Страж Революции

Эпизод 1
Приключение начинается

Первый эпизод типичная бондовская прелюдия: первые трюки и спецэффекты. Из двух летящих параллельными курсами  самолетов выпрыгивают два мощных человека в супергеройских брутальных костюмах (кожа, металл, войлок и т.п.). У одного костюм (за исключением мелких деталей) Капитана Америка, за плечами парашют и его фирменный летающий щит со звездой. Другой одет в более приспособленные для ратных приключений, чем оригинал из «Цирка» Александрова, костюм и шлем. На бедрах пристегнуты две кобуры с крупнокалиберными полуавтоматическими пистолетами (или как вариант уменьшенными копиями ППШ, либо усовершенствованные маузеры). Оба героя пикируют к земле, пролетая облака, поглядывая друг на друга. Они не первый раз сталкиваются в борьбе за ценными призами. Вот облака расступаются и под ними открывается земля. Между полей и лесов к гигантскому мосту-акведуку спешит, дымя трубой, паровоз с составом. Крупный план парящего бойца в шлеме. Он говорит с кем-то невидимым используя миниатюрный микрофон и наушники, вмонтированные в шлем.

- Юрий Антонович, здесь Капитан «А», похоже Ганс не только нам рассказал о секретном досье Ананербе .
- А как ты думал, Петр, и с той стороны не зря деньги получают.
- Юрий Антонович можно попросить об одолжении?
- Слушаю тебя…
-  Будьте добры, поставьте мою пластинку…
- Ох, подведешь ты меня под трибунал, сколько раз говорить не положено Петя в эфире музыку ставить…
- Юрий Антонович, разве вам по должностным обязанностям не полагается всеми доступными способами помогать бойцу выполнять задание правительства и товарища Сталина лично?
- Ай, черт с тобой!

В эфире начинает играть «Мы друзья перелетные птицы» Л. Кострицы. Смертельное соперничество в небе продолжается, каждый из падающих стремится не потерять скорость и оказаться на поезде раньше противника, поэтому парашюты они открывают на минимально возможной высоте. Оба крайне технично выполняют приземление. Капитан «А» ближе к локомотиву, Петр ближе к хвосту состава. В самом центре находится бронированный банковский вагон-сейф. На его крыше оборудован наблюдательный пункт. Находящиеся там охранники поднимают тревогу. Из чрева состава наверх поднимаются хорошо экипированные команды прикрытия с автоматическим и полуавтоматическим оружием. Охранники направляются  к нежданным гостям – оба парашютиста крайне ловко  разбираются с противниками. Стиль боя Петра - это смесь стрельбы по Македонски с двух рук, классического бокса и греко-римской борьбы. Капитан «А» представляет реслинг и бокс + использует свой щит как метательное оружие (нанеся тяжелый удар шит возвращается к хозяину). Когда камера берет Капитана «А» звучит задорный джаз с вкраплениями народной латиноамериканской, это микшируется с планами дерущегося Петра его разборки сопровождает патриотическая советская музыка. В скором времени на крыше мчащегося поезда не остается ни одного охранника – почти синхронно оба здоровяка спрыгивают на сцепки и проникают в укрепленный вагон. Одному (Петру) помогает вмонтированная в боевые рукавицы газовая горелка, другому (Капитану «А») пластиковая взрывчатка, которую он извлекает из кожаных кармашков пояса. Внутри  героев встречает ураганный пулеметный огонь, только опыт и ловкость (и конечно), бронещит у Капитана и бронелисты в одежде у Петра) позволяют им изничтожить противников не получив при этом ни царапины. В центре вагона, среди стонущих охранников они сходятся, оба максимально сконцентрированы. Между ними в пуленепробиваемом стеклянном аквариуме толстая папка с золотым  тиснением знака Ананербе на обложке.  По поведению героев становится ясно - они уже не раз встречались и это становится очевидно, когда они начинают общаться.

Капитан «А» (говорит на русском с характерным американским акцентом как у того падонка из «Цирка»): - Как поживает Ленин? Жив еще?

Петр: - Ленин всегда живой! А у вас загнивающий капитализм еще неокончательно загнил?

Капитан: - Все О’кей! На прошлой неделе прикупил себе новую машину 5 литров
двигатель, просто истребитель, а не машина.

Петр касается нижней части шлема и выключает связь с центром управления.

Петр: - Теперь нас не слышно, давай ближе к делу, кэп. Ты здесь по той же причине что и я, как будем делить архив Ананербе?

Капитан: - Что предлагает Страж Революции? Я готов выслушать.

Страж Революции (Петр): - Я сделаю фотокопии, а оригинал заберешь себе. Оставлять папку в одних руках слишком опасно.

Капитан: - Согласен. По рукам.

Они сообща отпирают аквариум, извлекают папку. Страж делает фото шпионской камерой находящейся в шлеме. Капитан увидев это удивленно хмыкает.

Страж: - Изобретение нашего отдела спецоборудования: 120 кадров, оптика от Карла Цейса.

Капитан: - Впечатляет.

Отсняв последнюю страницу Страж замечает что один из охранников приходит в себя и почти в упор целится в Капитана. Быстрое движение руки. Страж выхватывает из кобуры свою убойную пушку. И голова охранника-неудачника лопается как переспелая вишня.

