Вэл - Ариель. часть 4

               


В полутьме Вэл с трудом нашел выход на чердачное помещение.  Спустившись с крыши через   другой подъезд Вэл поднялся к себе к квартиру. По лестничным  площадкам ходили какие-то люди и звонили в двери квартир. В дверь Вэла также позвонили, но он, конечно, не открыл, так как догадывался о причине.
Ночь прошла в беспокойных снах. Вэл то летал над городом, то ходил по пляжу, разыскивая кого-то среди отдыхающих.
Он проснулся рано утром. Аппетита не было. Вэл быстро оделся и вышел из дома. Ничто не напоминало о вчерашнем происшествии. Люди еще спали. Только дворник мел асфальт. Метла издавала отвратительные  звуки, напоминающие шаркающую походку старика. С верхнего этажа к земле свешивался телевизионный кабель, за который вчера держался м спасенный Вэлом мальчик. Он колебался от утреннего ветра и цеплялся за стену, противно шурша.
И Вэл направился  за город, где высокий берег круто спускался к морю. Глинистая почва постепенно сползала, и большие глыбы, скрепленные случайно попавшей известкой и камнями, торчали из земли. Пейзаж здесь напоминал картинку с пачки американских сигарет «Мальборо».
Вэл решил, что с берега ему будет легче взлететь, а в случае падения упасть  в море.  Интересно также посмотреть на необычный пейзаж сверху.
Вэл подошел к краю обрыва, оттолкнулся ногой и взмыл в воздух. Получилось! Встречный морской ветер принял Вэла на свои упругие плечи, обтекая вокруг его тела. Лететь было легко и сладко. Удивленные чайки что-то кричали вдогонку. Более мелкие птахи уступали дорогу. Вэл мечтал встретиться с альбатросом. Эту гордую птицу он часто видел, когда на город опускались черные тучи, и ветер поднимал морскую пыль. Но сегодня день был погожим, и альбатрос не появлялся.
Полет вызывал восторг и радость. Хотелось что-то петь, кричать, смеяться. На ум пришел чей-то старый шлягер.
...Воляре, ого,го,го, Кантаре, ля, ля, ля! Других слов Вэл не знал, и повторял и повторял эту музыкальную фразу. ..
Полет Вэла проходил на небольшой высоте, метров десять, не более, и он видел под собой весь берег, усыпанный обвалившимися глыбами земли.  Еще не обвалившийся  край берега, был испрещен  глубокими трещинами. Казалось, небольшое усилие, и огромные глыбы поедут вниз, к морю.  И тогда беда маленьким    людям, оказавшимися на пути обвала. Самой опасной казалась темно коричневые глыбы, нависшие  над пляжем. Между ними к морю спускалась узкая крутая тропинка, по которой к морю спускались отдыхающие. Они снимали комнаты в частных домах, построенных давно. Сейчас дома оказались в зоне риска, но переселяться никто не собирался.
Тропка обрывалась на небольшом пляже, покрытым мелкой галькой. Море и накатывалось и  отступало. Галька шуршала, увлекаемая волною, но этот звук не раздражал Вэла. Он даже подумал опуститься и посидеть у моря.
Вдруг, его внимание привлек необычный звук. От крутого берега шло какое-то колебание. Оно вызывало беспокойство, даже страх. Колебание превратилось в треск ломающихся корней. Постепенно нарастал глухой звук, он давил на уши, до боли, до спазма.
И берег вдруг двинулся вниз, к морю. Скорость обвала нарастала…
Женский крик резанул по ушам Вэла. Внизу, у кромки моря, металась молодая женщина. Она растерялась, понимая, что сейчас ее накроет темная масса, которая стремительно надвигалась на пляж.
Медлить  было нельзя , и Вэл, опережая глыбу, рванулся вниз, к женщине. Рывком, в который он вложил все свои силы, он оттолкнул ее от  траектории сползающей земли. Он почти поднял ее тело, и  держа на весу протащил несколько метров в сторону. Глыба промчалась, упала в море, вызвав грязную волну.
Женщина была без сознания. Вэл пытался привести ее в чувство, трепал по щеке, дул  в лицо. Темные волосы разметались по песку, тонкие пальцы были сжаты в кулачки, на лице проступила бледность. Вэл в горстях  зачерпнул  морской  воды и брызнул на  ее щеки. Женщина застонала, ее ресницы дрогнули. Вэл понял, что сейчас она очнется, и решил исчезнуть без объяснений. 
До города он добрался на автобусе. Подойдя к дому, Вэл увидел милиционера, который о чем-то беседовал с бабушками, сидящими у подъезда.  В отдалении  грязной кучкой стояли небритые кавказцы…


Рецензии