Не исправленный вариант. Редактировать

Этот рассказ я начала писать в 2002 году, мне было 13 лет. Возраст таящий в себе мечты и чудеса, хотелось создать свой идеальный мир полный приключений. Я посмеялась над многими группами, которые слушала в то время, изменив названия, но все же оставив имена и отличительные черты их участников. Часто забрасывала этот рассказ и вновь начала дописывать в 2005, затем в 2007 дописала две последние страницы. Много раз забывала об этой веселой писанине, но вспомнив продолжала писать вновь и вновь. На сегодняшний день решила подвергнуть его окончательной редакции дополнив или убрав некоторые моменты.

Глава 1.
Так сбываются мечты.
Все началось теплым летним утром. Юная девушка проснулась от нежных прикосновений ярких лучей восходящего солнца. Она потянулась, сладко зевнула и прокричала: « Ура, как я долго ждала этого дня! Наконец то, каникулы!» Добежав до ванны, она вдруг вспомнила, что домочадцы мирно спят, и уже на цыпочках пошла мимо комнаты родителей. Одевшись, она зашла в комнату мамы и папы и прошептала.
- Мам, пап, я ушла, буду в девять вечера.
Родители желая отвязаться от дочки и досмотреть сон, ответили спросонок.
- Пошла вон, и незабудь про комендантский час.
Девушка, схватив плеер, одела гады, старые джинсы, потертый балахон и выбежала из дома. Эти вещи родители давно грозятся выбросить, мотивируя тем, что она позорит их культурную семью и папу переводчика. Что кстати, не мешало обоим родичам надираться каждый вечер до поросячьего визга, вот ведь парадокс. Девушка же искренне не понимала, что плохого они видят в её любимых вещах. В подъезде на лестнице первого этажа её уже ждала подруга. И так, нашу героиню зовут Эмильенова Лия Матвеевна, сейчас у неё каникулы. Что может быть лучше прогулки со своей лучшей подругой весенним солнечным днём? Кстати вот и наша вторая героиня, её зовут Ферчикова Изольда Юрьевна.
- Лия, чего так долго? Мы же договаривались!
- Золя, извини, я проспала. А ты взяла с собой электронную карточку для входа в интернет клуб?
- А ты как думаешь? - надулась подруга. - Я же не такая рассеянная как ты.
- Ну, хватит тебе обижаться, пошли уже.
И весело что-то обсуждая, они пошли в интернет клуб. Лия занялась рассылкой писем по всем важным адресам, где они могли найти отклик. Молодые девушки обладали хорошими голосами и планировали создать группу. Золя тоже не тратила время и перекопала, казалось все подпольные известные и неизвестные сайты. Спустя несколько часов интернет клуб сотряс душераздирающий вопль.
- Нашла! Нашла! Наконец-то я нашла то, что мы так долго искали!
Всё население клуба, состоящее из весьма сомнительных личностей, обернулись к девушкам с вопросительными взглядами, как бы спрашивая, чего же так долги не могли найти две девушки весьма странной наружности.
- Нашла! Нашла! - продолжала орать Золя, бешено вращая глазами и размахивая руками.
- Спокойно, Зорька, чего ты там нашла?
- Я продюсера нашла! – тихо прошипела потерпевшая. – Просто я уже и не мечтала что кто то откликнется на это предложение и согласиться нас поддержать и заняться продюсированием и финансированием.
- Золя, надо срочно искать музыкантов, нам чертовски повезло! - И две мечтательные мордашки снова зависли над экранами компьютеров проецирующихся на небольших отдельно стоящих столах.
И так они искали почти до самого вечера. Уставшие, но счастливые они решили проветриться и пройтись по улицам родного Страхграда. Усилился ветер, и волосы Лии развивались по ветру и лезли в глаза. Изольде повезло больше, она была коротко стриженная блондинка, а у Лии были длинные кучерявые рыжие волосы и зеленые глаза. Получалась ядерная смесь одна рыжеволосая зеленоглазая, другая блондинка с темно синими. Лия шла и злилась на ветер, ворча отборные ругательства себе под нос. Золя протянула ей резинку со словами:
- Держи, Лапша Ивановна. Вечно ты её забываешь, давай помогу завязать.
- Спасибо тебе, что бы без тебя делала. – Сказало лохматое нечто и улыбнулось.
Лия повернулась спиной к Золе и та аккуратно завязала подруге косу. Внезапно у Лии появилась идея.
- Золя, пошли к Анархисту!