Капитан: - Спасибо друг…

Он не успевает договорить фразу, потому что неожиданно из находящегося в вагоне шкафа темного дерева,  выскакивает чудом уцелевший охранник, на поясе у него несколько гранат, в руке зажата лимонка с выдернутым кольцом. Глаза его полны отчаянья и фатальной решительности. Он с разбега врезается в Стража. Они вместе отлетают в конец вагона. Лимонка взрывается. Детонируют остальные гранаты. Задняя часть вагона отрывается и вместе с последующими вагонам падает в горную пропасть. Пылающий комок тел следует за ними. Капитан «А» стоит на краю удаляющегося от места взрыва вагона, сильный холодный ветер заставляет его глаза слезиться.

Капитан «А»: - Rest in Peace, Mr. Strage

Титр: Страж Революции
Титры на фоне кинохроники 40-50-х г.г. ХХ века и трюков которые исполняет силуэт Стража и его гибнущие враги.

Эпизод 2
Печальная Новость

Титр: 1951 год Москва.
Панорама Г.: Москва 50-хх, Здание Общежития МГУ. К зданию подъезжает «Победа» черного цвета. Из нее выходит безупречно одетый, седой мужчина в возрасте 50-60 лет. С тыла и во фронт его прикрывают два крепких парня в гражданском, но с отменной военной выправкой. 

Скромная комната в общежитии на панцирных кроватях и колченогих стульях сидят девушки и юноши – студенты. Пьют чай. Небольшая группа молодых людей заняла стол. Они рисуют на ватмане стенгазету. Но основная масса студентов собралась вокруг ладного парня 21 года. Он играет на гитаре и сильным красивым голосом поет песню «Дороги». Девушки смотрят на него влюбленными глазами, не моргая. Некоторые из них шевелят губами слова песни, не издавая ни звука. Под потолком горит лампа в зеленом тканевом абажуре. Песня заканчивается. Ребята упрашивают парня спеть хоть что-нибудь еще. Девушки искоса поглядывают на него и о чем-то весело перешептываются. Юноша соглашается спеть еще одну – завтра у него сложный экзамен, он хочет перед ним выспаться. Все вместе они затягивают «Ходят кони», хотя основную партию триумфально ведет гитарист. В дверь стучат. Входят двое в штатском оглядывают комнату, после чего туда проходит седой мужчина 50-60 лет. Все замолкают. Молодежь выглядит испуганной.

Седой: - Извините, если помешали честной компании…

Певец вскакивает, и не расставаясь с гитарой радостно бросается к седому мужчине. Тот уже распахнул руки в объятия.

Гитарист: - Дядя Жора! Какими судьбами?

Обнялись. И горячо расцеловались

Седой. Дядя Жора: - Здравствуй Алексей! Гляди как вырос, поди отца уже перегнал. Как учеба, все успеваешь? (видно что пришел дядя Жора со всем не для того чтобы задать эти вопросы, однако переходить к тому из-за чего он здесь он не решается.) Спортом-то занимаешься? Бокс не забросил?

Гитарист. Алексей: - Да нет все в порядке, на четыре-пять! Тренируюсь, на районных соревнованиях недавно занял первое место, отец, наверное, уже рассказывал. Вы-то как тут очутились?

Седой. Дядя Жора: -  да вот дело у меня одно к тебе, так сказать конфиденциальное. Ребятки оставьте нас, хорошо?

Удивленные таким странным поворотом событий студенты выходят из комнаты, перешептываясь и обсуждая меж собой странных ночных гостей.

Алексей: - Что-то с мамой? У нее сердце слабое, с ней что-то случилось? Они все еще в Швейцарии? Ну говорите же, говорите!!!

Дядя Жора: - Алексей, послушай меня, внимательно послушай, с матерью все в порядке. Завтра она прилетает в Москву. Я тут из-за твоего отца. Крепись, Алешенька.
Кладет руки на плечи юноше. Твой отец погиб. Вчера погиб. Ехал в поезде, во Франции у него по  дипломатической части дела были.  Он был в поезде, что-то там случилось с мостом. В общем, полсостава оказалось на дне ущелья. Никто не выжил.

На глазах Алексея появляются слезы.

Дядя Жора: - Реви это нормально, мужчина иногда может плакать. Я твоему отцу, мы вместе тогда во время Сталинградской битвы друг другу пообещали, что если с одним из нас что-нибудь случится, плохое, второй его семье помогать будет. Так вышло, что я жив, а твой отец нет. Ты не волнуйся, в смысле за вашу жизнь, я вам с матерью помогать буду.

Алексей зарывается на плече у дяди Жоры. Слышно только как он всхлипывает. От неловкости ситуации, мужчины, приставленные к дяде Жоре, смущенно опускают глаза в дол.

Эпизод 3
Прощание

Панорама: Колонный зал Дома Союзов.

