Глава 48. Все бабы ****и!

"Все бабы ****и!"

Когда Гербарий пьян, он просто обожает толкать речи, а ещё больше поспорить. Причём ему совершенно  не важно о чём идёт разговор. Есть люди, которые любят драться. А есть и такие, как Гера, для которых  спор это своего рода дуэль и обязательно до победного конца.  Но так как он уже порядком надоел cо своими бесконечными диспутами, то ребята завидев Геру даже в лёгком подпитии в панике бежали от него.

Вот и сегодня отвергнутый всеми, так и не найдя достойного противника он грустно брёл по коридору общаги. Тут Гербарий краем уха услышал, что из комнаты Вагантов доносятся громкие голоса и смех. Он не раздумывая толкнул дверь, так  знал – здесь есть достойные оппоненты и они не уступят просто так из вежливости. 
-- Все бабы-- ****и! – вызывающе заявил Гербарий с порога. Это была провокация чистой воды. Он знал, что в этой комнате женщин не только любят, но и уважают. А ещё он вдруг заметил, что кроме хозяев за столом сидят  ещё Целина и Зорро.
-- Что тебе до всех – ты одну единственную ищи – миролюбиво отозвался Валера.

-- Бродяга, ты тешишь себя жалкими наивными иллюзиями. Нету нормальных! Нету!… Точно тебе говорю – разочарованным  голосом старого Дон Жуана сказал Гербарий. Женщине всегда что-то нужно от мужчины. Я имею в виду что-то по мимо него самого… -- продолжал Гера.

-- Да ладно… -- тут же вмешалась Целина. Что с тебя можно взять кроме бутылки водки? Приятная беседа? Так соловья баснями не кормят.
-- То же самое что и с тебя! – возмутился Гера. Ты мне даёшь удовольствие-- а я тебе. Но почему-то считается, что мужчина ничего не даёт… А только всегда что-то должен!
Целина на мгновенье задумалась…
-- Ты сам-то не способен на любовь. Ведь готов любить только при условии, что тебя полюбят и будут верны всю жизнь. Что это за любовь такая? Сделка чистой воды, да и только. Обыкновенный  страх поражения. Что ты вообще можешь понимать – трус? А женщин судить легко… И мужчин легко… Вот  только себя трудно… Ну скажи, за что тебя любить? Что в тебе особенного? Только не надо ничего доказывать. Себе скажи! Ну что? – скажем так -- товар  на любителя. Я уже не говорю, что положиться на тебя в трудную минуту нельзя. Это такие как ты во время беременности жены бегают на гульки и ещё гордятся этим…
Гербарий не выдержал и взорвался:
 – Заметь дорогая Целина, ты меня обвиняешь даже в том чего я никогда не делал. Это клевета и оскорбление.
-- Переживёшь! Субклявия, кстати, от кого родила?— Всем известно, да только тебе хоть бы что… Гарцуешь-- скакун необъезженный. Это было больное место. Гербарий тяжело переживал по поводу рождения внебрачного сына. Но жениться на Субклявии означало добровольно стать Прометем. Это женщина-садистка ежедневно клевала бы ему печень, а заодно и все остальные внутренние органы. Да она и забеременела-то  в расчёте заарканить Геру. Целина то ли не знала, то ли чисто из женской солидарности решила проигнорировать этот факт. Гербарий не нашелся, что ответить и слегка отошёл от темы:

-- Да вы бы без нас стали бы стадом опущенных, жирных, не накрашенных самок, мы ж вас тонизируем! Мы приносим смысл в вашу поверхностную жизнь!
-- Я поверхностная?—возмутилась Целина. Глубокий ты наш! Как чайное блюдце! А ваше-то стадо было бы конечно побрито, поглажено и сыто?! На словах ты Лев Толстой, а на деле - хрен простой.
Спорить с Целиной не просто и довольно рискованно, даже Гербарию признанному мастеру словесных баталий. Запретных тем у неё не было, и в выражениях она не стеснялась. 

--Я не понимаю о чём вы говорите—упорствовал Гербарий. Любви на свете нет и никогда не было. Люди просто придумали красивую упаковку. А если развернуть её и разобраться, то ничего кроме инстинкта продолжения рода и банальной жажды удовольствий ничего там и нет вовсе.
-- Без сексу нельзя это ясно… -- неожиданно вступил в дискуссию рассудительный Зорро. А только если б всё было бы так просто, то все бы сидели по норам и дружно мастурбировали. Но оказывается этого мало – нам хочется общения, привязанности, если ты не хочешь называть это любовью – пожалуйста. Придумай этому явлению другое имя. А только физиологии для счастья не достаточно…

