Фантазия 5. 0

  Стук колёс поезда застыл в ушах.               

Я резко подскочил, мокрый с ног до головы, простыня и то была мокрая. Тяжело дыша, я свесил ноги с кровати и обхватил голову. Ларс приподнялся на локтях, потирая глаз,  сиплым голосом он спросил:
-Ты чего? Сон страшный?
Хлопая глазами, я уставился на него:
-Да… Он не, то чтобы страшный, странный он. Я был… - хмурю брови - поездом? Неважно, друг, давай спать, - я снова залезаю под одеяло.
***
-Неважно, друг, давай спать, - говорит Вэсп мне.
  «Поезда, гм, поезд, ах да поезд. Нет Вэсп, не поездом ты был, а вечностью, уж я-то знаю» думаю я, лёжа на спине. Стелла тихонько сопит мне в ухо. Саня спит в конце комнаты. Итак, поезд, что там было?
***
 Когда-то я ехал к себе домой в Москву. Мне было 19 лет. Со Стеллой мы только встречались, а так как любовь моя из Украины, приходилось мне ездить в Киев. В поездах я никогда не мог спать, я дремал, уходил в забытье, но никогда не мог заснуть. Десять часов в поезде это немыслимое количество времени. Сколько вещей можно обдумать, миллиарды мыслей! Стоя на вокзале перед поездом мы со Стеллой обнимаемся, плачем как дураки, и смеёмся сквозь слёзы. Не видится два месяца, для нас это бесконечность. Стелла смотрит мне в глаза:
-Ну вот, мама скажет, что я тебя не берегу, простудился весь. А я дура, даже таблеток тебе никаких не взяла, - глаза становятся красными – милый, как я тут без тебя? – она утыкается мне в грудь и еле слышно пищит. Стелле больно. А мне больно от своей беспомощности. Температура начинает о себе заявлять. Поясница «отваливается», ноги еле держат меня. Я прижимаю к себе мою девочку и думаю «Солнышко, как всё по дурацки, взять бы и разорвать билет, вернутся к нам в кроватку, уткнутся носом в твои волосы, вдохнуть и уснуть. Это всё чего я сейчас хочу». Мне не удаётся сказать ей этого, если я открою свой рот, я начну рыдать как первоклассница. А мне нельзя рыдать как первокласснице, я ведь мужчина, я должен быть сильным:
-Отправляемся, - как приговор, сообщает проводница. Смотрю в глаза Стелле, дрожащим голосом, как скороговорку  говорю:
-Мне пора милая, я люблю тебя, как приедешь домой обязательно напиши! Я с границы тоже напишу. Я люблю тебя, ты всё, - целую её на прощание, и со скрипом в сердце делаю шаг в сторону вагона, бесчувственными руками ненавязчиво отталкивая её от себя. Не потому что я хочу смыться быстрее, а потому что ещё секунда и я не выдержу, я пошлю всё к чёрту и останусь с ней, навсегда. Сквозь слёзы Стелла кричит:
-Я люблю тебя!
 Поезд уехал. Стиснув зубы, я глубоко дышу, никто не должен видеть мои слёзы. Слёзы обиды и боли. Любить иногда больно. Спустя какое-то время, что-то меня покидает. Такое всегда происходит со мной в поезде. Я ложусь на своё место, закрываю глаза. Все суставы ноют, мне нечем дышать. Спустя пару часов я начинаю чувствовать, что проваливаюсь. Я проваливаюсь сквозь поезд, сквозь землю. Я исчезаю, меня больше нет.
-
 Я вечность. Я несусь как стрела. Я тьма, внутри меня есть свет, свет из окон летящего состава. Мне тепло и уютно. Мне спокойно, как никогда, у меня нет тела, я везде одновременно и меня нет нигде. Я больше никуда не спешу, у меня больше нет дел. Я абсолютно свободен.
-
Придя в себя утром. Я с удивлением обнаружил, что отлично себя чувствую. Но так же я с удивлением обнаружил, что я всё помню, и что я не спал. Я был вечностью. Эта мысль засела у меня в голове, словно поразит. Мне казалось, что эта ночь длилась миллионы лет.
***
 Небо начало  светлеть. Тишина звенела у меня в ушах. Я встал с кровати, подошёл  к окну. Иней покрывал траву перед домом. «Здравствуй зима» подумал я не без сожаления. Никогда не любил зиму.  Выйдя на кухню, и поставив чайник на плиту, я прошептал:
-Я вечность. Это не был сон, я абсолютно уверен, что я был вечностью, - сажусь за стол и закуриваю.
Огонь останавливается в неестественной форме. Секундная стрелка на часах застывает. Мир остановился. Снова:
-Мало ли, что тебе показалось. Уверен он, - говорит мужчина на пороге, спокойным голосом. Внутри у меня всё похолодело и перевернулось. Но мне нельзя подавать вида:
-Всё идёт по плану?- из подлобья смотрю на мужчину, усаживающегося напротив меня. Он достаёт сигарету и закуривает:
