1227, 1228 Любовь и тапочки, Попадание

1228. Попадание

Выпивали. Мужик скромничал  с большим синяком под глазом.

- Ты, это что?.. – И ему  из жалости долили  сверх пайки.

- С одной бабой!..

- И как?..

- Да попал с первого раза!..
***

1227. Любовь и тапочки

Две давние подруги делились опытом своей интимной жизни с мужьями.

- Ты знаешь,  я всегда возбуждена, когда  муж,  при этом, надевает   белые носки.

- О! Ты права! Но ещё лучше, когда  на белые носки надевает и белые тапочки!

- Теперь-то я поняла, почему  умер твой, пятый,  очередной богатый муж!
***


Рецензии
Вам с Ларисой нужно отдельную страницу открывать.

Ирина Склярова 05.03.2012 18:21 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Каб она была царицей,
Да незамужней девицей!
Мы не только бы страницей,
А во всём - передовицей,
На пере неслись бы скачь!

Alex Zima   05.03.2012 23:16   Заявить о нарушении
Ну вот, и вышибли у боевого капитана бронетанковых войск и артиллерии слезу своим музыкальным файлом!

Alex Zima   05.03.2012 23:17   Заявить о нарушении
А зачем тебе ЦАРИЦА?
Я не стану уж - девицей...
Гордо ЖЕНЩИНОЙ пройдусь,
Любишь, Алекс, ты БАБУСЬ?

Спелой, сочной, сладкой вроде...
Говорю я при народе:
Откуси меня - как? Вкусно?
С Лорой - не бывает грустно!

Лариса Финкель   05.03.2012 23:26   Заявить о нарушении
А ты, чо, от умиления...расстроился?

Лариса Финкель   05.03.2012 23:27   Заявить о нарушении
"Откуси меня - как? Вкусно?"
С Лорой - не бывает грустно!"
Так, и негде мне кусать!
Всё впустую ведь опять!

Alex Zima   08.03.2012 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.