Кто-то большой

Из черного. На полу в луже крови лежит юноша. Острое лицо. Иссиня-черные волосы. Из уголка рта змейкой бежит тонкий ручеек крови. Молодой человек начинает кашлять. Выдувает кровавые пузыри. Камера наезжает до крупного плана. Рука персонажа вносит в кадр кровоточащее сердце. Юноша закашливается. В черное.   

Титры

Ресторанчик в японском стиле. Камера движется к красной ширме. Мимо проносятся официанты. Посетители. Самурай(?). Камера доезжает до ширмы. С обратной стороны ширма подсвечена, на ней четко рисуются два мужских силуэта.

- Тебе не кажется что это полное говно!
- Да брось, чего тут такого?
- Не парь меня, ладно, я пришел только потому что ты очень просил...
- Ты настоящий друг!
- Я не уверен что все так и останется...
- Нет, ну ты просто послушай - плевое дело!
- Еще притащил в это уродское заведение, знаешь же что я срусь с этих суши...
- Возьми рису, или овощей в кляре. Я плачу.
- Ладно, даю тебе минуту, нет, 15 секунд, время пошло...
- Слушай, это мне рассказал один чувак, вроде у него кто-то работает в криогенном институте...

Изображение уходит в синюю гамму. Смена плана. Камера пролетает по коридорам очевидно медицинского заведения.

... или как эта дерьмо называется. Так вот, эти черти банчат органами - незаконно. В среду они отправляют несколько контейнеров с внутренностями.

По коридору идет толстый лысый мужичек, на каталке перед собой он везет контейнеры.

... 0храны никакой, деньги они получают сразу, в аэропорту. Полмиллиона зеленых. Плевое дело. Я бы сам все сделал, только у меня прав нет. А тут смываться надо будет быстро… Ну и?..
- Деньги пополам?
- Да.

Маленькая комната. По периметру натянуты какие-то сети. На потолке болтается музыка ветра, всех тональностей и размеров. В углу горит толстая свеча. За столиком посреди комнаты сидит закутанный в лохмотья старик. На голове часовая лупа. Старик плюет на пальцы. И лепит из пластичного коричневого вещества две человеческие фигуры. Прилепляет к туловищам фольгу на манер рыцарских доспехов. Достает из глубины своей одежды длинную кривую иголку колет ей палец выдавливает рубиновые капли на лежащие фигурки. Кровь начинает светиться неоново-зеленым и почти сразу впитывается в фигурки. Старик лепечет нечто среднее между «Бо-бо» и «Во-во», а может и то и другое. В темное.


По огромному ангару ползет тот же юноша, которого мы видели в самом начале фильма. Волосы слиплись в мохнатые сосульки. Направляется он к открытым настежь воротам. Не смотря на обильно текущую изо рта кровь, он повторяет одну фразу: 

- Сука, сука... Кинул, кинул сука...

В черное.

Перед зеркалом стоит тот же черноволосый парень. (дальше Черный ) На нем только широкие трусы боксеры. Играет песня «Kung-Fu Fighters». Парень делает пару хуков. Надевает наколенники. Поверх натягивает джинсы. Он раскраивает на столе картон. Перед ним книга о доспехах, открыта она на странице о стеганных бумажных рубахах. Нож режет картон. Герой мастерит что- то вроде кирасы, сделав три картонных слоя - втыкает нож. С трудом, но тот входит. Парень качает головой. Достает из ящика ложки, кладет их дну к другой на картонные доспехи. Приматывает их на скотч. Сверху еще раз кладет картон. Получившуюся броню прикрепляет к торсу на тот же скотч. Поверх натягивает черный свитер. К поясу пристегивает, пугающего вида нож. Надевает кожаную куртку. И перчатки. В черное.

По ангару снова ползет Черный. За ним остается кровавая полоса. В черное.

Ночное шоссе. Над ним на небольшой высоте пролетают самолеты. Мчаться машины. В черное

За кустом метрах в 200 от ангара прячутся мотоциклист и его пассажир. Шепотом, но они ругаются. Черноволосый юноша время от времени выглядывает из-за укрытия. И разглядывает его в бинокль. 

Черноволосый: - Ты что не мог прийти во время. Я целый час тебя прождал! Гавно!
Блондин: - У меня было расстройство желудка, что еще?
Ч.:- Мог хотя бы предупредить! Взяли бы деньги следующий раз!
Б.:- Может его и не будет – следующего раза. В этой больничке начались проверки.
Ч.:- Тогда иди и сам забирай, деньги я в этом больше не участвую – ВСЕ!
Б.:- Ты хочешь мне все сорвать? Не выйдет. Не выйдет у тебя ни хрена.
Достает из внутреннего кармана короткоствольный револьвер.- Что ты скажешь на это?
Стреляет в сторону ангара.
Ч.:- Ты - дебил!
Б.:- Хочешь жить шевелись! (Выбегает из-за куста, на встречу ему гурьбой бегут здоровые охранники) Ура!!!

