Настя угрожает Вере Юрьевне!

Валентина вбежала в церковь и крикнула Аркашке чтобы он неженился…

“Да как ты смеешь срывать нашу свадьбу проклятая крыса? Да конечно Аркашка на мне жениться! Ведь я же жду от него ребенка!” – крикнула Настя Валентине чтобы та отстала от них! И Вдруг в церкви из неоткуда выскочила Катя,она ворвалась туда чтобы раскрыть всем секрет её бывшей подруги Насти!
“Неправда Настя! Это не Аркашкин ребенок! Ты ждеш ребенка от человека который многие годы был твоим любовником – от Аркаши старшего!” – крикнула Катя и указала пальцем на Аркашу!
Все в церкви пооткрывали рты в том числе и я!!!
“Да как ты смееш приходить сюда и врать проклятая тварь!” – напала Настя на свою бывшую подругу и они обе начали драть друг другу волосы!
“Ой Настенька нет! Не дерись! Ты испортишь весь свой макияж!” – кричал стилист Алехандро который её красил перед свадьбой!
В Церкви началась самая настоящая драка! Все толкались! Пока этих обеих разнимали Валентина пыталась пройти к Аркашке чтобы сказать ему что она ждет от него ребенка но она немогла к нему пройти иза тех бешенных толп,Аркашка тоже немог до неё дотянуться!
Вдруг Валентину схватил за руки её отец который сам только что прибыл в Америку,он потянул её к выходу! Прочь от посторонних глаз…
И в тот момент появился Святой Отец Петр и наорал на всех чтоб они прекратили эту драку!
“Это дом бога! Уважайте его! Если вы небудете жениться тогда я прошу вас всех выйти отсюда! Идите вон!” – Святой Петр начал выгонять нас всех из своей церкви! И мы все по чуть чуть начали закругляться! Вот это скандал! Настина и Аркашкина свадьба провалилась…
Но неужели Катя сказала правду? Неужели Настя любовница моего мужа Аркаши и ждет от него ребенка а не от нашего сына Аркашки…

А в тот момент Дон Рональдо вытащил свою дочь Валентину из церкви…
“Да как ты посмела меня тогда ударить? Ведь я же твой отец! Ты мне ещё за это заплатишь!” – кричал Рональдо и уже хотел поднять на свою дочь руку как она его вдруг остановила!
“Оставь меня в покое отец! Я хочу сказать Аркашке что я жду от него ребенка! Я обязана ему сказать!” – вырывалась из его рук Валентина!
“Я сюда приехал не просто так! Я приехал за тобой чтобы остановить тебя! То что я щас тебе скажу изменит твое мнение насчет этого Аркашки навсегда! Ты неможеш его любить и быть его женой/девушкой и темболее рожать от него детей! Знаешь почему? Потому что ты и этот Аркашка – родные брат и сестра!!!” – шокировал Валентину Дон Рональдо так что она перестала вырываться из его рук!
“Да это правда! Мне удалось однажды поговорить с его матерью! И она мне рассказала что она родная сестра твоей матери Хелены и что в молодости твоя мама забеременела от мужа своей сестры! И после этого она попала в автокатастрофу – после которой все считали её мертвой! И тогда я её нашел…” - сказал Рональдо и Валентина его перебила!
“Да я знаю! Моя мама мне уже успела рассказать про свое забытое прошлое и свою стертую память!” – сказала Валентина!
“Её сестра усыновила твоего брата Аркашку! И вот когда она узнала что её сестра досих пор жива она решила связаться со мной и предупредить меня чтобы я непозволил чтобы к Хелене вернулась память! Иначе она все вспомнит и её сестра боиться что Хелена отберет у неё её мужа и своего сына Аркашку! Иза этого она сказала мне чтобы я позоботился о том чтобы Аркашка вернулся к ним домой! Чтобы быть подальше от Хелены! И вот почему я его выгнал – потому что сразу как он появился в нашем доме у Хелены начались видения! К ней началась возвращаться память! Я послушался её сестру и выгнал из нашего дома Аркашку чтобы он смог вернуться к своей семье! Потому что я боялся что он отберет у меня тебя и твою мать Хелену! Я нехотел чтобы ей вернулась память! Мы её семья! Понимаеш? Какая бы плохая твоя мать небыла в своей прошлой жизни но мы должны её любить! Её сестра просто нехотела чтобы вы сделали ошибку поженившись! Ведь вы же брат и сестра! Вы неможете любить друг друга! Этот ребенок ошибка! Никто недолжен узнать что ты беременна от своего собственного брата! Это нужно скрывать или хотябы давай вернемься в германию и там ты сделаеш аборт! Я все проплачу только давай сначала найдем твою маму…” - продолжал Дон Рональдо!
“Нет я нехочу делать аборт! Я буду рожать этого ребенка! Только в германии! Хорошо я вернусь домой – только сначала мне нужно поговорить с Аркашкой и объяснить ему что мы несможем быть вместе! Я ничего ему нескажу о нашем разговоре он неузнает что я его сестра! Неволнуйся папа…мне придеться что нибудь придумать чтобы он забыл обо мне раз и навсегда!” – сказала Валентина!
“Спасибо тебе доченька я так рад что ты меня неоставиш! Скажи мне где твоя мать? Я её поищу пока ты поговоришь с Аркашкой!” – сказал Дон Рональдо!
“Я незнаю она была где-то здесь возле церкви!” – сказала Валентина…

