Вдыхая Розы аромат

 
            ВДЫХАЯ РОЗЫ АРОМАТ...

( Прикосновение к прекрасному, не исключая
и Игоря Губермана )

Белоруссия преподнесла, - я так считаю! - Израилю подарок: выпустила большим тиражом отрывной календарь под заглавием: “Игорь Губерман. Каждый день - праздник!”
“Отрывной” то он отрывной, но вот отрывать листочки что-то не хочется. Хочется сохранить календарь в целости и сохранности.
Нашёл применение этому календарю, не уродуя его вырыванием листков.
Приходит ко мне поэт...Обойдусь на этот раз без фамилий и с порога заявляет:
- Старик! Я написал потрясающее стихотворение! Я тебе его сейчас прочту.
- Стоп! - останавливаю его. - Какое сегодня число?..
- Ну, девятое, - отвечает.
- Ага...Открываем - не отрываем все страницы на пятое число нужного нам месяца... Какой сейчас месяц?
- Ну, февраль!
- Не нукай, поэт. Сейчас найдём в Губермане, то бишь, в календаре нужное число и нужный месяц...

Сызмальства сгибаясь над страницами,
всё на свете помнил он и знал,
только засорился эрудицией
мыслеиспукательный канал...

- Всё, свободен, поэт...
- Да я...да я... На тебя и на Губермана... с прицепом...
Но я на него, этого квасного эрудита... сам... с прицепом, Эх, почему я не Губерман, почему я не могу его послать именно туда, куда он заслуживает, не выбирая слов!?..
Кстати, а как Игорь ко мне относится в своём календаре?.. Прочитал, возмутился!.. Ну, Игорь, ты даёшь, а говорил!..Впрочем, я и это стерплю от тебя, - любимым ещё не то прощаешь!..
Пока я гадал “на себя” - звонок.. Входит поэтесса, держа руки за спиною. Полюбопытствовал:
- Сзади-то что?
- Попа, - скромно ответила она.
- Меня уже это давно не колышет, в руках-то что?
- Заколышет! А в руках!...Бутылочка... Помнишь: “Цыган цыганке говорит, у меня давно стоит, на столе бутылочка, давай выпьем, милочка!”
А я ей на эти намёки вопросик:
- Какое сегодня число и какой месяц?
- А, может, вначале, выпьем?. Посидим, побалдеем, а потом я прочту тебе стихи? А-а? - и поэтесса нежно провела пальчиком по моим губам.
Слабый я человек, каюсь...Достаю стаканы, - или стаканы? Путаюсь в ударениях! - вздыхаю. Но не тяжко. Можно даже сказать, сладострастно в предвкушении ... читки стихов.
Выпили там понемножечу, трали-валишки в меру...и до стихов дело дошло. Ничего не понял, сплошное подражание Марьяну Беленькому, но исполняет гораздо профессиональнее Марьяма, которого я тоже слышал:

!
О!
О!О!
О!О!О!
О!О!О!О!
О!О!О!О!О!
О!О!О!О!О!О!
О!О!О!О!О!
О!О!О!О!
О!О!О!
О!О!
О!
!

Марьян утверждает, что это перевод с французского стихотворения Марка Бланша «Экстаз», а моя....Чуть фамилию не озвучил! - назовём её Роза! -говорит, что проклятый француз у неё содрал слова, когда посетил Израиль, только название присобачил своё: у Розы было более благозвучное – «Оргазм»

- Ну как! - победно смотрит она на меня. - Впечатляет, мой лысенький, мой милый старикашечка-букашечка!?.
После таких стихов меня всегда ко сну клонит, - но что-то же отвечать надо!.. Какая там к чёрту критика!..Поэтессы нынче обидчивые пошли!.. Пусть лучше Губерман за всё отвечает, точнее, написанный им отрывной календарь! Говорю:
- А какого ты, моя мармеладочка, числа родилась? и какого месяца?
Отвечает, однако скидывает по-привычке несколько .Я, естественно, учитываю это.

Соблазнам не умея возражать,
я всё же твёрдой линии держусь:
греха мне всё равно не избежать,
так я им заодно и наслажусь.

- Ха-а-роший человек, этот Гу-гу-губерман... А ты как думаешь, африканчик мой недоперченный?
- Конечно, хороший, но лично мне ближе его стихи майские, которые на листочке «ПРАЗДНИК ПРИЯТНЫХ ОЖИДАНИЙ»:

Лишь то, что отдашь,
ты взамен и получишь,
поэтому часто под вечер
само ожидание женщины -
лучше,
чем то, что случится при встрече.