Черный глядит на бегущего друга. Креститься. Достает нож.   – Охуительно попал!
Бегущая охрана почти сразу открывает огонь. Во время своей атаки белобрысый успевает попасть в двух охранников прежде чем его изрешетили автоматные очереди. Черный пользуясь одним ножом ловко убивает охранников. Скользит и фланирует в лучших традициях гонконгских боевиков. В прыжках и кульбитах он режет и колит охрану. И вот упал последний. С контейнерами в руках, с дрожащими ногами в угол забился прятавшийся за охраной толстый низенький мужичок. Через плечо у него большая почтальонская сумка.

- Вы,… вы не понимаете, что делаете… Вы даже не представляете с кем связались. Вас не просто убьют, вас будут пытать. Ужасно. Вы не знаете кто это . Таким людям нельзя мешать. Уходите, может и простят…
- Мой друг погиб… И я заберу деньги. И мне насрать чьи они, понял?
- Вы не понимаете!!!
- Отдай мне чемодан, ну?

Снимает сумку с толстяка. Тот пытается оказать сопротивление. Получает мощный удар в голову, откидывается на спину. Аплодисменты. Черный поднимает голову и находит источник звука. Массивный 2-х метровый чернокожий в десятке метров от него. Тот  хохочет. Дреды падают ему на лицо.

- Браво! Отлично обращаетесь с ножом. Никогда такого не видел. Может вернете мне то что взяли? Нет я не про деньги, это оставьте себе... Вот тот контейнер справа от вас, а? Там знаете ли детское сердце мне оно очень нужно, даже не представляете как. Итак?
- Отвали, я верну это в больницу, какой-нибудь ребенок наверняка нуждается в пересадке.
- Вы же не хотите ввязываться в драку с самим Люцифером?
- Мне по хер кто ты… уйди с дороги или…
- Убьешь? Мертвый номер, думаешь не пробовали, и огненным мечом и горящей серой, чем только можно!
- Я тебя по хорошему прошу, свали черная обезьяна!
- Ай, как некрасиво! Ну что же… джентльмен все таки глуп, искренне жаль, к барьеру!

По ангару снова ползет Черный. За ним остается кровавая полоса. В черное.

Люцифер и Черный стоят на против друг друга. Ии-и-и-и… Началась красивая драка, танец, стихия. Короткие выпады, быстрые удары. Блеск лезвий. Напряженные лица противников. С каждой секундой битвы Люцифер понимает, что так орудовать ножом не может ни один человек. Черный рассекает бровь Люцифера. Обмен ударами. Долгая захватывающая сцена. Оба в крови.

- Человек, ты понимаешь, что это не ты дерешься!
- Рука моя, нож тоже, что еще?
- Тобой управляют!
- Если это поможет прикончить тебя я не против.

Снова сражение.

- Отдай мне сердце и все сокровища мира станут твоими.
- Иди на ***!
- Мне нужно это сердце иначе я умру!
- Давно дьяволы дохнуть начали?
- Нам надо подпитываться… иначе хана, вас бог создал чтобы кормить нас - его верных слуг  - ангелов… В сердце столько энергии.

Опять битва.

- И?
- Мне нужно съесть это сердце.
- Обойдешься.
- Но я придумал секс! Хоть за это скажи спасибо.
- Сейчас грохну и скажу.

Опять драка. Неловкое движение и Люцифер натыкается на вовремя выставленный нож. Люцифер удивлен – он умирает. Черный качнулся тоже не устоял на ногах. Упал. В одной руке сердечный контейнер. Он его вскрывает. Кадр с которого фильм весь начался. Подносит сердце к носу, понюхал. В черное.

Черный дополз до ворот. В лучах дневного света появляется старик в лохмотьях.

- Поздравляю, с миссией ты справился!

С пола поднимается Люцифер в его руке автомат АК-47 охранника, пускает очередь в сторону Бога. Попадает. Сквозь лохмотья старика льется кровь. Старик падает на колени и просит сердце. Черный глядит на Бога, на умершего Люцифера. Откусывает сердце. Кровоток остановлен. Раны на теле Черного затягиваются. Бог с трудом выговаривает.

- Дай кусочек, а? Любой мир… Любой мир какой захочешь… я сделаю для тебя. Ну дай сердце!!! Дай!!!
- Бог, ты и так умер. (Черный еще раз кусает  сердце.)

Бог истекает кровью. Бьется в судороге.  Умирает. Черный снимает самодельную броню. Раны на его теле затягиваются. Он утирает кровь на лице, достает из кармана конфетку, подбрасывает ее и ловит ртом.

Финал


    
 

   





 

               


 
 
       
   


Рецензии