Нарез: церемония прощания. Гроб закрыт. Вокруг скорбящие друзья-родственники. В первых рядах: сын покойного Алексей и вдова – Клавдия Игоревна. Хотя у Алексея прекрасная фигура темный костюм сидит на нем как-то не так. На Клавдии маленькая черная шляпка с вуалеткой – черное платье великолепно облегает ее статную фигуру.
Произносятся речи о замечательном дипломате, которого сегодня провожают в последний путь. С фотографии над гробом смотрит мужчина с высоким лбом, на который непокорными вихрами спадает челка. Лицо открытое, глаза словно усмехаются. Напротив жены и сына, в третьем ряду стоит дядя Жора он в форме генерала НКВД. Рядом с ним в сером костюме человек с непримечательной внешностью в темных очках и тонкой ниточкой усов над верхней губой. Они общаются, тема крайне серьезная.

Человек в очках: - Семье что-нибудь известно?
 
Дядя Жора: - Думаю нет, для них Петр всегда был отличным отцом и мужем и руководителем дипломатической курьерской службы. Он умел хранить секреты.

Человек в очках: - Что-то известно о документах Ананербе?

Дядя Жора: - Судя по всему оригинал погиб, а вот фотокамера в шлеме Петра уцелела и что гораздо важнее – у нас в руках оказался микрофильм: все секретное досье Ананербе. Взгляните.

Дядя Жора передает Человеку в очках пакет с фотографиями, тот краем глаза взглянул на них, кладет обратно.

Человек в очках: - Хорошо что Петр всегда так ответственно относился к делу. Присвойте ему Героя Союза – посмертно... конечно. Надо что-то решить по проекту «Страж».

Дядя Жора: - Мы сейчас отбираем потенциальных «Стражей»: комсомольцы, спортсмены разрядники, несколько человек из отряда космонавтов, в общем, хорошие парни. Найдем и обучим – не в первой… К сожалению…

Человек в очках: - Отставить сантименты, товарищ генерал.

Дядя Жора: - Есть.

Человек в очках: - Удалось выяснить какую роль во всем этом сыграл Капитан «А»?

Дядя Жора: - Судя по аудио записи с задания, не последнюю… Я почти уверен, что он помог нашему человеку взорваться.

Человек в очках: - Тем лучше – месть нашим врагам это лучший экзамен для новых стражей. Регламент продумайте сами. Гибель Петра не должна быть напрасной. Ярость и гнев отменное оружие. Не мне вас учить, генерал. Так что действуйте.

Дядя Жора: - Слушаюсь.


Эпизод 4
Незваные Гости

Титр: Восточная Сибирь, деревня Гунажка.

Проваливаясь по колено в снег, шатаясь, к избе идет мужчина в исподнем, на плечи накинут рваный тулуп. Пьяным голосом он поет «Катюшу». Откуда-то сбоку выскакивает дворняга и начинает облаивать ходока.

Пьяный: - У-у-у, ты лайка – пустолайка, цыц. На хозяина не сметь!

Мужик улавливает приближающийся рокочущий нарастающий звук, не понимая откуда  тот исходит он неуверенно крутит головой. Собака закрывается лапами морду и скулит. Мужик подымает голову вверх – над ним с адским громом проносится некое пламенеющее небесное тело.

Пьяный: - Ёк-макарек!

Мужик спотыкаясь и падая стремится в избу.

Пьяный: - Мать готовь на стол! Наши прилетели! Наши из космоса прилетели! Во время этого монолога он хватает большую бутылку мутного белесого самогона обеими руками. И обняв бутылку он, не смотря на крики встревоженной суматохой жены, выскакивает из дома, за ним увивается собака. Вслед уходящему прочь мужу на крыльце оказывается в одной ночной сорочке жена.

Жена: - Совсем ты Иван допился! Космонахтов увидал! Хорошо хоть не Гитлеров!

Камера пролетает над огромной воронкой: обугленные деревья, растаевший снег, вывернутая комьями земля. В центре лежит колоссальных размеров космический корабль похожий больше на кучу мусора. В конце проезда камера ловит мужика с самогоном. Собака испуганно прячется за ним. Ворота корабля с шумом распахиваются. Кристально голубые пьяные глаза встречающего смотрят в темную пустоту внутренностей звездного корабля.

Пьяный: волнуется, щеки красные от быстрого бега и смущения. Улыбаясь и стараясь делать все по-официальному, он произносит:
- Эта, поздравляю товарищей с прибытием! Вот тут, на здоровье как говорится,  чем богаты! (протягивает бутылку в сторону корабельного люка).

Огромная щупальца-клешня выскальзывает из дыры оплетает мужика и затаскивает его внутрь. Собака испуганно залаяв и поджав хвост убегает.

Эпизод 5
   
Титр: Москва, Площадь трех вокзалов

С поезда сходит изрядно помятый мужчина, судя по одежде он прибыл из далека. Это тот самый пьяница, встретивший корабль пришельцев. Его шея неестественно согнута, в руке по-прежнему бутылка с самогоном, Да и одет он как прежде. Люди поглядывают на него, но не обращают особого внимания ни на странный цвет кожи, ни на бессмысленное выражение лица. На выходе из вокзала к нему подходит бравый милиционер, отдает честь, просит предъявить документы. Глаза вновь прибывшего поднимаются на милиционера. И похоже гипнотизируют служителя закона. Тот начинает слышать у себя в голове настойчивый голос, который настоятельно требует отвезти его к Главному. Милиционер подчиняется, сажает загадочного пассажира к себе в машину. Машина отправляется в сторону Кремля. Грязный снег летит из-под колес.