- Ого! Нет, я не могу! Я же его на дух не переношу! Вредный типчик!
- Да ладно тебе, потерпи, у меня идея есть. Он же много знает народа, наверняка среди его знакомых есть те, кто играет на музыкальных инструментах? м?
- Но я все равно бы не хотела к нему идти...
- Ну, хотя бы постоишь, помолчишь. Все переговоры обязуюсь взять на себя!
- Ладно, уговорила. – печально выдохнула блондинка.
С этими словами они завернули  узкий проход. Было ощущение, что за ними наблюдают. Мурашки по спине бегали бесчисленными табунами. Каждый их шаг сопровождали шорохи.
- ХОЙ, панки! - громко прокричала Лия остановившись.
Откуда-то из непроглядной тьмы подворотни вышел маленький лохматый ребенок лет двенадцати.
- Чего вам надо? - спросил он.
- Анархиста хотим видеть!
- А кто вы такие будете?
- Скажи ему что Рыжая и Альбиноска пришли, он поймёт.
Изольда заскрипела зубами, а паренек  вразвалочку не спеша пошел в темноту, скрываясь из вида под темным покрывалом переулка.

Глава 2.
Встреча старых друзей.
Минут через пятнадцать вышел парень на вид лет двадцати с неопределенным хвостиком, в рваных портках, с лохматыми черно-зелеными волосами и в кипильно белой майке-борцовке.
- Хой, Рыжая, где это ты пропадала? И зачем этого крысёныша притащила?
- Успокойся и не вякай на Золю. Ну ты и покрасился дружище, под грин-пис что ли заделался? - девчонки весело захихикали.
- А вообще мы к тебе по делу, нам помощь твоя нужна.
- Ну ладно пошли, зайдём, поздороваешься со всеми хоть что ли. У нас прибавление в гильдии панков.
И панк по кличке Анархист повел девушек в темную пелену переулка. По мере приближения к дому они слышали музыку.
- Анархист, ты знаешь, мы с Золей собираем группу. - Сказала Лия, задумчиво косясь на дом.
- Чо правда?!? Во вы даете! А петь то хоть умеете? – хихикнул молодой человек.
Девушки злобно взглянули на панка, но решили не реагировать на шутку.
- Кстати, в этом я вам даже смогу помочь, ну впрочем, вы сами сейчас все увидите.
Анархист подошёл к дому открыл дверь и пропел басом.
- Будь как дома путник, я ни в чем не откажу! Я ни в чем не откажу! Хой!
Уж очень он любил петь, с музыкой очень тесно переплеталась вся его прошлая жизнь.
И тут сверху с балок спрыгнули несколько парней с гитарами и вместе заиграли, какую-то мелодию. Девчонки не удержались и запели, узнав знакомую песню:
1:
Замученный дорогой,
Я выбился из сил.
И в доме лесника я
Ночлега попросил.
С улыбкой добродушной
Старик меня пустил.
И жестом дружелюбным
На ужин пригласил.
Припев:
Будь как дома путник,
Я ни в чём не откажу,
Я ни в чём не откажу,
Я ни в чём не откажу!
Множество историй,
Коль желаешь расскажу,
Коль желаешь расскажу,
Коль желаешь расскажу!
2:
На улице темнело,
Сидел я за столом.
Лесник сидел напротив,
Болтал о том о сем.
Что нет среди животных
У старика врагов,
Что нравится ему
Подкармливать волков.
Припев:
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
3:
И волки среди ночи
Завыли под окном.
Старик заулыбался
И вдруг покинул дом.
Но вскоре возвратился
С ружьем на перевес:
"Друзья хотят покушать,
Пойдем приятель в лес!
Припев:
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-

Глава 3.
Предложение.
После парочки куплетов ребята остановились и долго смотрели друг на друга с глубоким молчанием. Лия и один из парней сорвались с места, и несясь со скоростью локомотива, навстречу друг к другу, синхронно, в два горла, выдохнув, выкрикнули:
- Мы хотим создать группу!
Лия немного смутилась от этого, даже покраснела. Но у парня как будто не закрывался рот.
- Знаешь, вы так классно поете, ты не могла бы нам помочь, мы ищем...нам надо...
- СТОП! - Прервал его громовой раскат голоса Анархиста.
- Познакомьтесь с моими гостями, молодые люди. – Сказал он елейным голосом. - Это Лия или просто Рыжая, а это Изольда или Альбинос. И не стыдно вам, оболтусы?! Ничего не забыли?! Молодые люди с интересом разглядывали орнамент грязного паркета. Панк вздохнул, ибо понял, что ответа не дождется.
