Сказка для друга

Даже

Выровняй зубы, скотина. Или их выбью я сам. Стоп? А сам это кто? Ты помнишь, что значит такое слово? Когда-то ты сказал, что это тот, кто идёт навстречу следам. Но сейчас, это тот, кто коллекционирует кожуру от колбасы, освобождаясь от ненужной еды, и строит из них мосты.

Вот я и подумал, что ты захотел продать себя в своём собственном мире. В своём собственном риме. Твой мир действительно с маленькой "р".
Говорят, ты с катушек слетел. Да скажи мне лучше, где та катушка, которая захочет быть твоей отправной точкой?
Ты же не нитка, и тем более не леска. Н-И-К-Т-О. Такие пять букв. Тебе больше подойдёт скалка. Ты-тесто.
Ты. Для себя. Это просто. Словно иметь все чашки в шкафу. Но у тебя одной явно нет. Пожалуй, главной.Такое ничто. Ничто, как никто, потому что зачем! Зачем два разных слова, если всё это-ты?!

Тебя даже не обзовёшь прохожим. Заботливо потому что. Ты не строчка даже. Может порог в траве, кавычка мировая или пробел в многоточии сравняться с тобой. Ах.. Их же попросту нет. Вы и вправду близки.

Съесть

Чёрт, ты моё-nicht verstehen. Мои высокопарные оскорбления застреваю в сере твоих переварившихся мозгов, а я даже не могу поперчить их и fressen. Я зол. Ты-зола. Чёрная, не слезающая. Нет, вновь не о тебе. Ты-пятно на старом листе биографии. Потому что ты есть, но тебя не прочтут.
Naja, ты завис. Да о чём ты? Ты настолько-вакуум, что тебе нечем зависать.
Да ты же без мысли, ну овощ!
Scheisse. Я и позабыл, что в мире нет такой приправы, чтобы сожрать тебя безболезненно. А ещё салат из тебя в нашей стране подходит под статью. Здесь ценны такие деликатесы. Ты же-сорт. Человеком, вроде, называешься. Звучит ещё вкуснее.
А ещё нашёл ещё одно подверждение твоей овощеподобности. В те лохматые года я уже называл тебя редиской. Хохо.Oh Jah, по-моему, ты тогда многое отдавал ради этого. Ты считал это лаской.


Привычка

Я давно перестал морщить глаза от улыбки, когда о тебе говорят нарицательно.Привыч­­ка. А что ещё делать, когда твою неодушевлённость я сам определил целую тучу лет назад.
Они подумали-ты сдох. Но овощи дохнут лишь в желудке, и эту проблему мы уже обсудили. И то, ты больше похож на кочичневую переваренную жижу. Да-да, старое доброе говно. Увы, ты не тонешь и сжечь тебя не получится. Плюю на тебя, а ты,в свою очередь, воняешь ещё знатнее. Всё тот же отход. И каждый день я беру слово, которое-нож,начинаю­­ кромсать. Тебя больше, но ты меньше. Unsinn? Нет. Потому что единственная вещь, которую ты помнишь, это мои комплексы. Ах, какая память, огурец ты мой.
Моя кружка. Ты заляпал её своим молчанием когда-то. Слюнявил всё что мог. Во мне. На мне. Вокруг меня. А я только и мог, что дышать и отворачиваться. Так выходило.
Я был больным. Боль. Иным.
Хочется приписать рифму.
Уже тогда не твоим...

Жалость

Was?­ What? Что? Твой угол! Угол твоего чёртово розово-зелёного рта дрогнул, как кот от тапка. Или это твои фикалистые замашки. Всплыть решил? Попробуй, мне интересно до какой страны доплывёшь.Выучу её язык и заколдую тебя. Вновь.
Здравствуй! Хотя, приходя к тебе, меня хвотает лишь на "Хворай!"
Меня не греют твои радиоактивные всхлипы. Ты потерял компас и больше не плывёшь. Schade... Я уж понадеялся проткнуть тебя зарубежной буквой.

Помни

Послуша­й: Du, im Labyrint, Wie ein Kind, Und du weisst, dass du nichts weisst..." Хохочешь, хохочешь до слёз! Не прячешься больше. Потому что я на соседней койке, на соседнем мире, на соседнем кокаине, на соседнем тебе, твой "герой на героине".
Красные ногти. Вовсе не кровь, то был её лак. Твой маяк. Последнее, чем я смог напугать тебя. До чёртиков. До меня. Ты прибыл в не в свой порт. Ты избил себя о причал. Раскаты грома в этот момент ты принимал за мой хохот и, конечно, бился сильнее.
Ты осмелился выйти куда-то ещё помимо нашей форточки и поплатился за это. твои кости погнулись. Сегодня я хочу тебя. И это моя последняя слабость для тебя.


Вместо эпилога

Мне не встать,
Я и сам есть кровать.
Тишина-не моя.
Язык твой-акцентное "ja".

Тишина из белья
Не уйдёт никуда.
Я горазд уплывать,
От тебя-никогда.

Мой век, как твой бег-
Его попросту нет.

Грубая ласка-редиска.
Красн­ые ногти на кружке.
Крадутся чрез время записки,
Крадут моей памяти стружки.

Unsinn, das ist richt, kein Ferein.
Я-тариф, я-замок,
Вне командный игрок.
Чьей игры? Ты уж сам выбирай.

Я-урывок, я-кость.
Я стою на пути.
Ты словцо в меня брось.
Я сгнию, так и быть.

Палата закрылась.
Я? Да, пришёл.
К тебе, как к святыне,
Молиться и всё.

Железом к вискам-
кольцом на губах.
Пальцы в красных следах,
Ты-мой лучший Маяк.


Рецензии