Эпизод 6
Боевое Крещение
   
Титр: Москва, Кремль

По пурпурным дорожкам Кремля Дядя Жора идет, придерживая под локоть Алексея. У него в руках немного потертый кожаный портфель.

Дядя Жора: - Хорошо, что ты пришел сегодня. Для меня было важно самому передать тебе награды отца, вещи его. С нашей работой ничего заранее не спрогнозируешь, мы Родине всегда нужны. Завтра могли и не свидится. У тебя-то планы какие?

Алексей: - Работать пойду. Матери помогать буду.

Дядя Жора: - Ты это, не дури! Учебу нельзя бросать, я вот по молодости все воевал, не до институтов было, а сейчас с любым молодым спецом у нас в министерстве говорить начинаю – половину слов не понимаю, все эти научные теории и практики. Кх-хее!  Столько всего наизобретали, понимаешь, и таким я себя дураком чувствую, что провалиться под землю хочется! Так что ты учись, в аспирантуру там поступи. А о матери мы позаботимся, сам пенсию для нее выхлопочу, так что не дури, слышь? 

Дядя Жора прикуривает одну папиросу «Казбек» от уже докуренной.

Дядя Жора: - И спорт не забрасывай! Понял?

Алексей: - Да, спасибо…

Дядя Жора проходя по коридору, выглядывает в окно.

Дядя Жора: - Леша, который час?

Алексей: - Шестнадцать ноль-ноль, вам пора?

Дядя Жора: - Нет, что ты. Ты товарища Сталина видал?

Алексей: - На параде пару раз, и в кинохронике.

Дядя Жора: - Давай-ка тогда за мной, вблизи на генералиссимуса посмотришь…

Дядя Жора и Алексей быстро проходят по коридорам, выбираются к выходу. На улице падает пушистый снег. Во двор въезжают три ЗИСа с занавесками на окнах. Сначала появляются охранники Они осматривают место дают знак пассажиру номер один, что можно выходить. Появляется Вождь. Вдруг вдали слышаться пулеметные очереди, взрывы. За оцепление во внутренний двор прорывается горящий милицейский автомобиль. За рулем, истошно крича в пламени огня, извивается милиционер. Машина на полном ходу врезается в автомобиль охраны - раздается взрыв. И не давая никому опомниться на огромной скорости прыгая словно гигантская вошь сквозь огонь влетает странного вида мужичок в тулупе и валенках. Одежда и волосы на нем загораются , кожа лопается и из под нее показывается нечто совершенно ужасное и необъяснимое – страшная смесь сибирского алкоголика с Кракеном и богомолом. Оно с легкостью уклоняется от автоматический очередей, из только что появившихся у спец. подразделений АКМ-47. И насаживает незадачливых стрелков на свои лапы как грузин мясо на шампуры. Охрана редеет. По периметру завывают сирены. Из окон начинают показываться стрелки и открывать огонь по диверсанту. Перебитые выстрелом электропровода искрясь, падают на землю. Пули не причиняют вторгшемуся видимых неудобств, только натянутая на это чудовище кожа мужика начинает опадать клочьями на снег. Алексей легко скидывает пальто, кувырками в стиле капоэйра добирается до двух валяющихся автоматов. На один, держа его за приклад, наматывает искрящийся электропровод. Вторым стреляет в тело монстра. Алексею приходится уклоняться еще и от пуль охраны поэтому он крайне необычно движется: кувырками, слайдами и т.п. Хотя монстр не чувствует боли, автомат Алексея все же прогрызает в нем дыру, в нее студент и втыкает автомат с электропроводом. Происходит это почти в метре от Иосифа Сталина (охранники вокруг него по большей части уже мертвы) И.В.С. стреляет из маленького браунинга в глаз космоуроду. Оттуда в Сталина брызжет зеленоватая жидкость, которая словно кислота обжигает его. В этот момент электроразряд кладет конец монстру. Пользуясь вторым  автоматом как реактивным двигателем  Алексей усиливает свой прыжок в сторону от подыхающего гада. Который словно взорванный у основания дом оседает на свежий снег медленно и величественно. Камера облетает двор по кругу, и мы видим те разрушения, что нанесло вторжение чужака. Мертвые охранники, декалитры крови-брусничного сока, килограммы стрелянных гильз… Сталин прижимает к лицу какую-то тряпицу.

Сталин (реплика скорее самому себе): - Если меня не подводят мои глаза, вот и новый страж.
 

Эпизод 7
Новый Герой
   
Титр: Москва, Кремль, Личные апартаменты тов-ща Сталина

В кабинете за столом формой  напоминающем букву «Т» сидит  Сталин. Вокруг стола: строго по важности занимаемой должности  сидят руководители  армии, флота, авиации, НКВД. Алесей стоит посреди комнаты.
 
Дядя Жора: - Алексей, то что сейчас ты узнаешь это государственная тайна, и она не должна покинуть этих стен. Перед тем как я начну, тебе придется подписать вот эту бумагу о неразглашении.

