Два брата 2 часть

Я пошёл по длинный улице, направляясь довольно мне знакомой дорогой в сельский клуб. Как раз был выходной и была назначена дискотека. Я вошёл в клуб с оглядкой, осматривая всё что там находиться. Народу было довольно много, и парней и девчонок. Я прошёл к сцене и сел на рядом мною стоящий стул. Тут же заиграла музыка, я не стал танцевать хотел посидеть, не привлекая ни кого внимания. Но ко мне подошла одна девчонка и тихи присело рядом со мной. Я ни хотел показывать, что она мне понравилась, ей была лет 14-15, блондинка с голубыми глазами. Музыка остановилась, и она у меня спросила как меня зовут. Я робко ответил Кирилл, и я задал ей точно такой вопрос. И её звали Вика. И началась медленная музыка, она меня пригласила на танец, я не знал что ответить, но наверно мои глаза уже всё вместо меня сказали, я встал, взял её за талию и стал танцевать. Она меня к себе притягивала, я не мог отвечать взаимностью, и меня к ней тянуло с невероятною силою. Мы протанцевали, и нам хотелось уйти из этого шума. Мы вышли на улице было темно, и я ей предложил прогуляться по их нему парку, мы гуляли очень долго и не минуту не молчали, всё время расспрашивали кто-где живёт и всё-такое. И вот уже рассвет очень красивый, я ей предложил его встретить на любовном склоне, я его так прозвал много лет, назад когда первый раз поцеловался с девочкой. Солнце встала и озаряло большое пространство земли. Она была очень романтично, и мне не хотелось прощаться с ней. Глупо было, если я не спросил где она живёт, и что она будет делать вечером. Я спросил. Она мне ответила своим нежным голоском- благодаря тебе хотела погулять. Я по интересовался с кем, но в своём сознание понимал что со мной, да и не должно было последовать другого ответа, и мои ожидание подтвердились. Но мы разошлись, и пошли по своим домам. По дороге домой, я думал, как про реагирует Алексей, он мне будет завидовать, и будет делать всякие пакасти, что бы ему было хорошо. Но и ни сказать своему брату это тоже было бы не правильно. И я всё-таки принял решение сказать.


Рецензии