- Блин ну как мне надоело вас перевоспитывать, хамло вы невоспитанное. На первый раз прощаю. А теперь представьтесь девушкам.
На встречу к девушкам вышли три парня у одного из них были прямые черные волосы, достающие до лопаток, одет был в стиле достаточно далеком от панка, он был то ли расстроен, то ли раздражен. Второй чесал затылок, поправлял короткие красные волосы стоящие дыбом и вид у него был в отличие от первого, неряшливый и шкодливый взгляд выдавал забияку и пакостника. Третий с интересом разглядывал девчонок не стесняясь ни сколько встречаться взглядом ни со старым панком ни с кем другим. Тряхнув кислотно-синими дредами, он по-армейски сделал шаг вперед, подтянув сползающие с филейной части тела шорты, явно служившие подарком Анархиста, так были на пару размеров великоваты, он представился первым.
- Хой! Меня зовут Леха, можно Барбус.
- Хой. Мое имя Александр или Змей. – Недовольно пробурчал брюнет.
Не успел Змей договорить последнюю фразу, как выскочил последний и дико закричал.
- Ха! Искуситель хренов! Змей чертов! Берегитесь девушки! Или вставайте в очередь. Такой маньяк на дороге не валяется!
- Шиза! - басом гаркнул Анархист.
- Ну ладно тебе, я молчу. Кстати, да Шиза это я! А ты кто? Спросил он у почти заснувшей Золи ткнув её пальцем в нос, отчего она проснулась, чуть не грохнувшись.
- Альбинос я. - обиженно проворчала девушка.
- А как зовут тебя? - не унимался Шиза.
- Изольдой с утра звали.
Пока Золя и Шиза общались, Лия подошла к Анархисту. Уж очень заинтересовал девушку таинственный брюнет.
- Леха, а расскажи мне о Змее, насколько я помню, хотя возможно мне и могла отказать память, но у тебя гильдия панков. И давно ты всяких мрачных типчиков стал подбирать в нашу семью? И вообще я хочу знать с кем буду играть в группе.
Несмотря на показное недовольство, девушку заинтриговал загадочный образ молодого человека.
- Знаешь, не особо то и хотелось включать его в вашу группу, но лучшего гитариста вы не найдёте. Если бы ты видела, что он делает с гитарой, тебя бы хватил удар. А вообще темная лошадка. Я не могу тебе ничего конкретного о нем сказать, кроме того чтобы ты держалась от него подальше. Шиза был не так уж и неправ в своем высказывании. Кстати, что это ты с таким рвением интересуешься?
- Мне просто интересно, да и хочется знать, кто будет в команде, так что хватит думать лишнее. – Легкий румянец лег на щёки девушки, и она отвернулась от друга.
- Я нашел его в подворотне, он был весь в крови, хотя не имел никаких ран. Я принес его в дом, отмыл и привел в порядок одежду. Волосы оказались полностью седыми, а когда он открыл глаза я в начале подумал что он слепой, но все дело было в нехватке Он перекрасил волосы и стал носить линзы. Послушай меня, не суйся к нему, это не твоё дело. Мой тебе дружеский совет, оставь его. Я не могу тебе сказать больше, просто не имею права, но я тебя прошу не суйся. Это все.
Лия отходила от Анархиста уже не так яро настроенная на общение с молодым человеком. Во время разговора Лии и Анархиста Барбус и Змей внимательно следили за ними. И тут вдруг в голове Барбуса проскочила мысль.
- Змей хочешь спор?
- Какой спор? Ты о чем?
- А давай поспорим, что я её закадрю?
- Нее, Барбус, давай поспорим, что она... В голове у Змея крутились беспорядочные картинки, он не смог продолжить потому что память снова играла с ним в свои злые игры. С ним давно перестали случаться приступы, это был плохой признак. Внезапно у него возникла резь в глазах, голос Барбуса прорезал туманное сознание.
- Змей, Змей очнись!
- Черт! Выругался Змей, приподнялся на локтях и встал на ноги. Надо снимать линзы, не могу больше.
- Может не надо пугать наших гостей раньше времени или ты решил сорвать мне рыбалку? Возмутился Барбус.
Тем временем Лия наболтавшись с новыми друзьями села осматриваться, услышав грохот за спиной она обернулась. Змей сидел и снимал линзы, складывая их в контейнер. На девушку смотрели совершенно белые радужки глаз.
