Два брата 1 часть

Началась это история совсем не давно, буквально в том году. Было жарко, и город превратился от шумных дорог в муку. Это было прекрасное лето 2010 года. В то время мне была 15 лет, а моему брату Алексею 14, Я предложил Алексею поехать  на каникулы к нашей любимой бабушки.  Он тут же согласился, потому что мы редко видим её, всегда летом и то приезжаем на несколько дней. А тут на целое лето. На следующий день мы собрали вещи, сели на электричку, и помчались, в неописуемую красоту, природы, земли, страны. Долго скучать ни пришлось, и скоро нам выходить. Мы вышли на перрон, осмотрелись, вспоминая самые яркие воспоминание о нашем раннем детстве. Я был всегда очень любопытным ребёнком, разбирал разные игрушки, для того чтобы посмотреть как устроен механизм и как всё это работает. Но иногда игрушки я не собирал, и приходилась выкидывать или в бабушкин сарай. А мой брат Алексей, любил поплавать на речке, покататься на велосипеде, во общем разносторонний был ребёнок. И тут мы хлебнули красоту, и величество природа, вокруг был лес. Мы шли по старой, узенькой тропинке, которая вела далеко вперёд за бугор. Мы шли долго почти да самого вечера. И тут мы прошли бугор, и перед нами развернулась картина обычного села. Мы пошли дальше, с нетерпением ожидающие бабушки. И тут перед нами стоит дом, хоть не совсем новый, но родной. Мы открываем калитку и заходим в дом. Как только бабушка нас увидела, сразу двинулась обнимать и целовать. Но долго повидаться нам с ней не пришлось, ей надо было есть в город на несколько недель к своей сестре. Но как мы большие, она поручила нам своём хозяйство и дом в целом. И сразу же она уехала. Алексей очень трудолюбивый, и стал сразу делать дела по дому, всякий раз заставляя меня что-то сделать. Если честно я очень ленивый, и мне было без разницы все эти хлопоты. Я привык ходить по дискотекам, гулять до утра, знакомиться с красивыми чиксами. И я к вечеру ушёл из дома, не сказав брату. Алексей был всегда закомплексованный парень, ни всегда на него кидались девушки, из-за этого он не знакомился и старался не разговаривать с незнакомыми девушками. Я наоборот любил всегда познакомиться с кем нибудь. И в этот раз хотел найти себе хорошего собеседника.


Рецензии