Голос ветра. Главы 8-9

- Значит, если я тебя убью, то стану нежитью?
- Именно, юная колдунья. Так что, если тебя не прельщает такая участь, лучше просто сдайся. И тогда я убью тебя быстро и безболезненно. 
Ведьма разжала кулак. В её руке был небольшой камень с руническими письменами.
- Неужели, ты собралась меня этим победить? Да и даже, если так. Тебе так хочется прожить всю жизнь полумёртвой? Что же, давай, убей меня.
Кассандра улыбнулась, - Но это, если ты умрёшь. А если не умрёшь, то и проклятье останется при тебе.
- К чему это ты клонишь? – Удивлённо спросил мертвец. – Что же. Меня разрывает от любопытства. Я дам тебе фору. Первый удар за тобой. Но, условия ты знаешь.
Девушка кивнула. Она прошептала фразу заклятия, и камень загорелся зеленоватым светом. Маг прошептал заклинание защиты, готовясь принять удар. Он был готов к чему угодно, а на случай непредвиденного вмешательства, за дверью стояла верная Нага, с отравленным клинком. Ну и, как всегда.. один козырь в рукаве.
***
В том, что перед  дверью  их ждут, никто не сомневался. Змею скелет уже учуял. А это означало, что маг тоже там. Нужно было схитрить, прежде, чем лезть в бой. И охотник поменялся со скелетом накидками. Костлявый пошел впереди, а Феникс, тем временем, зарядил стрелу с одной из печатей. Самое глупое, что он так и не запомнил, какая из них что делает. Но, вряд ли, чтобы печать для стрелы вылечила врага. Так что, как-то да поможет.
Нага заметила, что по коридору кто-то тихо крадётся. Да и шаг скелета тихим назвать было сложно. В прочем, он и не собирался прятаться. Она прыгнула вперёд  и ударила отравленным ножом в живот. В ответ  змея получила увесистую оплеуху костлявой рукой, а следом за ней, единственный и последний удар тяжелым боевым топориком.
***
- Испробуй это.
Кассандра швырнула камень в сторону врага. Тот ударился в стену защиты, выставленную магом, но не упал на землю, а завертелся в воздухе, создавая воронку.
- Неплохо, - раздался голос со стороны кресла. – Только ты сейчас засосала временную иллюзию. А теперь моя очередь атаковать.
Он встал с кресла и поднял руку, готовя выпустить синий шар. Вот только сделать он это не успел. В спину влетела стрела с печатью. И вокруг тела мертвеца стал раскручиваться вихрь.
- Чёрт подери, Нага!!!
Но змея его уже не слышала.
Через несколько секунд вихрь втянул мага и исчез.
- А что эта печать делает-то? Куда я его засосал?
- Не знаю. Печать отправляет врага в случайное место. Куда угодно. Может на Луну, а может тебе прямо за спину.
Феникс обернулся. По телу прошла лёгкая дрожь и он себя странно почувствовал.
- Что с тобой? – заволновалась девушка.
- Не знаю. Странно себя чувствую. Как будто…
Он взглянул на свою руку. Та начала темнеть, кожа сморщилась …
- Чёрт. Кажется, ты его отправил куда-то, где он помер.. Теперь ты станешь таким же, как он.
- И что мне теперь делать? Я навсегда останусь нежитью?
Кассандра развела руками.  – Я не знаю. Он сказал, что победивший его получит и силу и проклятье, сделавшее его таким. Больше ничего не знаю. Видимо, ты его убил, отправив в какое-то место, где он не выжил.
- Отличные новости. Я победил и становлюсь ходячим трупом. Я просто счастлив!
- Прости… Я не должна была тебя втягивать в это всё…
***


- Я знаю, кто может дать нам совет, как тебе помочь. В этом городе живёт моя давняя подруга. Тётушка Эл. Она знает больше обо всех этих проклятьях. Может быть, она поможет тебе.
***
Охотник начал понимать, как чувствует себя скелет, гуляя по городу днём. Каково это, когда нельзя показаться на людях без накидки с капюшоном, а ещё лучше- с повязкой на лице.
 Дом этой тётушки Эл был почти в другом конце города, и дорога туда была неблизкой.  Феникс, которому городок показался маленьким, взял свои слова обратно. То, что со склона горы кажется небольшим, вблизи оказывается совсем не таким. К концу пути он успел сбить ноги, и жутко проголодался.  К нему  подошёл мальчик, начал клянчить монету, но увидев его мертвяцкую руку, тут же убежал. Да, лучше держать руки в карманах. Во всяком случае, пока светло.

Тётушка Эл – ещё молодая полноватая приветливая женщина, встретила их радушно. Даже скелета назвала «милым», чем очень того обрадовала. За последнее время, кроме редких добрых слов от хозяйки, он от людей ничего хорошего не слышал.
Кассандра рассказала ей обо всём, что произошло с ними в городе, и показала бумажку, которую выронил маг у них в комнате.
- Ох и любишь ты попадать в разные истории, - усмехнулась Эл. – И ты тоже хорош. Если имеешь дело с мёртвыми, ядом, проклятиями – посылай скелета. Ему это всё, как мёртвому припарка. В прочем, он и есть мёртвый. Хоть и очень приятный и вежливый.
- Да знаем мы, глупость сделали. Лучше скажи, можно ли как-то исправить это всё и снять проклятие?
- Оно не то, чтобы очень сильное, но хитрое. Снять его нельзя. Можно только…заменить другим.
- Заменить?
- Именно. Любым другим проклятьем, чья сила будет большей, чем сила его самого. Так что прокляни своего воздыхателя чем-то не очень опасным, но достаточно мощным.
- Он не мой воздыхатель. Мы просто путешествуем вместе.
Феникс густо покраснел.
- Вы можете обманывать себя, но я вижу то, что вижу. Впрочем, делайте, что хотите. Мне нет дела. А что касается вашей проблемы – я всё сказала. Можете пока подумать и переночевать у меня. Мало ли, кого в вашу комнату ещё пошлют. Уже поздно, советую вам отдохнуть. Комната сверху пустует, можете спать в ней. Там две кровати.
- Я буду спать со скелетом. Не хочу в таком виде…
- Даже если ты сам стал бы скелетом, я бы продолжала к тебе относиться так же, как и раньше.
- От меня, как минимум, несёт мертвячиной. Не стоит идти ради меня на такие жертвы..
***


Рецензии
мило))давай дальше)))

Кассандра Бездомная   05.03.2012 18:56     Заявить о нарушении
будет вечером)))

Владислав Безлюдный   05.03.2012 18:56   Заявить о нарушении