- Лукавенький ты мой, ну скажи, - губы её на товсь! - что тебе очень нравятся мои стихи!?.
- Нравятся. В них, понимаешь, что-то есть такое-этакое ...
Я заметил, у всех поэтесс, - ну почти у всех! - есть нечто этакое...Пикантно-притягательное.
Вот передо мною изящно изданная книга Леночки Пейсахович с трогательной надписью “Зеркальный лабиринт” ! Открываю на первой попавшейся странице:

И снова пачка сигарет,
Бутылка терпкого вина,
Искусно сделанный минет,
И в результате вновь одна...

Уверяю тебя, Леночка, при таких достоинствах, одна ты никогда не останешься! Так и ответь своей Кларке, которая... Ну той, которая в твоих прелестных стихах:

Боже, что я совершила?
Я, как многие, жила,
И, как многие, грешила,
И без мужа родила.
Но зато - не воровала,
Не умею убивать,
Так зачем соседка Клара
Мне сказала, что я ****ь?..

Или - у прекрасной поэтессы Риты Бальминой, что-то там садится (не что-то, а «Луна - бесплатная блудница»!) на пенис ( и не просто на пенис, а « БЛЕДНЫЙ »!) минарета...

Между прочим, остроумец всех времён и народов, нашего прошлого, настоящего и, - уверен! - будущего времени, ещё живой, - сто двадцать лет жизни ему и не меньше! - классик Игорь Губерман, перефразируя неуважаемого мною и частью человечества Иосифа Сталина, заметил о некоторых строчках талантливой, - чего уж там! - Риты Бальминой:
« Эта штука посильней, чем фаллос Гёте!”»...

Много в Израиле поэтесс, милых, доверчевых и по-хорошему, разных. И, уже вполне жизнеутверждающими становятся стихи Марии Карандиной, которые понравились и Игорю Губерману! Цитирую прямо из книжки «Колыбельная дьявола», где есть стихи, посвящённые и мне:

Относительны жизни законы,
И ломается стройность идей,
Когда самые верные жёны
Получаются из ****ей.

Воистину воскресе  эротический  девический талант!
Роза ещё долго читала мне стихи и лишь под вечер, когда должна была придти собственная Муза, занесённая в мой теудат-зеут, оставила в покое мой ум и колени ...
И тут же, - словно кто-то под дверью стоял и ждал, когда удалится Розочка, - звонок. Глянул в “глазок” и, о ужас, руки сзади, поэтесса...о которой сообщил мне Губерман, на одной из страничек своего вечного календаря:

Обманчив женский внешний вид,
поскольку к нежной плоти хрупкой
натура женская таит
единство арфы с мясорубкой.

Ошибся на сей раз Губерман, не “единство арфы с мясорубкой” , а давил на кнопку звонка “агрегат”, состоящий сразу из двух мясорубок...
Притворился, что меня нет дома, “агрегат” так и не проник в мою квартиру - у меня тоже есть художественный вкус!..
Не успела “агрегатша” исчезнуть, снова звонок. Открыл сразу, думал явилась моя законная Муза, ан нет, знакомый поэт, который ходит в литобъединение «ЗЕЛЁНЫЙ ДЕЛЬФИН В ПРОВАНСКОМ МАСЛЕ», которым я руковожу. С испугу даже поздороваться толком не смог:
- Чего это ты?
- Да вот стихи накропал...Дай думаю заскочу, порадую собрата по перу!..

, дудки, тут уж я становлюсь несгибаемым, сыт стихами по горло!.. Больше того, считаю: графоманами могут быть только мужчины, а женщины - никогда! Женщины вообще имеют право на всё!
Если ты мужчина, не имеешь права быть графоманом, а, если ты графоман, так сиди себе спокойно дома, в крайнем случае, посещай литературные объединения, а по квартирам шастать нечего!
Поэту, - прости меня Господи, что я так назвал его! - сославшись на острую головную боль, я показал на выход... Ходють тут всякие!...