- Не бойся, все нормально. И прекрати так смотреть. В цирк уродов попала?
Лия мгновение молчала, потом отмерла и отвела взгляд.
- Неправда. Уроды в моем понимании – это морально или психически больные люди.
- Как я, да?
- Нет, ты не так понял. Да и вообще в каждом человеке должна быть своя изюминка...
Лия все говорила и говорила, пытаясь убедить его в чем то, но он её уже не слышал, а только как-то слишком спокойно стоял и смотрел ей в глаза.
Странно, подумал он, у неё чертовски красивые зеленые глаза, сумашедше красиво, не то что мои...
- Я понял, понял, можешь не продолжать.
- Ну, я надеюсь, тебе стало легче. Пойду Золю поищу.

Глава 4.
Опоздали.
Девушка посмотрела на часы и ужаснулась. на часах без двадцати минут полночь.
- ЗОЛЯ! - заорала Лия как пожарная сирена. - Черт! Мы уже давно должны быть дома. Анархист прощай, мы побежали!
- Шиза, Барбус, доведите девчонок до дома!
- Нет проблем! Хитрая гримаса Барбуса неожиданно обожгла Змея каленым железом.
- Вместо Барбуса пойду я. Бесцветные глаза Змея излучали волны ненависти ко всему, что встанет на его пути.
- Нет! - крикнул Анархист, но было уже поздно. Змей с Шизой скрылись, уводя по темному переулку девушек. Лия с Золей возбужденно обсуждали сегодняшний день, а впереди них шли панки иногда оглядываясь назад, как бы проверяя не отстали ли они.
- А Альбиноска ничо так, клевая.  Протянул Шиза, повернувшись к Змею.
- Незнаю. Задумчиво ответил он.
- Слышь, маньяк, а ты ваще че-нить знаешь? – И лицо Шизы перекосила хитрая гримаса.
- Я много чего знаю, но к твоему счастью с тобой этими знаниями делиться не намерен.
- Почему к счастью? Может я тоже хочу знать какую-нибудь умность?
- Можешь даже не мечтать, недостойный. - Надменно бросил в его сторону Змей
- Ну правильно таких достойных маньяков как ты надо еще поискать. Ыыы!
- Отъебись ты! – Не выдержав, крикнул Змей.
- Что прямо здесь? Мне уже начинать?
- Ну ты и дурень. Пошли, клоун.
- Ничего я тебе не дам! Тем более пошлить с тобой не буду!
- Клоун...
Их перепалку прервала Золя
- Эй, тормоза, долго ворковать будете? Идём!
- Да! Мы уже бежим! Летим! Шиза прыгал по лужам создавая фонтаны брызг а Змей тихонько плелся позади, ругаясь сквозь зубы.
Лия остановилась зашнуровать гады и внезапно ощутила холодок, льющийся по спине, как будто на неё кто-то смотрит. Подняв взгляд, она поняла, что отстала от ребят. Ускорив шаг, она пошла вперед, в какой-то момент страх темноты пересилил её и она побежала.
- Черт. Змей отстал от остальных и тер виски большими пальцами. Не помогало. Мысль о том чтобы остаться снова в подворотне и потерять память его не прельщала. Слабо перебирая ногами, он шел вперед. Внезапно перед собой как в тумане он увидел, что кто-то бежит. Разум затуманился и верх взял какой-то внутренний зверь. Змей потерял контроль над реальностью. Он видел вспышками происходящее, но не мог ничего сделать с ощущениями, которые поселились внутри него. Вот он бежит за жертвой, она все ближе и ближе, он чувствует запах страха исходящий от неё, он приятно щекочет нёбо, вот он хватает её...и тут приходит в себя. Он стоит на улице держа за запястье рыжеволосую, которая с подозрением косится на него.
- Ты не туда завернула, нам в другую сторону. - Произносит он хриплым голосом, пытаясь придать лицу безразличный эмоциональный оттенок. – И не надо так испуганно смотреть, я всего лишь запыхался пока бежал.
- Тебе легко говорить! Ты наверняка на этом свете ничего не боишься.
- Незнаю, может быть это и так... хотя есть одна вещь, которую я бы никогда не хотел испытать на себе.
- И что это за вещь такая?
- Это эмоции, приобретающие чуть ли не шизофреническое зацикливание двух людей друг на друге, попросту любовь.
- Ну капец. Ты не только самый невозмутимый человек которого я видела, но и самый глупый! Любовь не вещь, а прекрасное чувство. Знал бы ты только, сколько препятствий человек преодолевает во имя одной любви!
