Навеяло 132

Навеяно произведением "Рецка" Агзама Камилова
http://www.proza.ru/2011/09/28/1606
которое процитировано с максимальной полнотой (для полноты восприятия),
разумеется, если уважаемый Агзам не выскажет по этому поводу неудовольствия:

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"РЕЦКА"
Агзам Камилов
Рецензия на «Тебе...» (Светлана Мерцалова - http://www.proza.ru/avtor/svetamerzalova)

Руки твои – пара кобр.
Груди – райские яблоки.
Лицо – солнышко доброе.
Волосы – облако.

Ты боль моя, ты - грусть.
Ты – мой бред.
Пусть.
Ты скажешь: нет!

А я просто люблю тебя.
Так просто
люблю

С уваженьем, )

Агзам Камилов   28.09.2011 23:14   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить

© Copyright: Агзам Камилов, 2011

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


"ПосРецСловие" (ответ Музы)

"Руки твои – пара кобр"          (с)
- это ещё я прощу,
за остальное, будь добр,
вставлю булыжник в пращу.
Я обращаюсь ко всем,
прущим тропой наглеца,
впредь не касаться совсем,
в частном и целом, лица.
"Волосы - облако" - страх        (с)
дам молодых навсегда,
ибо зола, что в кострах,
так же ужасно седа.
Главное ж, дерзкий Агзам,
руки не перетруди,
будь хоть маммолога зам -
женской не лапай груди.
Снова кричишь ты: "Люблю",       (с)
снова в ответ слышишь: "Нет",     (с)
слово я употреблю,
выразил что твой сонет.
Кредо - не "грусть" и не "боль", (с)
бред - вот что кредо из кред,
а заключается соль
в фразе одной: "Ты – мой бред".  (с)
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Ручнокобренность от Милены Михайловой:

"Ах вы руки мои вы кобры
Шеи вкруг твоей обвились!
Не клади мне грабли на бёдра!
Не моги подходить ты вблизь!

Я из райского вышла сада,
И как солнце добра лицом!
А про ноги вообще не надо -
Всё закончится так венцом!

А ведь это в планы не входит
Умозрительные твои.
Я свободна, и ты свободен,
Очень твой комплимент бодрит!

Ах какой ты любимый добрый
Что признался, что я - твой бред...
Руки, руки, мои вы кобры
Придушить его? Или нет?"                Милена Михайлова   05.03.2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Рецензии
Всего вам доброго Дмитрий!
Новых добрый стихов!
С уважением


Владимир Деменин   17.04.2023 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо. Баловались.

Дмитрий Сухарев   17.04.2023 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.