© Copyright: Михаил Лезинский, 2003
Свидетельство о публикации №2309200130

+++                ++++                +++

Рецензия на «Вдыхая Розы аромат» (Михаил Лезинский)

Был как-то на концерте Губермана; прикольно-ироничный дядько... Но как поэт, меня глубоко не трогает.
ЗЫ. После бутылочки попа поэтессы заинтересовала?
Василий Вялый   30.04.2011 19:35   • 
+++
Миша,я очень хотел написать тебе что-нибудь приятное,но не смог себя переломить. Может быть, характер у меня такой мрачный? Но вот читаю рассказы Галины Степановой, здесь на Прозе.ру, и смеюсь вслух. А этот твой рассказ - такая тягомотина, я его осилил с третьей попытки.
Есть в нем талантливые, смешные места - но это цитаты из Губермана.
А может быть я просто не дорос до ВЫСОКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ?!
Будь здоров! И не переживай - все проходит.
МК
Михаил Кивенсон   17.09.2010 05:46   
+++
Этот опус печатался в воскресном приложении в одной из крупнейших газет Израиля . И вызвал бурю восторгов читателей , так что твоё мнение остаётся только твоим мнением . Были отдельные критические моменты , но в ТЯГОМОТИНЕ меня ещё никто не обвинял .
Будь здрав!
Михаил Лезинский   17.09.2010 11:53   
+++
Извини, Миша, перечитал еще раз на свежую голову, к сожалению, своего мнения изменить не могу. Очевидно, у нас разные критерии оценки. За долгие годы работы с техническими текстами у меня выработалось правило - ничего лишнего! И я не могу отступить от него. Не знаю насколько мне это удается в моих опусах.
Конечно, я мог бы смирить себя и примкнуть к дружному хору твоих почитателей и кричать алилуя вместе с ними, но я этого не делал даже тогда, когда от этого зависели моя карьере и зарплата.
Я высоко ценю наше виртуальное общение.
С уважением
МК
Михаил Кивенсон   17.09.2010 16:24 
+++
само ожидание женщины -
лучше,
чем то, что случится при встрече.

Мэтр, безмерно уважая Губермана, признаюсь в любви вам - автору сего опуса и клянусь НИКОГДА не приходить в гости со своими стихами!
Можно я приду с бутылочкой французского вина «Шато д'Икем» урожая 1787 года, просто так...?
Ольга Кмит   16.08.2010 22:29   •   
+++
Просто так не получится , - слишком красивая ! А "ШАТО д ИКЭМ" - слабая шипучка . Мы с тобой коньячка дерябнем , ну , а потом ... стихи почитаешь . Люблю , каюсь , твои стихи .
Мишель де Курвиль , французский посол пряного посола .
Михаил Лезинский   17.08.2010 00:39   
+++
Именно потому, что определение "красивая" для брюнетки, хоть и пишущей иногда стихи, не исключает разум, я приду не одна...вы с ним выпьете коньячку, а я с Музой Вашей жизни с удовольствием пригублю Мартини с оливочкой и посплетничаю о литературе в тебе и тебе в ее молодости.

...а вот мои стихи, придется читать тут, на Прозе. Я поэт, я их только записываю и при этом (по секрету) ни единого не помню наизусть.

С теплом и улыбкой, Ваша Кмит
Ольга Кмит   17.08.2010 03:20 
+++
Чтой-то на французское потянуло , почитай ,сеньора , вот это . Рассказ называется "НЕЗАБУДОЧКА-ЦВЕТОЧЕК".
http://proza.ru/2004/01/27-175
Мишель Попандопуло , грек из греческого зала .
Михаил Лезинский   17.08.2010 10:46   
+++
Спасибо, Михаил, за запах роз от гуру Губермана.

Не зная Марию Карандину, тему верных жён понимал одинаково:
«Он твёрдо знал, что его жена самое любящее и преданное ему существо на свете, какие получаются только из бывших проституток» (Котосага 29 гл. Вендетта).

Всех благ, Лёва.

Лев Верабук   07.03.2010 20:04   • 
+++
Здравствуйте, Михаил.
С удовольствием прочитала вчера вечером Вашу миниатюру. Мне импонирует Ваша ирония. Ваша проза вообще легка и близка мне по стилю.
Очень понравился перевод с французского Марка Бланша. Как-нибудь при случае блесну эрудицией и продекламирую.
А сами Вы пишите стихи? Если да, то где их можно прочесть?
С улыбкой и наилучшими весенними пожеланиями,
Любимая Женщина   17.03.2004 12:01   • 
+++
Товарищ Любимая Женщина не механика Гаврилова! Отвечаю по-существу вопроса: стихи писал в детстве и юности, и - даже печатался. Но вовремя спохватился, что пишу не просто плохие стихи, а очень даже плохие и прекратил это дело... Но, писать продолжаю за своих литературных героев и сам же их раздалбываю!..
С весной вас и успехов в любовных играх... По себе знаю, это помогает расцвету творческой мысли и стихи рождаются на свет, как бы, сами собой! И не только стихи, но и проза!
Будьте здоровы.
Мыхайло из буро-серых ведьмедей.
Михаил Лезинский   18.03.2004 01:07 
+++