Алексей пробегает глазами бумагу, кивает и подписывает пером протянутым кем-то из сидящих
 
Сталин раскуривает трубку и пристально смотрит на Алексея, на одежде и лице которого еще видны следы недавней битвы.

Дядя Жора: - Ты знаешь, что твой отец был руководителем дипломатической курьерской службы. Но в командировках он занимался не только сохранностью корреспонденции. Твой отец работал на проекте «Страж Революции», он и был стражем – нашим оружием последнего довода.

Алексей: - И погиб он…

Дядя Жора: - Да погиб он на задании, это не был несчастный случай. Американцы ведут похожий проект их агент известен нам под именем Капитан «А». Они с Петром, твоим отцом давние противники. Этот раз по добру разойтись у них не вышло. Знакомься это
Юрий Антонович,  он осуществлял внешнее прикрытие на последней миссии твоего отца.

Юрий Антонович: - Здравствуй Алексей, очень жаль, что мы знакомимся при таких обстоятельствах. Я хочу что бы ты послушал, это последнее что сказал твой отец.
Передает Алексею пластинку.- Этот диск недолжен слышать никто, даже твоя мать. Не стоит ее лишний раз расстраивать.

Дядя Жора: - Спасибо, Юрий Антонович, а теперь о том почему мы тебе это рассказали.
Оглядываясь на Сталина. – Мы считаем, что ты мог бы стать новым «Стражем». Мы с Иосифом Виссарионовичем поражены твоей смелостью, тем как ты расправился с этим… ну, наш научный отдел как-нибудь его скоро назовет. На размышления у тебя неделя

Алексей: - Не нужно…

Дядя Жора: - Ты отказываешься?

Алексей: - В смысле, я все решил уже…

Дядя Жора: - Ты согласен?

Алексей: - Я думаю, отец был бы «за». Я готов встать на стражу.


Эпизод 8
Добро В Пожаловать Органы, Сынок

Тренировочная база проекта «Страж». Лаборатории проекта «Страж». Брифинг рум

Кинокадры рукопашных тренировок, тестов, полигонной стрельбы из разных видов оружия, плаванье под водой, тренировочные миссии, фрагменты брифинга с руководством проекта и т.п.
       
Голос Дяди Жоры: - Тебе предстоит много тренироваться: рукопашный бой, владение всеми видами стрелкового оружия, общефизические упражнения. И самое главное: мы будем учить твой мозг быть готовым к любым ситуациям. Ты узнаешь от древней технике контроля дыхания, сосредоточения. Все что мы узнали во время экспедиций в Гималаи и в затерянные Южноамериканские города. Мы усилим твое тело механически, костюм Стража это хитроумная система гидравлики и ей надо научиться пользоваться. Химически мы изменим твой обмен веществ, раны на тебе будут заживать в несколько раз быстрее, чем на обычном человеке. И все же помни, Алешенька, ты не бессмертен, поэтому без нужды не рискуй. Победа – это прежде всего, четкий расчет. Сначала думай – потом стреляй. Мы проследили откуда прибыл этот «леший». Скоро ты отправляешься в Сибирь. Американцы ничего не должны знать о твоей поездке поэтому ты отправишься туда в составе этнографической экспедиции, под прикрытием экспедиции.  А что касается твоей прежней жизни, хм-м-м, мы тут с товарищами обмозговали – твое дело  молодое, поэтому встречайся с друзьями, гуляй с девушками и никаких отговорок я не принимаю, если хочешь, это приказ! 


Эпизод 9
Татьяна

Москва, уличный каток.

По льду катка скользит разновозрастная толпа. Взрослые мужчины в пальто катятся придерживая под локоток своих жен, делают это степенно и горделиво. Девушки в легких шубках, юноши в свитерах и потешных вязаных шапках. Из конусов репродукторов играет музыка. Мигает иллюминация. Вместе с друзьями и девушками на катке Алексей, они дурачатся. Музыка меняется теперь это какой-то вальс. Красивая блондинка берет Алексея под руку и катится вместе с ним.

Блондинка Таня: - Алексей, вы любите стихи?

Алексей: - Да, конечно, Лермонтов, Пушкин, они наше все, так по-моему говорят… «Люблю тебя Петра творенье, люблю твой строгий гордый стан, и ла-ла-ла, и тра-та-та…», «Онегин я скрывать не стану, безумно я люблю Татьяну» Все это такое необъятное, такое… понимаешь? 

Блондинка Таня: - А из современных поэтов, что-нибудь можете прочитать? Мне вот очень нравится …

Дверь общежитья... Сумрак... Поздний час.
     Она спешит, летит по коридору,
     Способная сейчас и пол и штору
     Поджечь огнем своих счастливых глаз.

     В груди ее уже не сердце бьется,
     А тысяча хрустальных бубенцов.
     Бежит девчонка. Гулко раздается
     Веселый стук задорных каблучков.