Лия шла и мирно рассказывала романтические истории, поступки и подвиги во имя  высоких чувств, казалось, Змей её даже не слышал, хотя смотрел строго по курсу нуль-нуль-Лия. Внезапно прервав восторженную тираду, Лия вспомнила о Золе.
- Змей, а где Золя с Шизой?
- Я же сказал, ты свернула не туда, и нам пришлось пойти по другому пути. И чего ты испугалась? Аж вздрогнула. – улыбнулся он.
Он как будто чувствовал и видел её насквозь. От этого ей становилось не по себе, и она еще больше волновалась. После этой фразы они пошли молча, пока не пришли к дому. Там их уже ждали Золя и Шиза.
- Вы где так долго шлялись? - Сгримасничал Шиз.
- Мы заплутали немного.
- Слышь, Золь, они немного заплутали! Вы шлялись целый час, мы уже хотели идти вам помогать. Что-то ты Змей форму потерял, да и вид у тебя тоже не очень.
- Хватит! Заебал уже!
- Ааааа!!! Что ты сказал?! Меня обвиняют в преступлении!! Я тебя не ****! - бегая по улице орал Шиза. - Неправда! Я этого не делал нет, нет детка! - он сгрёб в охапку Золю и уткнулся ей носом в грудь, изображая рыдания. Потом приподнял физиономию и подмигнул Змею. После чего Золя чуть не задохнулась от возмущения и столь крепких объятий.
- Шиза, хватит вопить! Доводим девушек и идём домой, Анархист и так вставит по первое число.

Глава 5.
Решение.
Панки проводили их по домам и ушли. Как только Лия переступила порог дома, на неё обрушились бешеные эмоции и разъяренные вопли пьяной мамаши и такого же не трезвого отца. Постояв пол часа для приличия послушав вопли она ушла в комнату где жили она и её сестра, бросив через плечо.
- Могли бы сказать спасибо, что вообще вернулась.
В комнате тихо посапывала сестра Ирина. Завтра ей стукнет 19 лет, мечтательно подумала Лия, и она свалит от родителей. А чем я хуже? Да хоть сейчас уйти смогу! Анархист всегда приютит. Схватив чемодан побольше, она закинула туда тетради с песнями и стихами, вещи, купленные на деньги, заработанные тяжким трудом. Подошла к сестре и обняла её. Взяла ручку с клочком бумаги и нацарапав « Ушла к Анархисту, буду поздно! З.Ы. - лет через цать» сложила её в карман брюк сестры. Потом Лия пробралась к шкафу, чуть-чуть отодвинула его и вытащила коробочку – сбережения на инструменты. Бережно сложила её в сумку и вышла из квартиры. На пером этаже обнаружила нервно курящую Золю.
- Хех, что отчим тоже нажрался? Наверное с моими пил, в свинину пьяные предки качали права пол часа, надоели эти пьяные рожи. Вот вещички и собрала. - грустно хмыкнула Лия.
- Ага, пьяный не то слово. Пока орал было собственно параллельно на него, а сегодня чуть не прибил какой-то арматурой, пытался воспитать чувство такта ко времени. Пришлось объяснить кто в доме трезвый, вот теперь лежит и рыгает в коридоре - животное. Ну что всегда вместе? - Золя сжала кулак на вытянутой руке.
- Всегда вместе! - Отозвалась подруга, и в подтверждение легонько ударила своим кулаком о кулак.
Пока Золя собирала шмотки Лия спустилась к выходу, и увидела перед подъездом тень человека. Это был Змей, он стоял облокотившись к колонне, за которые любила прятаться в детстве Лия, и смотрел молчаливо на звездное небо, ей даже показалось в этот момент что его глаза светятся лунным светом в темноте. Он тряхнул головой убирая сползшие волосы с лица и тяжело вздохнув, сполз по стене рядом с Шизом который чуть ли не лежал на массивных полуразрушенных ступенях. Легкий ветер доносил запах сирени во всю распустившей свои цветочные лапы перед подъездом. Девушка, смутившись вернулась к двери подруги и продолжила ждать её погрузившись в мечты.
Золя вышла почти сразу, и они двинулись к выходу. На улице их ждал приятный сюрприз, о котором Лия уже знала. Ребята обрадовались девчонкам, но быстро поняли в чем дело, увидев их понурые лица. Дошли до дома Анархиста они молча и достаточно быстро.

Глава 6.
Возвращение в гильдию панков.
