Мобильники

10 Зеркальных Историй Любви
 

Ну улице Розы Люксембург, в самой ее исторической середине, недалеко от теперь разрушенных пыточных камер ЧК, происходит эта история. Жаркий конец августа. Отчаянно-последние прозрачные топики и короткие юбки. Подвальное кафе с вороватым названием «Шорох». Рядом с барной стойкой, сразу за ширмой сидит седоволосый мужчина. Он смотрит на стены кафе – они обклеены театральными афишами и актерскими энциклопедиями. Улыбка выпрыгивает из под шершавых усов. На столе кофе. С высокой пенкой,  и Вифлеемской звездой начерченной зубочисткой по ней. Пенка оседает. За стол подсаживается женщина в коричневом фланелевом костюме. Волосы убраны в крепкую французскую косицу. Губы галогенно красны. В руке у нее искусно скрученный из газеты конус, в нем спелые бардовые вишни. Она расстегивает пиджак, две крупные римские груди высвобождаются из пут офиса. Малиновые соски глядят на мужчину сквозь тонкий хлопок.
- Я – Эвва Гольдман, - говорит она. – Вы хотели что-то предложить нашей компании, это, - заглядывает в свой PALM, - это, касается СМС-сервисов, так?
- Очень рад нашему знакомству, Эвва, - протягивает ей руку.- Очень хорошо что начальство послало именно вас, мне кажется вы поймет мою мысль прекрасно, такая женщина… Вы любите? Простите за бестактность. Это серьезный вопрос, он напрямую касается нашего разговора, так что?
- Я, я, наверное, – опускает глаза. – Никогда не задумывалась.
- Понятно, вы наверное в курсе что я, кто я).
- Да, я…мы еще в Университете зачитывались вашими рассказами, девочки их просто обожали. Казалось что любовь это – всегда грустная и волшебная сказка. Которая не повториться. И…
- Продолжайте Эвва!
- И это никогда не случится со мной, и ни с кем, к несчастью. Все здесь, в реальности, по-другому – магия осталась вся в книге.
- Очень, хорошо. А вы не заметили, что  теперь все больше людей могут найти случайный секс и только? Я возможно смогу вернуть любовь людям, немного помпезно звучит, но за те 48 лет что я занимаюсь литературой я стал больше верить в чудеса, которые она способна нам дарить. Вы готовы помочь мне, себе, нам всем?
Она кивает головой. Волосы рассыпаются по плечам золотистыми прядями. Один локон игриво свешивается на лицо. Губы чуточку приоткрыты. Подходит официантка. Эвва словно встряхнув  чары, заказывает мохито. Крошеный лед постукивает по стеклу стакана. Подминая под себя листья мяты. Ром смешивается с талой водой. 
- Эвва, вы в курсе что я занимаюсь нелинейной прозой, по крайней мере знаменитым меня сделали именно она. События там могут развиваться не из прошлого в будущее, а черти знает как. Ваша компания продает рингтоны, картинки, игры своим абонентам. А как насчет того чтобы продавать им любовные переживания. Это кажется странным. Но похоже что я добрался до какой-то важной глубинной составляющей языка. Вы наверняка в курсе библейской теории использования слов для творения мира. А что вы скажете на то что кроме света и тьмы ими можно творить чувства, ощущения, переживания – и не в метафорическом смысле.
Мужчина достает из рыжего, потертого портфеля бумаги, со следами от кофе. Кладет их на стол.
- Я написал, несколько – порядка десяти историй, в них есть женские партии и мужские и все основные варианты развития любовных отношений. Все вместе они станут либретто реальной любви. Всех ее возможностей. Собрать вместе можно в любом порядке, и каждый раз это будет абсолютно новая картинка. Это не все, как только мужчина или женщина узнают себя в этой истории, начинается настоящее волшебство. Они должны будут включить «Синий Зуб» и скоро тот кто им нужен будет найден. Или нет. Если на то не будет благословения. Вы и сами знаете, без Его решения и самый простой пазл не совпадет.
Девушка с золотыми волосами, сидит в кафе одна. На столе пустая пепельница, полстакана мохито с желтой и черной трубочками. Рядом десять абсолютно пустых листов бумаги закапанных кофе.


Чужие Звонки

Стоит покупать электронику в переходах метро? Нет, конечно, нет, гарантий никаких, да и товар черти какой. Хотя лично я теперь этого не боюсь. Ну ни не боюсь, а просто нормально к этому отношусь. Если там плеер мне нужен, и что вижу в переходе дешево продают, так я покупаю. Раньше конечно к этому иначе относился, парился – вдруг обманут, все такое. А сейчас нормально. Интересно с чего это началось? Тогда расскажу. Еду в метро (у меня встреча была важная), и пока я на блондинку в вагоне пялился, объявления читал телефон у меня и с****или, а я с чуваком, с которым встречались договорился когда подъеду его наберу он меня и встретит. А позвонить то и неоткуда. Хорошо телефон у него простой, я сразу запомнил – там троек до фига. Выхожу я в переход – трубы то и нет! Расстроился, понятно. Иду так неспешно. И повезло - мужик стоит телефонами банчит. Нокия 3310 (та которая есть у последнего пидора) самая дешевая в ассортименте и аккумулятор целехонький, симка на месте. Короче купил. И с тем челом по делу встретился. Вечером начались назвоны на трубу, все какого-то Семена Феликсовича спрашивают, я  сказал что это мой номер и нет такого, а все рано звонят и звонят.  На следующий день это все продолжается, меня просят туда-то приехать, то-то взять, а день все равно свободный был, я голову почесал и согласился встретиться. Приехал на место. Все как и обещали, в назначенном месте ко мне подошел мужик в джинсовке спросил от кого я,  я ему про Семена Феликсовича. Он мне отдал чемодан и ушел. Очень хотелось сразу в чемодан глянуть, но я сдержался. Зашел в забегаловку рядом с метро и в туалет. Закрылся в кабинке – открываю, а сумка под завязку деньгами набита. Я чуть не помер. Дыхание перевел, закрыл сумку и домой собрался. Снова звонок, ясно, страшно отвечать, ну думаю была не была, ответил. Мне новое место называют и говорят что пятнадцать процентов от суммы для меня, ну в смысле для Семена этого, а остальное надо передать. Как груз с плеч свалился, я все сделал, а на деньги себя Мини Купер взял и в клуб завалился. Жизнь пошла, я вам доложу нормальная. Почти каждый день со мной созванивались, я ездил на встречи, общался, потихоньку стал кое в чем еще участвовать. Так что сейчас я в большом бизнесе. Через неделю меняю фамилию, имя и отчество – Семен Феликсович – так теперь меня зовут. Звоните если что.


Рецензии