Тут не выдержал и вмешался Бродяга:
--Я тоже предпочитаю  не пользоваться словом любовь, но по другой причине. Просто каждый думает и представляет нечто иное. Для кого-то любовь и секс – одно и тоже. Кто-то считает секс чем-то грязным и греховным. Да мало ли…А я хочу быть понятым до конца.
Твоя проблема Гера, как впрочем, и многих других, что ты противопоставляешь любовь сексу. Между тем они неразрывно связаны. Что лучше – машина или бензин? Что важнее стены или крыша? Наконец, какую ногу ты предпочитаешь – правую или левую? Ты можешь говорить, что хочешь, но на одной далеко не уйдёшь и долго не простоишь…

-- А я вот влюбляюсь… -- ни с того ни с сего признался Зорро. Потом переживаю как дурной… Если меня бросают – чувствую себя невинной жертвой. Если сам ухожу  – то у меня комплекс вины… Даже не знаю что делать… Он развёл руками как бы и чисто по бабьи вздохнул. 

-- Относись к этому делу как спорту,  без никому ненужных душевных терзаний—посоветовал Гербарий на правах старшего товарища.
-- Я так и относился… раньше… А сейчас не могу. Тут он вспомнил о Целиной и своих, скажем прямо, чисто физиологических отношениях. Ну… --он замялся--  то есть могу – но мне это стало мешать. Хочется чего-то большего.
-- Маугли вырос – засмеялась Целина.

-- Учись не чувствовать мой юный друг— с пафосом продолжал Гера. Эти игры в любовь до добра не доведут. Поверь моему горькому опыту. В любовной борьбе всегда кто-то проигрывает. И что-то мне подсказывает, что это будешь всегда ты.
-- Я же говорила -- он просто трус! – воскликнула Целина. Тот, кто боится утонуть-- никогда не научится плавать. Если ты считаешь что женщина это только влагалище, то и насладишься только влагалищем. Но женщина создана для любви, которую ты даже не заметишь и не никогда не сумеешь оценить. Ты всегда будешь одинок,  потому сердце твоё закрыто и там вечная мерзлота….

 Тут Гербарий не выдержал и взорвался:
-- Там выжженная любовными пожарами пустыня. Я искал любовь, и ничего кроме боли и разочарований не нашёл. Ты не права! Я вовсе не боюсь, я элементарно избегаю страданий, и поэтому стороной обхожу женщин, которые вызывают у меня какие-то чувства помимо эрекции.
 В комнате воцарилась гробовая тишина. Последнее откровение  походило немного немало на настоящую исповедь. Оказалось, что за маской бесстыжего циника скрывается очень впечатлительный и ранимый человек. Бродяга встал, задумчиво прошёлся по комнате и сказал:
-- Кошка сев однажды на раскаленную плиту никогда больше не сделает этого. Гера уже радостно закивал, чувствуя поддержку. Но Валера продолжил -- однако она и холодную не сядет… Но ты же человек, и в жизни всё не так однозначно, как кажется на первый взгляд. Никогда нельзя знать заранее где обожжёшься, а где согреешься...
Целина торжествующе воскликнула:
-- Я же говорила –прозябать тебе в холоде, то есть в одиночестве. Из-за комплекса неполноценности и детского страха показаться слабым или обманутым…

Снова все умолкли.
-- Честно говоря, не ожидал такой откровенности – выразил общее удивление  Зорро.
Но Гербарий уже пришёл в себя, закурил и с лёгким вздохом сказал:
-- Что ж. всё тайное рано или поздно становится банальной пьяной исповедью… -- он встал и медленно направился к выходу. Уже в стоя в дверях, неожиданно обернулся, и сказал:
-- Целина ты мне очень помогла… Спасибо тебе… И ушёл.

-- Что-то мне Гербария жалко… -- поделился Зорро. И все согласились. Только Целина воскликнула в сердцах:
-- А чего его жалеть… -- однако не договорила. Внезапно слёзы покатились по загорелым щекам, она поспешила к окну и отвернулась. Друзья деликатно молчали и только Зорро подошёл и обнял её. Тогда она, уткнувшись ему в грудь, разрыдалась по-настоящему. И тут за окном Зорро увидел Гербария. Тот покупал огромный букет белоснежных роз. Все прильнули к стеклу, с любопытством ожидая и нетерпеливо гадая, кому он предназначен. Но самые фантастические догадки побледнели с реальностью. Гера медленно шёл и молча улыбаясь, дарил всем встречным девушкам по цветку. Те  растерянно и удивлённо улыбались в ответ, а он счастливый, не обращая внимания на их восхищённые взгляды  шёл дальше.. Гербарий дарил цветы не ожидая взаимности и не рассчитывая ни на что. Лицо его буквально излучало свет.
-- Я ж вам говорил, что Гера нормальный хлопец, просто понтов много—нарушил молчание Бродяга. Глубже надо смотреть, глубже… Никто ему ничего не ответил. Все находились в состоянии лёгкого культурного шока. Однако на душе было радостно и светло… 




Продолжение следует...


Рецензии