Правда, хорошо, по-настоящему так

Алексей: - Смотрите, Татьяна, как удивительно, вот мы произносим эти слова, они складываются в строфы, в двустишия, и как это удивительно гармонично. Как красиво. Я тут разговаривал с приятелем – он учится на авиастроительном, лет через десять мы возможно будем летать на самолетах которые сейчас он только фантазирует, так вот, их декан говорит что некрасивый самолет – не полетит. Знаете почему? Потому что среда, воздух, ветер его не примут! Он не будет гармоничен в небе. И  это удивительно, некрасивый корабль утонет. Аэроплан не взлетит. И стихи не будут вселять в сердца людей радость или грусть многие годы спустя. Такие разные отрасли человеческой деятельности и все равно самые прекрасные создания, которые они производят  объединяет одно – это, вселенская, что ли гармония! Разве от этого можно не прийти в восторг?

Блондина Таня: - Никогда так не смотрела на вещи. Интересная теория. А вы хоть и кажетесь эдаким капитаном охотящимся за белым китом, на самом деле большой романтик.

Алексей: - Что в таких случаях говорят? Спасибо.))

Блондинка Таня: - А почему вы вдруг перевелись к нам на факультет?

Алексей: - Во-первых, я вдруг понял, что совершено не хочу и дальше заниматься цифрами-формулами. А, во-вторых, я увидел вас Татьяна и... Ну вот и сказал…
 
Б. Татьяна: - Вы поедите с нами в экспедицию?

Алексей: - Новый год в глухой сибирской деревне? Вокруг только снега да леса. Конечно!

Молодые люди улыбаются друг другу той теплой улыбкой, которая выдает всех молодых влюбленных. Становится ясно в Сибирь они едут вместе.

Катающиеся проносятся мимо камеры, превращаясь в цветные пятна. Расфокус.               


Эпизод 10
Полет в Сибирь

Макет самолета движется над картой Советского Союза. Звучит динамичная музыка с элементами романтической линии. Звучит голос Дяди Жор, после этого появляются кадры знакомства Алексея с Пабло: - Мы пригласили на этот проект нашего давнего друга Пабло Эстебана, он один из лучших ученых. Мы прежде уже сотрудничали, можешь, пролистать дело «о проклятых племенах», дельный мужик, к тому же товарищ твоего отца. Используй этот шанс чтобы узнать отца получше.



Эпизод 11
Великая Опасность

Окрестности лагеря

Алексей прогуливается с Пабло, слушает рассказы об отце. Слезы душат Алексея. И он признается Пабло что собирается отомстить «убийце». Эстебан, понимающе кивает, но его такое развитие событий чем-то не устраивает. И тут на руке у Алексея начинают вибрировать и цветно перемигивать часы. Это вызывает Центр. Вместе с П. Эстебаном они идут в деревенский дом, на время переоборудованный в штаб экспедиции. На связи специалист широкого профиля: изобретатель гатжетов и шифровальный гений – Феликс Либерман.

Феликс: - Привет всей честной компании, как сибирские морозы?

Алексей: - Отлично, даже водка замерзает, что-то новое в нашем деле?
Феликс: - Так и есть, удалось кое что расшифровать из той книги что отснял твой отец,… прости… И похоже что это на прямую связанно с нападением того насекомого. В конце войны фашисты искали сверхоружие. (Идет нарезка экспедиций фашистов в самые отдаленные уголки мира, пустыни, джунгли, ледовые пещеры и т.п.) В ход шли самые безумные гипотезы (нарезку части этих гипотез, что-то вроде неудачных проектов во втором Робокопе). Но кое-что все же сработало, правда не так быстро как они думали. Был отправлен (видео иллюстрации) сигнал, определенного светового спектра и в строго определенном направлении. Обещанные в древних манускриптах боги и их карающие мечи не появились. Так решили и про этот проект забыли. Только немцы упустили одну мелочь. Даже свету нужно время чтобы добраться из точки А в точку Б. И чем расстояние больше тем дольше ждать ответа. По моим расчетам светограмма достигла этих древний четыре года назад. А теперь они у нас в гостях. Это все. Как только удастся что-то еще раскопать, я выйду на связь. До скорого.

Алексей: - Спасибо, Феликс. И что теперь делать, я ума не приложу, черт!

Пабло: - Я думаю у них есть план, здоровенный план!
 
Над лесной опушкой зависают два огромных автожира. В специальных контейнерах с надувными гранями сбрасываются части огромной машины. Вслед за ними на землю по тросам спускаются НКВД-командос. Они разделяются: часть собирает машину, остальные собирают мобильные павильоны, устанавливают систему охраны по периметру. К Алексею подходит майор НКВД.

Майор: - Здравия желаю! Майор Дубовик. Мы получили информацию об объекте.  Центр приказал оцепить место и заминировать.

Пабло: - Здравствуйте майор. Я Пабло Эстебан. Вам известно, что это за объект?

Майор: - По нашим сведениям это корабль пришельцев. Крайне опасных.

Алексей: - Приказ на уничтожения уже получен?

Майор: - Нет, но не волнуйтесь, как только мы получим подтверждение, ядерный взрыв от них камня на камне не оставит.

Пабло: - Майор, у меня к вам просьба, пока мы не исследуем объект, ничего не предпринимайте, хорошо?

Майор: - Ничего не могу вам гарантировать. Я человек военный и если будет приказ…

Пабло: - Я понимаю, и все же дайте нам знать…

Майор: - Ладно.