В дверях грозно возвышался Анархист, скрестив руки на груди. Но заметив плетущихся Золю и Лию, решил воспитательные моменты приберечь на потом. Девушки пошли располагаться в доме, благо такие визиты они наносили частенько своему старому приятелю.
Змей тем временем сел за гитару и начал тихонько перебирать струны, улыбнувшись грустно чему-то, он еле слышно запел:
«The world was on fire and no one could save me but you
It’s strange what desire will make foolish people do
And I’d never dreamed that I’d knew somebody like you
And I’d never dreamed that I’d need somebody like you…»
 Лия молча наслаждалась знакомой старой песней. Положив голову на чемодан, она задумчиво смотрела в сторону Змея, витая где-то в своих мыслях. Змей с напускным спокойствием наблюдал за ней, из-за упавших небрежно на глаза волос.
Анархист заметил внимание Змея к Лии и его это немного насторожило. О девчонках он заботился как о сестрах и хотел, чтобы у них все было хорошо. Гильдию Панков было тяжело держать в узде, чего уж говорить о внимании парней к столь юным и прекрасным особам. Он тяжело вздохнул и опустился в мягкое старое кресло.
Мне уже 29 лет, казалось бы, совсем недавно был 21 век, все так красочно и доступно. Потом  пришли они. И воспоминания нахлынули волной боли. Ему тогда было чуть меньше, чем сейчас девчонкам, кажется около 15 лет. Все изменилось за столь короткий срок, что люди не успели даже приготовиться к опасности. Власть захватили они - диктаторы. Так их называли люди. Они были похожи на нас, но отличительной их особенностью являлись высокий рост, выше двух метров и глаза похожие на змеиные, так показалось ему в первый раз когда он увидел их. Один из таких диктаторов  убил всю его семью, старшую сестренку и отца с матерью. Лия была очень похожа на его сестру.  Они захватили власть, и подстраиваясь под население, стали приобретать другой вид. Сейчас мало кто различит «своего» и «чужого» люди смирились со своей участью и жалким существованием. До сих пор во главе любого общества всегда стоял диктатор, ограничивающий сборища людей, подавляющий тягу к саморазвитию и пропагандирующий покорность и служение Высшим, как они себя называли.
Подвергались гонениям и наказаниям все неформальные слои населения, сбор сомнительных сообществ разгонялся и всех кто попадался, жестоко наказывали. Анархист потер спину, как будто все еще чувствуя саднящую боль от ударов плетью. Многие имели такие шрамы на спине. Куда делся этот беззаботный и свободный мир? Вот так он стал Анархистом, главой гильдии панков. Существовали еще и другие подпольные гильдии, но гильдия панков была самой неуловимой и наглой среди всех. Время текло безобразно медленно, свет свечей падал на уставшее лицо молодого человека, спящего в кресле. Он спал, но снова и снова переживал во сне события минувших лет...
Тем временем Змей перестал играть и проводил Лию на полузастроенный чердак, где организовал ей спальное место. Сам же ушел на другой конец чердака и сел на балку, закрыв глаза. Бедная девушка на столько устала что сразу же заснула. Проснулась она ночью, девушку мучали кошмары. Достав тетрадку она начала рисовать. Несмотря на то, что рисовать она нигде не училась, Лия делала это очень хорошо и изначально хотела связать свою жизнь именно с художественной школой и писать картины. Но в итоге выбрала жизнь музыканта. Сидя в полумраке, освещая листы бумаги тусклым светом лампы она рисовала своих новых знакомых. Змей получился мрачноватым и приобрел как дополнение два черных крыла, у Шизы вырос хвост как у чертика, у Брабуса выросли синие кошачьи ушки. Анархиста она нарисовала без всяких дополнений, а своей лучшей подруге пририсовала белый кошачий хвост и наградила адской ухмылкой. Себя она нарисовала в черной одежде с капюшеном, получилось мрачновато, но переделывать она не стала. Она так увлеклась, что совершенно не заметила, что за ней наблюдают. И вдруг она почувствовала над самым ухом чье то дыхание, и тихий шепот звучащий как будто в её голове.
- Вот тут ты должна была немного отчетливее прорисовать тень и руки сделать чуть ярче.
Лия чуть не подавилась запасным карандашом, вздрогнула, но стала исправлять те ошибки на которые ей указал Змей. Чертов идиот, подумала она, я чуть карандаш не сожрала от испуга, напугал до чертиков! Дорисовав окончательно все она повернулась туда где должен был сидеть её собеседник и чуть не врезалась в него лбом. Их лица оказались на столько близко, что молодой человек был не в силах себя сдержать, но увидев страх в её глазах, просто наклонился через неё, взял подушку и лег чуть поодаль.