  А в тот момент Хелена бродила возле заднего входа в ту же самую церковь и вдруг оттуда первым вышел Аркаша старший! Увидев Хелену у него открылся рот…
“Танька? Это ты?” – спросил он у неё!
Увидев его она уронила мороженое которое она только что себе купила…
Она поняла что Аркаша это тот самый мужчина из её прошлого…
Он даже начал дотрагиваться до её лица чтобы убедиться что это и вправду Танька!
“Ты знаеш как меня зовут?” – спросил он у неё!
“Нет!” – сказала Хелена/Танька! И тогда до Аркаши начало доходить что-то здесь не то! И он решил отвезти Хелену/Таньку к психиатру…

А в тот момент на вилле Нины Николаевны…

Нина Николаевна плакалась на плече своей подруги Доньи Хоакины…
“Ой Хоакина! Ты представляеш что мне сказала та гадина Вера? Роман убил мою сестру Маргариту он помог Вере её убить! Но он мой сын! И оказываеться он жив! Вера мне рассказала что она его тогда засадила в тюрьму потому-что он её изнасиловал и она даже от него забеременела и родила Алексея! Ты представляеш? Это получаеться что Алексей мой внук! Вера забеременела от своего собственного брата сама недогадываясь об этом! Какие же кошмары творяться в этой семье! И во всем виноват мой муж Федерико за то что в молодости имел столько много женщин – раз мы все троя от него тогда забеременели! И самое печальное это то что мне придеться здать своего сына полиции также как и Веру! Это будет самый грустный день в моей жизни когда я соберу против неё все доказательства и здам их обоих властям! Мне придеться засадить своего сына в тюрьму только когда жизнь мне его вернула!” – плакала Нина Николаевна!
“Да неволнуйтесь вы так Нина Николаевна! Может быть мы что нибудь ещё придумаем чтобы спасти вашего сына!” – сказала Хоакина!
“Но где же так долго задерживаеться эта Карлота? Почему она мне незвонит? У неё ведь есть мой номер! Почему она с нами несвяжеться! Мне все это ненравиться! Может быть с ней и вправду случилось что нибудь плохое!” – сказала Нина Николаевна как вдруг за порог их дома шагнула сама служанка Карлота! Она была вся потрепанная и заплаканная! Было такое ощущение что для неё был настоящий ад добираться пешком из города до виллы Нины Николаевны…
“Ой Карлота слава богу ты нашлась мы так о тебе беспокоились…” - подбежали мы к ней вместе с Доньей Хоакиной!
“Ой Нина Николаевна вы неповерите что я нашла в том подвале…Григорий Сопрано…ОН ЖИВ И ОН ТАМ В ПОДВАЛЕ!” – прокричала нам Карлота и расплакалась когда мы её усадили на наш диван в гостиной…
“И это ещё не все новости! Настя – моя родная дочь отказалась от меня когда я наконец раскрыла ей секрет что она моя дочь! Они вместе в Верой Юрьевной выгнали меня и я даже неуспела сказать Насте что её отец жив…” - плакала Карлота!
“НАСТЯ ВАША ДОЧЬ? Вы родили её от Григория Сопрано?” – удивились мы с Доньей Хоакиной!
