Басня за 8 минут

На позитивной ноте два Енота
Играли с сыном Бегемота.
Один Енот сказал другому
«Давайте жить всем по-другому!
Тебя покрасим в черный цвет,
Меня же в светло-серый цвет.
И будем бегать и скакать
На всех других нам наплевать!»
Другой Енот не менее шальной,
Идею предложил похлеще той:
«Давайте поменяемся хвостами!
А может даже и отцами!
И буду я отныне Бегемот,
А ты,малыш теперь Енот!»
Но славный малый Бегемотик,
Устало почесал животик:
«Вам двум Енотам до меня,
Как мне до дядюшки Слона.
Расти еще десятки лет,
И так скажу я Вам в ответ,
Какой бы славной не казалась перемена,
Важнее ,что себе самим не будет та измена.
Я свой и хвост, и тело, и живот
Люблю, хоть я и не Енот.
А вы, ребята поучитесь,
И меньше по лесу резвитесь.
Я позитивен от рождения,
Меня не мучают сомнения,
Я- Бегемот -не больше и не меньше
От того и счастлив Я на белом свете,
Что знаю кто Я и для чего рожден.
И счастлив не как Слон, Жираф, Енот иль Крот
А как обычный серый Бегемот!


Рецензии
Енот, конечно, Бегемот,
Но вот, увы - не тот...

:)))

Алекс Петровский   01.04.2012 15:07     Заявить о нарушении
Лучше оставаться симпотичным енотиком, нежели большим но некрасивым бегемотиком )))

Фидан Мф   01.04.2012 16:54   Заявить о нарушении
"Никогда не придерживалась мнения, что красота -гарант успеха в отношениях ) Да и вкусы в общем-то у всех разные ))"
)))

Алекс Петровский   01.04.2012 18:22   Заявить о нарушении
Я к примеру ). А вообще очень даже люблю бегемотиков )

Фидан Мф   01.04.2012 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.