Странно, подумал он, как будто разряд электричества прошел по всему телу, мне захотелось прикоснуться к ней, поцеловать. Почему я остановился? И вспомнил её напуганный взгляд. Пока он размышлял, Лия спокойно заснула. На улице начался мелкий противный дождь и сильные порывы ветра продували чердак дома. Девушка замерзла и сквозь сон потянулась к Змею, обняв его и уложив голову ему на грудь она согрелась и перестав дрожать продолжила спать, обнимая молодого человека. Его охватило чувство покоя и безграничной нежности  к беззащитному юному созданию, которое преспокойно спало, обнимая его. Он почувствовал что кому то нужен, захотелось заботиться о ней и впервые за несколько месяцев он заснул не мучаясь кошмарами.

Глава 7.
Новый день.
С утра первый проснулся Анархист. Он привык что первый просыпался Змей и испытал чувство тревоги не обнаружив парня. Поднявшись на чердак он увидел потрясающее зрелище: Лия спала у Змея на груди прижимая к себе тетрадку с рисунками. Достав телефон он снял их на фото и хмыкнув проборматал под нос. - Спящая эдилия овечки и льва, хех. Он не смог удержаться от показа данного зрелища всем домочадцам и у всех это вызывало добрую улыбку на лице. Даже Шиза добродушно улыбался, сделав вид что это растрогало его до слез.
Змей проснулся первым, обнаружив девушку все еще спящей, он не удержался и погладил её по рыжим волосам, вглядываясь в её безмятежное лицо. Девушка проснулась, потянулась и обнаружив около себя что то теплое подняла взгляд и уткнулась носом в подбородок Змея. Глаза у неё округлились и на лице застыло задумчивое выражение лица.  Осторожно отстранившись, молча она пошла умываться, по дороге споткнувшись через чью то обувь слетела по лестнице кубарем вниз, создав при этом такой грохот, что даже Змей наклонился спросить.
- Ты в порядке?
- Не считая сломанного позвоночника и отвалившейся руки? Да! Всё отлично! - со злостью простонала девушка.
Барбус будучи в зале схватил Лию под мышки и поставил на ноги.
- Ай-яй-яй! Аккуратнее надо быть, спящая красавица. - щелкнув её по носу он подмигнул ей и ушел. Немного поругавшись, она все таки доковыляла до ванной, стараясь делать вид что ничего не случилось и тот грохот к ней нисколечко не относится. Потратив полчаса на приведение своей тушки в порядок, она вышла и обнаружила в доме  огромное количество народа. Дом у Анархиста был не очень большой, он чем напоминал смесь дворянского имения и обычного загородного домика.Чердак был недостроен, пол на половине чердака был положен и обустроен панками новичками, а другую половину украшали толстенные каркасные балки, к которым в свою очередь поднималась самодельная лестница. Лию удивило такое сборище народу и она решила спросить у Анархиста в чем собственно дело, но к его кабинету змеилась огромная очередь.
- Лия! Посмотри наверх! - услышала она радостный крик лучшей подруги.
Задрав голову Рыжая увидела всю компанию распологавшуюся на балках. Прямо как воробьи, подумала она, но потом поняла отчего ей все так радовались и искренне улыбался даже Змей. Лестницу просто напросто снесла толпа народу и никто не обращал внимания на застрявших наверху ребят.
- Ха! Так уж и быть я спасу вас! - хихикнула она, поставив лестницу, и полезла наверх.
- Можете спускаться, я пожалуй останусь тут, а то там не продохнуть внизу.
- ААА!Нас и под танки!?! Ну ладно! Панки танков не боятся! - Прокричал Шиза и с криком Тарзана спрыгнул на толпу.
Ребята посмеялись и каждый пошел заниматься своими делами.
Так медленно подходил к концу первый день их пребывания в Гильдии панков. Вечером Барбус предложил проветриться и подмигнув девченкам обещал угостить пивом. Непривыкшие к пиву девушки по привычке свернули в сторону дома и всей компанией пошли в сторону бывшего дома. Внезапно Лия услышала истеричный женский голос, который обращался по имени именно к ней.
- Лия, сейчас же домой! Где ты шлялась!?! Я тебе сейчас устрою карьеру!
Девушка с пол минуты не могла сообразить что за знакомое лицо такое, потом до неё дошло что это её мамаша надрывает  глотку.