“Ой боженьки мой!” – воскликнула Нина!
“Кстати вот что я смогла вам принести! Я нашла этот документ у Насти под кроватью! Это настоящее наследство Григория Сопрано которое он написал ещё много лет назад для своих детей Насти и Андрея – единственная копия! А Вера Юрьевна потделала его и получила все деньги моего босса! Вот ради всего этого Настя и хочет выйти замуж за Аркашку! Чтобы стать наследницей Веры Юрьевны и чтобы потом отсудить у неё деньги своего отца! Она готова убивать всех кто встанет у неё на пути! Нина Николаевна вы должны помочь мне! Мы должны её остановить пока она ещё ненатворила ничего плохого! Ей даже на собственного брата наплевать! Он страдает от наркомании – я хочу вылечить его! Он тоже сын Григория Сопрано и мне он важен! Мы должны сообщить всем что Григорий жив и про помощи этой бумажки которую я сохранила мы сможем доказать всем что Вера Юрьевна обворовала семью Сопрано!!!” – сказала Карлота!
“Ну так чего же вы ждете Нина Николаевна? Послушайте Карлоту и позвоните наконец-то в полицию!” – сказала Донья Хоакина!
“И что мы им скажем? Они нам просто так неповерят! Я знаю…нужно послать туда кого нибудь из полиции! Пусть он обсмотрит подвал Веры Юрьевны и тогда они точно найдут нашего Гришу Сопрано!” – сказала Нина и кинулась к телефону звонить в полицейский участок…
“Алло это полицейский участок? Звонит Нина Николаевна! Мы хотим попросить вас чтобы вы обсмотрели подвал знаменитой миллионерши Рафаэлы Дюпот Дель Сопрано ещё известной как Веры Юрьевны! Проведите там розыск – мы уверены что вы там найдете кое-что очень интересное…” - сказала им Нина Николаевна!
“На каких основаниях вы спрашиваете? А на таких что у нас есть подозрения что покойный владелец дома Григорий Сопрано досих пор жив и был закрыт в том подвале все эти годы!” – сказала я им и они мне поверили и кинулись выполнять свою работу!
“Ну теперь нам нужно ждать звонка этих коммисаров! Скоро они нас проинформируют и мы узнаем какие там события происходят дома у Веры Юрьевны!” – сказала Нина Николаевна и уселась на диван!

А в тот момент Аркашка только выходил из церкви…
Он был весь грустный иза того что произошло в церкви! Свадьба с Настей несостоялась… оказалось что она любовница его собственного отца и ждет от него ребенка… и вдруг к Аркашке подошла Валентина!
“Ах вот ты где? Так что же ты там хотела мне сказать? Почему ты приехала ко мне на свадьбу? Скажи мне почему твой отец тогда меня выгнал из твоего дома?” – спрашивал у неё Аркашка!
“Извини Аркашка но мы с тобой больше несможем быть парой!” – сказала она ему!
“И это все? Ты приехала сюда чтобы сказать мне только это? Так почему ты тогда сорвала мою свадьбу? Ты и вправду стала очень странной Валентина! Лучше возвращайся к себе в Германию и больше обо мне невспоминай!” – сказал ей Аркашка и ушел!
 



