переписка2

Илья: Детка, я огорчен мужскими думами, простывшими от невозмутимой безъисходности и безальтернативности единственно правильных решений.
Мария: Родной мой,безъисходности не бывает!!!!
Выход там же,где и вход.
Каждое решение можно интерпритировать в любую эпостась,главное захотеть этого.
Илья: Чезанахуй?!?
Мария:У меня в голове крутится вопрос и тысячи вариантов ответа на него,но не один не является единственным правильным,вот с этим что делать???
Илья: Вот эти тысячи вариантов нужно выбрать через ипостаси безъисходности входов/выходов, и смущать никого ничего не будет.
Илья: Сегодня день, который расставляет знаки препинания.
Мария: Сегодня день,который расставляет точки...
Илья: Ура я теперь ЛЫЖНИК!!!
Мария: Лыжи... ах,да... здоровый образ жизни,все дела. Логика курила,пока ты читал мое предыдущее сообщение?Видимо да. Да и пох...и на лыжи тоже.
Илья: - Ни одно произнесённое слово не принесло столько пользы,сколько множество несказанных.( Плутарх )
Мария: Слова вредны, потому что редко бывают точны
Илья: Как сказать...Помидор он и есть помидор,а хурма она не мандарин.
Мария: Помидор может быть и растением и ягодой,и героем из сказки Джани Родари.Да,хурма не мандарин,но она тоже фрукт))так что ты прав- "как сказать")))


Рецензии