Великий Дракон

 




Я сильно перенервничал и на следующее утро покрылся сыпью. Сыпь похожая на красные звезды. Кожа в том месте шершавая. Наждачка. Появилась сначала… Тут я понял, что не знаю как называется обратная сторона локтя. Черт… Потом подмышками и на шее. Все трогал себя за эти скребущие ладонь места, словно и не себя трогал, а какого-то ящера теплокровного. Всю ночь мерещились мохнатки. Разные. В кинотеатре – ускоренный  минет. На выставке цветов за экспозицией рододендронов, из семейства Вересковых с очкастыми близняшками. На сцене Марьинского театра во время выхода Вацлава Нижинского в «Жизели» с кем-то из труппы. Познавательно…

Ночь надо ценить, как только пропадает любовь к ее бархатному исподнему, пропадает деление на черное и белое. Все происходит. Следующую ночь я не мог спать, все чесался и скоблил себя. Утром в зеркале увидел целые узоры из сыпи и корост. Они начинались от кадыка и заканчивались над лобком, пробежав красными разводами по груди, плечам и предплечьям… Я поскорее проскользнул в водолазку, пока не проснулся мой сосед по комнате Мартин, не плохой в принципе парень, если бы не его дурацкий выговор и страсть болтать налево и право со всеми кто попадет на территорию кампуса. Водолазка была не первой свежести – чудо, что я вообще нашел ее в грязном белье. Точно, в рок-клубе я был в ней, не смотря на то что это было три дня назад, она по-прежнему  пахла дешевым портером и дурными сигаретами. Плевать. Быстро попрощавшись с сонным Мартином, я выскочил на улицу. Определенно, наступала весна деревья пахли как бабушкина клумба, а голоса скворцов свободно преодолевая несколько километров долетали из соседнего парка. Наташа! Неожиданно мы столкнулись перед самым учебным корпусом, она кинула что-то злое мне в след, в своем духе. От нее пахло незаконченным минут 78 назад сексом, да вот такая я шовинистическая свинья, не доведенный до конца процесс просто кричал в ее теле!

После пар я заскочил в медпункт, доктор почти не поднимая головы определил у меня какую-то странную аллергию и выдал каких-то колес. Я сразу выпил парочку и чуть не уснул по дороге домой. Ночью я почти не чесался и спал, в первые за три года, в пижаме.

Утром первое что я понял – я прокусил язык, изо рта на свет вылезло  раздвоенное чудовище. Оно с бешенной скоростью выскочило на пол метра и поймало огромную муху. Во время следующей проверки язык приклеился к зеркалу, в котором Мартин давил свои прыщи, с трудом отклеив его я понял – моя жизнь сильно изменится...
New York Times: «Ньютон, штат Массачусетс, 5 марта – студент местного колледжа Честнат Хилл, стал самым популярным из-за свой необычной болезни…»
Интерфакс: «Ньютон, штат Массачусетс. 14 марта. Интерфакс-АФИ.  Чешский студент Jakub Cisarji (Якоб Цисарж)…»   
НТВ: «Как сообщает наш специальный корреспондент в Соединенных Штатах Америки Дмитрий Мальцев, никакой опасности жизни Якоба Цисарж нет…»
BBC: «… консилиум врачей подтвердил болезнь не опасна для окружающих и скорее всего является проявлением наследственной мутации
Euronews: «В настоящее время 22-х летний студент из Чехи чувствует себя хорошо и не смотря на серьезные перемены во внешности продолжает посещать занятия, демонстрируя прекрасный уровень знаний…»

Я изменился, все новое усваивалось с космической скоростью. Силы мои многократно возросли. Одним прыжком я мог забраться на третий этаж. Хвостом – разбить в щепки толстущий фонарный столб. А после того шквала репортажей и интервью со мной девушки начали просто преследовать меня. Грех этим не воспользоваться. И каждый день я гулял с новой красоткой. Раздвоенный язык, это я вам скажу, сила! Кстати, но это секрет, мне удалось сыграть главную роль в фильме великого режиссера (я так считал с тех пор как в 12 лет нашел у родителей кассету «Горячие Стволы-3») Джеймса Хайлера.

Однажды ночью ко мне постучались. На пороге стояли два типа в темных очках (в час ночи-то!) и непромокаемых плащах.
- Здравствуйте! Не побеспокоили? – спросили они так, что я понял это просто формальность.
- Нет, у меня вечеринка, а я так понимаю вы не от моего партнера господина Эскобара просить у вас пакетик с дурью нет смысла, верно?
- Да, сэр, мы здесь по другому поводу. Вы нужны мировой демократии.
- И что я за это получу? Платиновую VISA?
- Медаль конгресса, пенсию…
- А право парковаться на местах для инвалидов?
- М-м-м, думаю это можно устроить?!
- Итак, в чем дело?

Три месяца лучшие специалисты по выживанию, инструкторы по рукопашному бою, подрывники и психологи делали из крупной и мозговитой ящерицы величайшего спец.агента. Я стал еще быстрее и еще смертоносней. Только я мог найти тайное убежище самого разыскиваемого врага демократии за всю Историю. Только такой могучий боец мог добраться сквозь многоэшелонную охрану и  уничтожить Бен Ладена.

Чтобы мировая общественность смогла оценить всю красоту момента, умники из Пентагона собрали практически бессмертную видеокамеру, которая бы зафиксировала величайшую антитеррористическую операцию, находясь у меня на голове. 
 
Час “Х”. Секретный, невидимый даже на расстоянии четырех метров законопослушным гражданином самолет американских ВВС спустился над горной цепью Гималаев. Спустя несколько секунд я уже мчусь по Непальскому королевству. Первые 25 охранников лежат со свернутыми шеями меньше чем через пару секунд. Идущая в прямом эфире спецоперация усаживает перед телеэкраном собирает с каждым мгновением новый миллион зрителей. Целая дивизия шахидов уничтожена меньше чем через минуту, никто и запал дернуть не успел. Реклама в паузе, пока я переплывал горный поток стала самой дорогой  за последние 2000 лет. И вот последнее кольцо защиты – верные, отчаянные  ассасины -  всего одна ссадина у меня на ладони. А теперь время поговорить со стариком  Беном. На сухой земле сидит тощий старик с почечными глазами, борода растрепана, он молится, чалма посерело от времени и лицо. Зрители ждут. Крупный план. Глаза слепца. Миллиарды готовы аплодировать.
      


Рецензии