А в тот момент мы уже все вернулись к нам домой! Мы вернулись без Аркашки и без Аркаши старшего так как потеряли их…
“Алексей иди к себе в комнату! Нам с Настей нужно поговорить!” – сказала я своему сыну!
“Ну а теперь объясни мне! О чем это твоя подруга орала в церкви? Это что правда что ты любовница моего мужа Аркаши и ждеш от него ребенка?” – спросила я у неё и она выпучила глаза и незнала что ответить!
А в тот момент к нам домой раздался звонок и мне пришлось открыть дверь так как наша служанка Карлота больше у нас неработала…
К нам домой пришел Коммисар Альваро Браво и попросил у нас чтобы мы позволили ему обсмотреть наш подвал…мы незнали что творилось и нам неоставалось ничего кроме как впустить его…

А в тот момент в городскую пятизвездочную гостиницу приехала неизвестная женщина…эта была та самая женщина с которой летел и разговаривал Дон Рональдо…она только что заказала себе номер в гостиной…
“Ну наконец-то я смогла вернуться к себе на родину…пока что я буду отдыхать так как скоро меня ждет тяжелая встреча со своим прошлым…” - сказала эта загадочная женщина! кто она такая и как она связанна с нашей историей?

А в тот момент коммисар уже обсмотрел наш подвал и вышел оттуда…
“Извините за беспокойствие! Просто нам в участок позвонила одна пожилая женщина и сказала нам что вы держите у себя в подвале Григория Сопрано – покойного владельца этого дома! Скорее всего это были шутники! Извините за беспокойствие!” – сказал Коммисар Браво и уже собрался уходить…
“Ой ничего страшного! Как жаль что я несмогу угостить ваш чашкой кофе Коммисар у нас тут в семье случилась трагедия! У нас несмогла состояться свадьба моего сына и теперь мы тут все на нервах! Извините нас!” – проводила я Коммисара до выхода…

“Как жаль что он так и несмог найти Григория Сопрано…а ведь он был совсем рядом…этот мент даже и немог подумать что мои охранники отнесли Григория Сопрано на чердак! Теперь он будет закрыт там!” – подумала я про себя и глянула на верх!

А в тот момент наш новый садовник Хиполито болтал по мобильному с Ниной Николаевной…
“Ну что Хиполито ты видиш того мента? Говори мне что там происходит?” – сказала Нина Николаевна!
“Ну вот он только что вышел из её дома!” – докладывал ей Хиполито!
“Ну и что? Спроси у него нашел ли он там что нибудь или нет?” – сказала ему Нина Николаевна!
“Ну вот он сам щас вам собираеться звонить!” – сказал ей Хиполито и положил трубку и продолжил вскапывать огород чтобы никто незаметил что он шпионит…

“Алле Нина Николаевна,я только что был в том подвале! Там ничего нету! Вы зачем звоните и врете нам? Больше так неделайте! У этой женщины щас горе! Её сын несмог жениться! Они там все на нервах а вы тут ещё поднимаете скандал!” – сказал Коммисар Браво и положил трубку!
“Ну вот видите! Он там ничего ненашел! Проклятая Вера! Она скорее всего что-то сделала с Григорием Сопрано! Он мне также сказал что свадьба Аркашки несостоялась! Что-то там произошло чего мы незнаем!” – сказала Нина Николаевна!
“О Господи! Я надеюсь что с Григорием и с моей Настей все впорядке! Нина Николаевна вы должны помочь мне спасти их! Григорий Сопрано хороший человек! Вы несмотрите на то что он мафиоз – в глубине души он хороший человек!” – плакала Карлота!
“Неволнуйся Карлота! Мы доведем это дело до конца и спасем всех! Ну для начала нам нужно собрать все доказательства против Веры! Давай-ка подумаем что у нас есть! Видео и Аудио запись по которым ясно и видно что она убила мою сестру Маргариту! Дальше письмо её матери Альбины и теперь копия наследства Григория Сопрано! Нам нужно больше доказательств! Вот почему я и хочу прямо щас отправиться в Россию чтобы найти доказательства что Вера убила того врача – иза которого я сидела в тюрьме!” – сказала Нина Николаевна!
“Вы собираетесь куда-то ехать?” – вышел из подвала Костя! Бездомный которого мы недавно к себе приутили!
“Ой Костечка! Я совсем про тебя забыла последнее время! Да я хочу ехать в Россию! В тот самый городок где ты когда-то работал!” – сказала Нина Николаевна!
“Насколько я понял Вера Юрьевна плохая женщина! я тоже хочу ехать вместе с вами в тот русский городок! Чтобы разузнать про преступления этой женщины! Она тоже имеет отношение к моему прошлому!” – сказал Костя!
“Ну тогда все решено! Костя поедет со мной! Я вижу Хоакина его уже привела впорядок! Подстригла и побрила его! Хорошо только перед тем как ехать на автостанцию нам надо будет заехать в бутик и купить Косте какую нибудь чистую и модную одежду! А ты Карлота пока что можеш пожить у нас! Будеш второй служанкой! У нас кокраз есть для тебя спальная в подвале! Можеш пока что отдыхать от Веры! Ну чтож чего же мы ждем давайка готовиться к нашей поездке!” – сказала Нина Николаевна…

