Танзания карнавала не будет!

Не закрывайте, пожалуйста, книгу подержите еще пару секунд этот шматок целлюлозы. Вот спасибо....

*  *  *
- Знаешь, чего мне не хватало в Танзании?
- Сэр,  нужно говорить Объединенная Республика Танзания!
- Господи Иисусе!  Да не переживай ты так. Хорошо,  переформулирую свой вопрос.  Итак, Порин, знаешь ли ты - чудаковатый  абориген, чего мне не хватало в Объединенной Республике Танзания больше всего?
- Я полагаю  дешевого кокаина, сэр...      
- Глупости, если хочешь знать, в Дар-эс-Саламе  на каждой авеню продают эту гадость мешками из-под кешью. В твоей, любимой Республике,  мне не хватало прозрачных лифтов...  Не перебивай меня, я прекрасно знаю, что в гостинице Рэдисон Танзанская  есть один абсолютно прозрачный лифт, но, во-первых, в нем с трудом помещаются два человека, а во-вторых,  после того как в семьдесят седьмом лопнули тросы и в  нем погиб ваш первый президент лифт больше не ходит!!! А мне ведь и  одного, пока он работал, было мало. Уж не знаю, поймешь ты меня или нет....
- Я постараюсь, сэр.
- Понимаешь, если все здание не гудит от моторов лифтов, то и я не сплю. Как там -  у Пушкина... "...бессонница моя меня томила..."
- "И в голову пришли мне  две, три мысли..." Сэр!
- Умница Порин! Ты, величайший негр и сам того не знаешь: Я знаю, я.
- Надеюсь, сэр, вы свой яд забыли  в холодильнике?
- У меня, его и не было никогда! Неужели ты,  Порин,  всерьез  думаешь, что мы такие уж чертовы психи и таскаем с собой мышьяк, по случаю и без него...  Эх, Порин, Порин!!! Давай уже, вызывай лифт, жми  кнопку, пародия на Эдди Мэрфи!!!


*  *  *

Есть только  одна партия! Партия - Народа! Партия - Чама Ча Мапиндузи! И как в Великом Храме Судеб плетет из сизаля  жизни богов и смертных громоподобный Пориндузи, так и в земном чертоге мудро правит жребий партии, выбирая вид смерти. Старики говорят, что в начале мира вынесли кости приговор стране  Двух Частей. Рёк жребий будущее и предвещал, коли,  сойдутся в одном летящем ввысь кристалле житель Серенгети и человек Бореи, то придет на землю  разрушающий дух Модоукузи Пао. И наступит ночь многих дождей.  И возвестят все твари голосами громкими приход Окнетугал. И  никогда уже не будет праздничных танцев и сплетения тел... И слава Пориндузи, не будет подглядывающих...

*  *  *
Люблю читать из-за плеча, только не подумайте, что у вашего покорного слуги не хватает денег на собственные книги. Деньги есть и иногда они отправляются в карманы толстых и лысых  букинистов, но только если взамен я получаю обрывки книги, лучше без конца и без начала. В этом есть что-то неправильное, нездоровое, как любовь к ампутантам. Но такой уж я... Местами пушистый, местами мех... Смех, да и только объяснятся с вами по телефону во втором часу ночи, рассказывать, почему мне нравится фрагмент. Очень просто и если вы не совсем завязли  в  рыночных отношениях типа: книгопродавец - читатель, объясню. Нет ничего прекрасней, чем...

*  *  *

В метро.  Навалившись на мясистую женщину с распахнутой книгой.  Я глазами в очках  постоянно пытаюсь внушить,  не закрывать книгу пока я ей не заинтересуюсь. Но граждане глухи...



 
               

 


Рецензии