Ха-ха-ха!!! Спасибо за надежду!!! Класс! Женщинам можно всё!!! Ура!!! Михаил, я вас обожаю! Вечером пошлю парочку стихов!!! Трепещите!!!
С уважением,
Анастасия Галицкая   29.01.2004 10:27   • 
+++
Ау! Тася, я тебе послала эррротический рассказик)))
Уж не знаю, когда прочтешь)))
Элла Дерзай   29.01.2004 10:41   
+++
Михаил, я сейчас пишу мииииленькую серию о женщинах и поэтах)))
Просто как будто специально для Вас)))
Элла Дерзай   29.01.2004 10:43   
+++
Девушки, Анастасеюшка и Элен, которая Элла, зайдите на САМИЗДАТ и прихватите с собой ЛисНерпа!
Михаил Лезинский с приветом. И - большим!
Михаил Лезинский   30.01.2004 00:24 
+++

Какие стихи аппетитные!
Какие поэтессы сексуально смелые!
Какие поэты назойливые!
Как нелегко Вам приходится!
Как жаль, что я не писатель и не поэт!
С уважением, копающийся в Вашем творчестве,
Прокопыч   29.01.2004 06:10   •   
+++
Прокопыч, вы - поэт, писатель и - композитор! Вы, как никто другой, улавливаете музыку стиха! И об этом говорят строки, которые вы мне написали.
Перехожу от лирической части, к официальной!

Господин-товарищ Прокопыч! Я прошу вас прислать мне на "мыло", одну из своих миниатюр, которую я и помещу в раздел "Минетки самиздатовские"... Первый выпуск, куда вошли некоторые предствители Прозы Ру уже опубликованы в Самиздате. Готовятся очередные выпуски!
Вперёд и выше, камрад!
Ваш Мих. Лезинский. Михаил Лезинский   29.01.2004 12:20   Заявить о нарушении правил / +++
Балуете Вы меня, Михаил! Я же не профессионал. Пишу всего 3 года, хотя мечтал об этом всю жизнь.
Вашу волю исполняю и шлю Вам 3 миниатюрки, это, чтоб читатель не устал. Я заметил, что Вы кратки, главное передать мысль, остальное читатель сам с удовольствием дожуёт.
С уважением,
Прокопыч   31.01.2004 03:55   
+++
Прокопыч! Вылели себя в "Минетках самиздатовских - 3"? За ради любопытства - взгляните!
Михаил, который коров доил!
Михаил Лезинский   08.02.2004 19:59 
+++
Спасибо Михаил! Ходил, увидел, приятно улыбнулся, почитал и других авторов, которые интересны и Вам и мне. Удобно! Не надо долго искать по громадной Прозе.ру нравящихся тебе авторов, а просто идёшь к Лезинскому ... и вдыхаешь приятный и понятный тебе аромат прозы!
Прокопыч   13.02.2004 06:38   
+++
Веселая жизнь!
Квини Вильямс   08.12.2003 05:50   • 
+++
Такова она, Квини, - забыл как называется по-французски ( плохо, когда не знаешь и склероз со стервозом!)...Ага, вспомнил -се ля ви, моя шоколадная!
С уважением Михаил Лезинский.
Михаил Лезинский   08.12.2003 15:33   




© Copyright: Михаил Лезинский, 2012
Свидетельство о публикации №21202211001


Рецензии
Хорошее произведение. Занятно написано "что-то там садится (не что-то, а «Луна - бесплатная блудница»!) на пенис ( и не просто на пенис, а « БЛЕДНЫЙ »!) минарета..." Правда, мусульмане могут не оценить такой поэзии. Хотя их поэт Хайям советовал пить вино и любить женщин, чем нарушал несколько религиозных принципов. Желаю Вам, Михаил, побольше восточных красавиц с бутылками "Шато Мутон Ротшильд" в руках !!!!)))))


Дмитрий Ильинский   23.01.2013 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо , Дима , за пожелание ."ШАТО... " я ещё выпью , а красавиц не потяну . Есть такая картина , - перед глазами стоит , художника не помню ! - "ВСЁ В ПРОШЛОМ". Вот и у меня всё в прошлом .

Михаил Лезинский   24.01.2013 01:28   Заявить о нарушении