-Пока не уверен. Думаю, что да. Если тебе тяжело видеть меня, я могу сменить обличие, - мужчина по лисьи суживает зелёные глаза. Я украдкой глядя на него, еле слышно произношу:
-Не надо, всё нормально, - тяжело сглатываю. К горлу подкатил ком. Мужчина поднимает свои густые брови:
-Почему ты держишь обиду на этот образ? – я шёпотом мямлю:
-Потому что ты бросил нас, - стискиваю зубы и начинаю глубоко дышать, чтобы не расплакаться как девочка. Мужчина выпускает струю дыма, скрещивает руки:
-Ну давай, поплачь – с издёвкой произносит он:
-Я никогда, не буду слабым при тебе, - ещё тише шепчу я. Мужчина ехидно огрызается:
-Не стыдно было-то? В родного папку стрелять? Совесть теперь мучает? – он прищуривает свои блестящие глаза, - Хотя ты молодец, я бы со своим отцом поступил так же, всё же ты мой сын, - я огрызаюсь:
-Я не ты, и никогда не был как ты, - хриплым голосом выдавливаю я из себя слова – Я любил тебя, я пытался быть стоящим сыном, которым ты бы гордился. А ты… Ты отец, который недостоин любви своего сына, ты понял? – я плачу, ору, метаюсь по кухне – Ты был мне нужен! Ты был нужен нам! Почему? Что мы тебе сделали? За что ты мстил нам? – обида и боль, льются через край, в данный момент я ненавижу своего отца больше, чем кого-либо на Земле:
-Это не оправдывает тебя. Ты меня убил, - с укором говорит папа. Вытирая слёзы, я ору:
-Лучше тебя убью я, чем это сделает, кто-то другой. Это твои слова. Я тебе давно всё сказал папа. Тебя для меня больше существует. Я простил тебя, за всё. Правда. Только оставь меня, - говорю я сквозь слёзы. Мужчина улыбается, подходит ко мне, протягивает руку. Я протягиваю ему в ответ. Он поднимает меня, обнимает и шепчет на ухо:
-Всё равно ты мой сын и всегда им будешь. Телефон Степаныча скоро зазвонит. Будь готов к финальной сцене. 
***
 Крышка чайника скачет. Я заплаканный сижу на полу. Выдох. Встаю, выключаю плиту. Делаю себе крепкий чай. Умываюсь холодной водой и сажусь ждать. Перед глазами, как сцена из фильма вновь и вновь прокручивается картина.
-
 Второй день конца света. Мы со Стеллой бежим от армии мертвецов, к автобусу с военными. Краем глаза я замечаю глаза мужчины лет около пятидесяти. Он отличается ото всех прочих мертвяков. Он не хватает всех подряд, он не бездумный, у него есть цель. Его цель-это я. Он идёт прямо ко мне. «Господи, папа…» думаю я. Сердце бешено стучит. Я готов заплакать. Я не видел его около пяти лет, после грандиозной ссоры. Я не смог простить ему, что он бросил нас с мамой, как когда-то он не смог простить свою маму, за то, что она, как он считал, бросила его. И вот оно, воссоединение с отцом. Вдох. Я смотрю ему прямо в глаза, гнев во мне растёт. Меня начинает трясти от злости и обиды. За то, что за столько лет, он не подумал извиниться. В кобуре мёртвого солдата я вижу пистолет.
 С пистолетом на вытянутой руке, я иду к папе. Иду отомстить за себя, за маму. Я иду положить конец нашей ссоре. Стелла кричит, что-то в спину. Люди в панике бегут к автобусам. Мертвецы кого-то хватают и рвут на части. Для меня ничего не существует. Я вспоминаю детство. Мы с папой любили смотреть фильмы ужасов. Однажды я спросил его:
-Пап, а если бы меня укусил зомби, мы бы пытались найти вакцину и спасти весь мир? – я наивно полагал, что отец начнёт рассказывать сказку, о том, как мы перевернём мир и спасём меня, но в ответ я услышал:
-Я бы пристрелил тебя сразу, - не веря своим ушам, я не мог поверить в это. Папа, который был всегда для меня суперменом, просто пристрелил бы меня?
-Но почему? – спрашивал я, а в ответ получил:
-Лучше тебя убью я, чем кто-то другой.
Подойдя достаточно близко, он показал оскал чёрных зубов, рыча, он выплёвывал кровь, руки его поднялись, чтобы схватить меня:
-Лучше тебя убью я, чем кто-то другой, - снимаю пистолет с предохранителя - Я прощаю тебя, пап.
Раздался оглушительный выстрел. Это было первое убийство совершённое мной. Злая ирония, или вселенная решили, что я должен стать убийцей. И первой моей жертвой, должен стать родной отец. Так тому и быть. Тело рухнуло на пол. С дымящейся дыркой, ровно между глаз. 
Выдох.
 ***
Через некоторое время Стелла спросит меня, зачем я это сделал. «Потому что это был мой долго перед ним» отвечу я ей, «теперь мы квиты».
 


Рецензии