К Пабло и Алексею подходят остальные члены экспедиции, в том числе и Татьяна. Они встревожены.

Б. Татьяна: -
      
Эпизод 12
Захват корабля – захват тел

Плавная панорама по заснеженному лесу. В кадр попадает корабль пришельцев. Раздается шум камера успевает захватить только быструю тень. По всему периметру к кораблю подбираются НКВД-командос в белом камуфляже. Они все ближе к цели. Кольцо сжимается, когда до корабля остается несколько метров из под обшивки стремительно  выскальзывают членистые конечности, которые протыкают ближних спецназовцев. В агонии они стреляют из автоматов - ранят своих коллег. Счастливцы оставшиеся в живых пытаются уничтожить щупальца. Бесполезно. Пули не причиняют им вреда. Вся команда зачистки погибает. В конвульсиях ближний к камере автоматчик умирает.  Наезд на огонь, выплевываемый из ствола автомата.
 

Эпизод 13
Нападение на лагерь

Отъезд от костра. Вокруг костра сидит компания экспедиционеров, они ужинают. На фоне законченная сотрудниками НКВД огромная механизма - самодвижущаяся ядерная бомба на гусеничном ходу. Пабло отзывает Алексея в сторону. Они углубляются в лес.

Пабло: - Послушай меня, кажется, все может обернуться очень скверно. Если они решили использовать ядерный заряд. Значит на успех нашей с тобой деятельности они особо не рассчитывают.

Алексей: - Может просто подстраховка?

Пабло: - Я твоих работодателей знаю дольше тебя, ты уж прости, но, похоже, они в нас не уверены. Поэтому  Нужно отправить гражданских подальше отсюда. Это касается и Татьяны.

Алексей собирается вернуться к костру. Пабло его останавливает.

Пабло: - И еще, я очень рад, что мы работаем вместе

 Пожимают друг другу руки

Алексей: - И я…

Они оба оборачиваются. Со стороны костра раздаются звуки перестрелки. Шум. Они несутся туда. На лагерь напали. Сквозь линию обороны, не смотря на огневую мощь защитников врываются «перепрошитые» НКВД-командос. Плоть срывается выстрелами с костей, но это их не останавливает. Они продолжают шагать и уничтожать защитников. Сквозь человеческую плоть проступает инопланетная мерзость. Гражданские пытаются оказывать сопротивление, но успеха не добиваются. Их ряды так же сметены. Алексей и Пабло разбегаются в стороны, по пути помогая раненым. Алексей, очевидно, пытается найти Татьяну. Но ее нигде нет. Он несется к контейнеру со своим оборудованием. Облачается в костюм стража. На манер снаряжения в к/ф «Командос» и м/ф «Ironman». Он выбегает в облачении и помогает уцелевшим справится с волнами атакующих. В руках у него электрохлыст с огромным железным шипастым шаром на конце. С противоположного фланга в бой вступает Капитан «А». Он наносит мощные удары, проводит удержания. Алексей замечает его. Впадает в ярость. И направляется к нему, уничтожаю все по дороге.  И тут раздается крик Татьяны. Алексей бросается  к ней на помощь. Она забилась под машину. Но ее обнаружили и целая гурьба измененных НКВД’шников пытается ее оттуда достать. Алексей начинает отбивать нападающих, но их слишком много. И поспешность чуть не стоит Алексею жизни. Щит капитана «А» спасает его. Ярость и благодарность во взгляде Стража.  Вдвоем герои раскидывают монстров и спасают Татьяну и Ко.
               

Эпизод 14
Перемирие

Двум героям удается установить порядок. И тут Страж ударяет Капитана «А» в лицо. И начинает его атаковать. Сложный хореографический бой среди огня и снега. Выжившие люди со страхом и непониманием смотрят за этой баталией. Страж крайне ожесточенно сражается, а Капитан «А» просто его сдерживает (пытаясь не причинить вреда). Капитан «А» наваливается и зажимает Стража.

Капитан «А»: - Прекрати, товарищ! Что ты делаешь?

Страж: - То что должен… Мщу за отца

Они меняются местами. Теперь снизу Капитан. Страж пытается удушить его.

Капитан «А»: - Алексей, я невиновен.

Страж: - Откуда ты знаешь мое имя?

Капитан «А»: - Слезь с меня…

Страж: - Нет, пока ты не сдохнешь.

Капитан «А»: - Я, Пабло Эстебан…

Алексей ошарашен. Капитан скидывает его с себя.

Капитан «А»: - Думаю нам следует поговорить.

Страж: - Но пока тебе лучше скрыться.

К месту побоища начинают подтягиваться автожиры с прожекторами и грузовики с пехотинцами. Капитан «А» незаметно скрывается в одном из домиков экспедиции. К Стражу подходит майор Дубовик и уцелевшие сотрудники отделения. Через пару секунд Капитан возвращается в своей гражданской версии.

Майор Дубовик: – Пабло, Страж, мы получили приказ взорвать заряд. Вот и все я выполнил свое обещание, честь имею.

Страж и Пабло переглядываются.

Пабло: - Дайте нам полчаса.       