А в тот момент Валентина вместе со своим отцом Рональдо искали вокруг церкви Хелену/Таньку она пропала и они нигде немогли её найти!
“Куда-же пропала твоя мать?” – спрашивал Дон Рональдо!
“Я незнаю она была здесь! Она сказала что подождет меня на улице пока я была в церкви!” – ответила Валентина!
“Ты поговорила со своим Аркашкой? Что ты ему сказала?” – спросил у неё Рональдо!
“Я ему сказала что мы с ним больше несможем быть парой!” – ответила ему Валентина!
“Ну тогда куда делась твоя мать? Как мы вернемся без неё в Германию?” – спросил у своей дочери Дон Рональдо и они оба остались в растерянности! Они незнали что дальше делать…

А в тот момент Нина Николаевна,Хоакина и Костя находились в городском бутике…
Они подберали одежду для Кости! Донья Хоакина давала советы Косте какого цвета пиджак и брюки ему нужно носить…в итоге Костя выбрал себе коричневый костюм и черные очки от солнца…

А в тот момент Аркаша старший привез Таньку/Хелену в психиатрический центр куда часто приезжала к своему психиатру Вера Юрьевна! Он искал того самого психиатра который постоянно со мной беседовал! Он был самый лучший и Аркаша хотел чтобы он занялся лечением Таньки! Но остальные врачи сообщили Аркаше что вчера на этого психиатра кто-то напал и смертельно его побил и что теперь он лежит в больнице в тяжелом состоянии!
“Ну чтож раз никто несможет нам помочь! Тогда я сам буду проводить сеансы с этой женщиной! Я на 100 процентов уверен что у неё Амнезия – патеря памяти! И я ей её верну! Мне наплевать что скажет ваш комитет! Я сам буду проводить с ней сеансы и точка!” – сказал Аркаша! Он досих пор немог поверить что Танька жива! Он пока что решил никому неговорить что она жива и решил что ей лучше всего пока что пожить в психиатрической больнице…там он будет регулярно её навещать и проводить ей сеансы чтобы вернуть своей любимой память…

А в тот момент Нина Николаевна,Хоакина и Костя находились на автобусной станции! Они ждали свой автобус и прощались с Хоакиной…
“До встречи подруга…неговори своему мужу Дону Пэдро и моему Федерико о наших планах…им лучше пока что этого незнать! Если они спросят где я тогда скажи что я уехала по делам,в деловую поездку и также отдыхать! А посторонние пусть продолжают думать что я нахожусь дома при смерти со своим больным сердцем! Чем меньше людей знают про эту поездку тем лучше! Ну чтож прощай Хоакина! Жди меня мы ещё увидимся когда я вернусь!” – попрощалась Нина и села вместе с Костей на своей автобус!
“С Богом!” – сказала Хоакина! И Нина Николаевна уехала вместе с Костей…

