Часть четвёртая. Странное совпадение

-Спасибо! Эффектно, правда? – Ромка старался не выражать явно своего отношения к новенькой, поэтому обращался к мальчикам.
-А я тоже так могу, но не хочу! – заявил Ольеже.
-Ты вообще тут не должен быть! – возмутился Клио.
-У меня, между прочим, получше подарок есть!
-Это какой? – дразнилась Бося, которая больше всех из присутствующих была рада присутствию Ольеже.
- Вот, дарю! – инопланетный гость быстро сунул в руку Ромке что-то маленькое.
-Ещё один шарик? И тоже исполняет желание?
-Где ты его взял? – испуганно вскрикнул Патрис. – Такие, только у нас есть!
-Где взял неважно, я сам не знаю, как им пользоваться.
-Украл?- продолжал возмущаться Патрис.
-Не совсем, его у нас в клубе кто-то потерял, а я подобрал.
Бося, почему-то, занервничала. Бледная, худенькая, почти прозрачная девочка, уже давно живущая на Земле и не видевшая своих родных, вдруг заплакала.
-Ты чего? – удивились все.
-Это я украла, я хотела домой. Мечтала загадать желание, но потеряла.
-А где ты его украла? – не унимался Патрис.
-Помните, мы летали на концерт, на континент Культуры. Ну, нам ещё там рассказывали, что раньше он назывался Европой. Смотрели много древностей. Я не люблю про древности и войны, у меня дома ещё такое сохранилось. Я расстроилась и вышла. А твой дядя, Патрис, вертел его в руках, и рассказывал  марчезианину, как он действует. Потом положил в карман  плаща, и пошел слушать лекцию. Я села рядом …
-И оставила дядю без желания?
-Но ведь ему ещё дадут, если он потерял?
-Вообще –то дадут, но через год, не раньше.
Ромка держал на ладони два блестящих шарика, улыбался гостям и нисколько не переживал. Бося с самого начала знакомства с ним казалась ему странной. Лет пять назад, когда её в первый раз привели в клуб, она мало рассказывала о своей планете. Завидон была не лучшим звеном вселенского равновесия. Там ещё частенько вспыхивали небольшие войны, разборки и даже передел территорий. Земляне забрали оттуда многих детей. Решили, что пока родители воюют, пусть дети поучатся спокойно. Тем более, что все они были талантливы, охотно учились всему, рисовали, пели и легко впитывали всю культуру Земли. Бося очень скучала по своим родным и завидовала всем подряд. Рома жалел её, но не взял бы её в подруги, если бы она всё время не находилась в обществе весёлой Ксюни. Вот уж кто умел радоваться жизни, не смотря ни на что. Ксюнина планета погибала, её жители уже расселились по всей вселенной. Брод погибал медленно, но необратимо. И, хотя вся семья Ксюни уже давно жила на Континенте связей со Вселенной, земной девочкой её трудно было назвать. Издалека похожая на невысокого мальчишку, вблизи на вставшую на задние лапы кошку, Ксюня прекрасно понимала, что некоторые земляне не считали её красавицей.
-Спасибо ещё раз, Летра, за прекрасное поздравление, - протянул руку Рома и слегка дотронулся до синих волос инопланетянки.
Радостный голос мамы разрядил обстановку,
-Дорогой именинник, а вот и обещанный сюрприз! Сейчас вы все полетите на праздничном  ЛЕТАПе  на Континент Приключений. Обед на борту, я заказала всем любимые блюда. Можете гулять до вечера.
-Ура, мы летим в Австралию! – закричал Ромка.
-В какую ещё Австралию? – удивились все гости.
-Раньше, раньше, так её называли. А теперь это Континент Приключений! Ну, мамочка, вот это подарок! А ты с нам?
-Нет, раз Ольеже пришел, то мест не хватит. Их ровно восемь и девятое у водителя. Но там вас встретит человек, который приготовил для вас приключения.
-И мне нельзя? – расстроился Павлик.
-Ты до этих приключений ещё не дорос.
-Но Патрис тоже маленький.
-Да уж, побольше тебя, - надул свои щёки Патрис.
-Ромка, я такого даже не ожидал, только мечтал, - обнял друга Клио.
-Я там был с семьёй, ничего особенного, - тихо проговорил Марк.
-Это тебе ничего особенного, ты землянин, хоть каждые каникулы летай. А нас только по приглашениям, - возразила Бося.
-Авст – ра - лия, - по слогам произнёс Ромка, - что-то таинственное.
-Всё таинственное уже кончилось, главное чтобы интересное, - радовалась Ксюня.
-Я так и знал! – расплылся в счастливой улыбке Ольеже.

Часть пятаяhttp://www.proza.ru/2012/03/06/2008


Рецензии
Как захватывающе! Теперь друзья отправляются в путешествие наверное! Будут приключения!

А шарики интересные все же!!!

Спасибо, Антонина!

тепла, счастья и всех благ,

Ренсинк Татьяна   23.10.2014 13:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.