Майор Дубовик: - Двадцать минут. Приказ на детонацию уже послан, прямо из Кремля. Так что постарайтесь.

Страж: - Мы успеем. Пабло что-нибудь придумает, не так ли?    

Пабло: - Да. Сейчас захвачу кое-что из оборудования. Страж, встретимся на просеке.


Эпизод 16
Ядерная Угроза

Страж и Капитан бегут по лесу. Один несется, сбивая на своем пути сосны. Другой скачет, с сосны на сосну. Они успевают перебрасываться фразами.

Страж: - Это только временно перемирие.

Капитан «А»: - Надеюсь этого времени хватит чтобы предотвратить ядерный взрыв.

Машина с ядерным зарядом выдвигается в лес. Таймер запущен.   

На связь со Стражем и Капитаном «А» выходит Феликс Либерман. 

Феликс: - Общий привет. Я кое-что раскопал! Копался в останках того рода что напал на вождя и раскопал.

Страж: - Феликс, можно покороче. Через пару минут мы будем на месте. А за спиной у нас четырех тонный ядерный заряд и куча НКВД’шников.

Феликс: - Черт возьми, не позволяйте им взрывать эту бомбу. 

Капитан «А»: - Здравствуй, Феликс, это Пабло. В чем там дело?

Феликс: - Я начал просвечивать то, что осталось от этой твари рентгеном. И она начала быстро размножаться. Так быстро! В жизни не видел такой скорости. Если бы не дефибрилляторы и несколько тысяч ват у меня в лаборатории был бы один новый, с пылу с жару, жучара.

Страж: - Ты хочешь сказать, радиация не убивает их.

Феликс: - Нет, конечно, она делает их больше и еще живее, если так можно сказать. Так что никаких ядерных зарядов. Я конечно попытаюсь дозвониться, но не уверен что они меня послушают. 
      
Капитан «А»: - Действуй, Феликс. Мы попробуем что-нибудь придумать.

Герои атакуют корабль, борясь с останками НКВД-спецназа и щупальцами. Красочная схватка. Со взрывами и безумными трюками. В ход идут гетжеты, электрокнут, бронещит и т.п. (это самая длинная боевая сцен, такая же мясная как «Нео и сотни Смитов). Они пробираются внутрь корабля программируют с помощью Феликса траекторию полета (на Марс). И ломают аппаратура, дабы пришельцы не вернулись. К несчастью автопилот отказывает и поскольку хозяин корабля очень велик в одного не один из героев не управится. Они идут на жертвы, сами пилотируют корабль. Прощаются друг с другом. Тут то Алексей и понимает что Капитан «А» никогда не был врагом его отца, вместе они создавали баланс сил. Капитан «А» рассказывает что он всегда кроме официальных приемов подменяет Капитана Америка (большого труса и голливудского гомосексуалиста). На связь выходит Феликс, он сообщает что все таки справился с инопланетным интерфейсом. И корабль можно покинуть. «Но мы уже взлетели», говорят герои.  И тут Феликс вспоминает, что интегрировал в броню Стража спускаемый челнок. В эдаком подобии раскрывающегося кокона из хитина парни сбегают с обреченного корабля. Приземлившись, вырубают команду сопровождения самодвижущегося ядерного заряда. И обезвреживают его, как обычно за пару секунд до детонации.   

 
Эпизод 18
Награда нашла героев

Выпуск киножурнала. Показывают въезд в город (что-то типа чествования Челюскинцев или Гагарина). Кабриолет плавно катится по центральной улице, сверху сыпется конфетти. Люди размахивают флажками. Ликуют.

Голос диктора: - Ликованием встретила Москва участников рекордного ледового перехода на собачьих упряжках. Советские исследователи прошли сотни километров не прибегая к помощи техники. Этот уникальный поход со всей очевидностью доказывает, что для советского человека преград не существует. (Саундтрек: «Нам нет преград…»)

На кадрах хроники героев-полярников приветствуют члены ЦК и лично товарищ Сталин. Вручение наград, улыбки. Энергичное  трясение рук в рукопожатии. Крупно лица героев. Это Пабло и Алексей!   

Голос диктора: - Героев-полярников приветствуют также члены политбюро и лично Иосиф Виссарионович Сталин. Участникам перехода вручаются правительственные награды: Орден Ленина и Орден Героя Советского Союза. Да здравствует  новая победа советских людей! Да здравствует победа Советского образа жизни! Да здравствует друг всех полярников тов-щ Сталин!


Эпизод 20
Новая работа

Отъезд от киноэкрана. В зале, держа друг друга за руку, сидят Таня и Алексей. Часы у Алексея начинают мигать красным цветом. Он целует Таня и извиняясь выходит из зала. На входе его ждет очень вроде не приметный, но очень стильный грузовичок с крытым кузовом. Алексей заходит в кузов. Там минилаборатория и оружейная. Он здоровается с Феликсом, Юрием Антоновичем. Машины натягивают на него доспехи Стража. Юрий Антонович указывает ему на проецируемый экран.

Юрий Антонович: - Алексей, в Аргентине объявились фашистские техномаги, надо разобраться.

Страж: - Обожаю танго! 


Рецензии