А в тот момент мы с Настей находились у меня в кабинете…
“Так куда-же все подевались? Почему ни Аркашка ни Аркаша старший ещё невернулись? Куда они пропали?” – интересовалась Настя!
“А это хорошо что их пока что нет! Ты так мне и неответила это правда что ты любовница моего мужа Аркаши и ждеш от него проклятого ребенка? отвечай мне наконец!” – сорвалась я окончательно на Настю!
“ДА ЭТО ПРАВДА! Да правда! 15 лет…уже 15 лет мы с твоим мужем любовники и да я жду от него ребенка! Я влюбилась в твоего Аркашу с первого взгляда! Вот почему я решилась тебе помогать тогда много лет назад! Я хотела убить Таньку непотому чтобы помочь тебе а чтобы Аркаша достался мне! Только когда бы Танька умерла – только тогда он бы достался мне! Но щас оказалось что она жива и что у неё потеря памяти как ты говоришь – ну и хорошо что эта дурра Валентина непривела свою мать Таньку с собой на мою свадьбу! Аркаша досих пор незнает что она жива и у меня ещё есть шанс его заполучить!” – сказала Настя!
Я невыдержала и дала Насте подщечину!
“Тогда почему ты согласилась выйти замуж за моего сына? За Аркашку? Зачем тебе это было нужно если ты беременна от моего мужа?” – кричала я на неё!
“Дело в том что я нашла у вас в кабинете документы…единственную копию завещания моего отца Григория Сопрано! Оказываеться он оставил нам с братом наследство…а мы про это даже незнали благодаря вам! Вы потделали документы! Вы обворавали нас! Сначала я хотела здать вас полиции но потом я передумала так как вы мне предложили выйти замуж за Аркашку и стать вашей наследницой! Я знала что став женой Аркашки я смогу получить деньги своего отца! Но по вине этой твари Кати – брак несостоялся! Я незнаю куда делся Аркашка но скорее всего он с этой тварью Валентиной! Так как я несмогла стать его женой и вашей наследницей я требую чтобы вы прямо щас переписали все деньги моего отца на мое имя! они пренадлежат мне! Когда я получу эти деньги я сбегу с Аркашей старшим за гроницу и там рожу ему этого ребенка! Если вы неотдадите мне мои деньги тогда я прямо щас позвоню в полицию и обвиню вас в краже!” – угрожала мне Настя!
“Проклятая тварь так это ты взяла те документы! Как ты смееш так со мной разговаривать после того как я стала тебе как мать! Сейчас же верни мне их! Говори где ты их держишь?” – начала спрашивать я у неё и после этого я побежала в её комнату и начала искать их у неё! Настя побежала за мной в своем свадебном платье и кинулась искать этот документ под своей кроватью!
“Вы его неполучите…он исчез! Его тут нету! Я прятала его под своей кроватью! Кто-то его украл у меня! Кто мог его взять…” – сказала Настя!
Вдруг я вспомнила про Карлоту и про то как мы с ней ругались до того как я её выгнала…
“Ну Карлота! конечно-же твоя святая матушка Карлота! Скорее всего это она взяла этот проклятый документ!” – сказала я Насте!

“Вы знаете что Карлота моя мать?” – спросила она у меня!
“Да сегодня перед свадьбой я узнала!” – ответила я ей!
“Она тоже мне об этом сказала сегодня!” – сказала Настя!
“Лучше уж я бы её убила чем выпустила её из моего дома с этим документом! Она же может здать меня полиции раньше чем ты Настя!” – испугалась я!
И вдруг мне стало понятно что скорее всего это она вызвала мне на дом Коммисара Альваро Браво чтобы он нашел Григория Сопрано…но её план невышел но она в любой момент может показать этот документ полиции и здать меня также как и Настя!
Что-же мне делать в этой ситуации как спастись? Моя собственная падчерица стала моим врагом!!!

Уже очень скоро приближается финал нашей истории!!!

Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии