Фатум...

Сегодня был день мелких несчастий... До обеда не могла найти себя, как будто потеряла память... Улыбалась всем незнакомым, пела "Моно" под минус, все время сворачивала против новигатора... Хорошо от меня такой никто не "пострадал", и только запись к зубному сбилась на двадцать минут... Извинилась шоколадом с обжаренным миндалем... Попробовала электронные сигареты - отстой, зря "мечтала"... Под вечер разревелась в новом кинотеатре в первом ряду при полном зале. Второй раз - ночью, в гостях у друзей, когда смотрели фильм... Не умею сдерживать сентиментальность... Если бы знала, что не хватит салфеток, поехала бы лучше спать...

"I’m not a smart man… but I know what love is..." - Forrest Gump


Рецензии
Кому нужна эта любовь Моно...

Константин Крауз   11.09.2015 09:02     Заявить о нарушении
...за любые деньги, сколько б не стоило,
Я куплю у тебя вакцину против боли...

Любимое, спасибо...

Соня Свон   22.09.2015 22:26   Заявить о нарушении
Благодарю за нежное солнце, за те улыбки что дарила мне ты! Жаль, но это время не вернется, а я так часто вижу южные сны...
Любимое! Вам спасибо!

Константин Крауз   25.09.2015 12:01   Заявить о нарушении
Почему я не могу почитать Вас?

Соня Свон   04.11.2015 22:54   Заявить о нарушении
Я прошу прощение за данное данное неудобство. мои мысли пока только в голове или на бумаге. Мне трудно это вынести на суд зрителя. Но я вам обещаю вы станете первым первым моим судьей!

Константин Крауз   24.11.2015 15:45   Заявить о нарушении
:)))) замечательно...
Но еще замечательнее было бы вас читать..хотя бы краешек:)

Соня Свон   13.01.2016 23:18   Заявить о нарушении
Добрый вечер!Прошу простить меня за столь долгое молчание, но все же я решился сделать первый шаг. Я написал свой первый произведение))) назовем это так. Не могли бы вы сказать свое мнение?

Константин Крауз   11.12.2016 21:41   Заявить о нарушении