Пусть распускается время на множество разных ветве

Пусть распускается время на множество разных ветвей,
Мое и твое поколенье исчезнут тенями ночей…
И кто-то будет за гробом блуждать в неприкаянной тьме,
Твоя и моя тень, мы оба, – в одном неразгаданном сне…
План мира потерян в событьях, трактат о нем улетел,
Нас всех ожидает отплытье из грешных потерянных тел…
Корабль накренился и тонет, и море волнами кипит,
И только в твоем нежном лоне я чувствую сладостный стыд…
Пронзенное веком сознанье, меня ослепляющий свет,
Живые огни мирозданья, ключ к миллиардам всех лет…
Здесь на Земле перед встречей с далеким чужим Божеством…
Грядущее тянется вечно, и Смерть за ним радостным сном…
Мы ляжем вместе в могилу, закрыв от счастья глаза,
Я слышу, как шепчешь ты: Милый! Нас тени бездной дразнят!
Но мы еще вроде живые, и связаны между собой,
Какие пределы святые очерчены звездной судьбой…
Миры и все их хороводы, глядящие звездами вниз,
Спешат развеять вмиг годы, исполнив чей-то каприз…
И пусть ничего мы не знаем, но все же так нежно любя,
Мы входим в небесные тайны, и надпись: … Рабу…И Раба…
На камне одном сквозь столетья, сквозь прах и растаявший дым
Мы видим узоры бессмертья, и шлем нашу память живым…

Авторская фотокартина "В космосе речной заводи"


Рецензии