- Мам, извини, ну мне пора вобщем. Я пойду пожалуй.
- Быстро иди домой! Я сейчас спущусь устрою тебе!
Золя засуетилась и потащила нетрезвую подругу подальше от дома.
- Может все таки культурно решим вопрос? - спросил Змей.
- ААА! Караул! Каррамба! Шухер! Нахер! Парикмахер! Двигаем отсюда, идет злая тётка! - вопил Шиз!
Ребята подорвались как ошпаренные и поддавшись общей панике сбежали, а Шиз все никак не мог сдвинуться с места от душившего его хохота. И именно в таком состоянии обнаружила её мама Рыжей вышедшая из подъезда. Увидя страшнющее хрюкающее создание вместо своей дочери, тетка в бигудях запустила в парня скалкой и завопила нечеловеческим  душераздирающим голосом. Шиза в свою очередь, увидев визжащее чудовище, и увернувшись от скалки, с воплями бросился наутек.
- Господи, чур меня! Всё! Больше не пью! Во черти видятся!
Жутко испугавшись данного Черта, Шиза быстро догнал остальных и рассказал им про схватку с Дьяволом.
Девченки долго смеялись, но все же сквозь смех смогли объяснить панку, что это была всего лишь дьявольская мама Рыжей. Дойдя до дому девчонки так устали, что сразу вдвоем и уснули, а ребята пошли к Анархисту.

Глава 8.
Секрет Змея.
Сквозь сон Лия услышала шуршание, а потом почувствовала что ей ладонью закрывают рот, и открыв глаза увидела Золю, которая прикладывала палец к губам в знак молчания и ткнула пальцем в окно. Из дома как раз выходил Змей оглядываясь по сторонам. Он шел в сторону переулка, который служил входом на территорию гильдии. Переглянувшись девченки оделись в одежду потемнее и напялив шапки, как заправские шпионки решили проследить за парнем. Змей вышел за пределы переулка и направился в сторону леса. Золя с сомнением посмотрела на подругу, ей явно не хотелось идти дальше и от мыслей про ночной лес по спине маршировали мурашки, но Лия потянула её за собой. В лесу преследовать молодого человека было сложнее чем казалось, он ловко перепрыгивал деревья и пролезал через валежники практически не создавая шума, в отличии от двух девушек. Вскоре они умудрились потерять шапки и собственно говоря Змея тоже из виду. Но девушки упорно двигались вперед. Золя шла впереди и почувствовала как на её плечо ложится рука.
- Лия, хватит стебаться, мне и так страшно.
- Чего? - раздался голос Лии где то далеко сзади.
Обернувшись, девушка увидела Змея, глаза его как будто светились в темноте.
- Вы тоже слышали про сегодняшнюю ночь? Должно быть очень интересно. Каждый уважающий себя Высший придёт туда. Ну ладно пошли вместе тогда.
Лия подошла и в упор посмотрела на Змея удивленным взглядом.
- А ты тут откуда? Не думала...
- И я не думал что вы из наших, не было у нас таких чудных еще.
И по пути туда из разговора со Змеем они поняли, что кроме правящей элиты Высших есть такая же подпольная гильдия их рассы, которая просто хочет сосуществовать спокойно с людьми, но из-за предрассудков людских мнений вынуждена скрываться.
- Понимаю, мы не очень похожи на Уаджитов(так называется расса Высших), но внутри каждого из нас живет сострадание к ближним и мы бы хотели показать свою готовность к дружбе. - Девушка нервно теребила рукав и смотрела на Змея, понимая что все зависит от него.
Мамочки в какую передрягу мы опять влезли? - подумала Золя. - И все из-за этой Рыжей! Если нас не сожрут я сама её сожру по приходу в дом.
- Хм, хорошие вы девченки, так уж и быть, не сожру я вас. - Хохотнул Змей.
- Ладно, я пошутил, не пугайтесь. - сказал он протянув руку Рыжей.
Она неуверенно положила свою руку в его прохладную ладонь, а другой вцепилась в подругу, и они продолжили путь втроем. В голове девушки неслись табунами сбивчивые мысли, она немного побаивалась Змея, он пугал её. Но почему то казался добрым и эти противоречия терзали её с утра, с того момента, когда она проснулась с ним рядом, почувствовала его руку скользящую по волосам. И чем дальше они шли, тем больше ей становилось страшно. Вдруг вдалеке она увидела костер.
- Лия ты слышишь? Слышишь эту мелодию? Это поют Уаджиты на родном языке. - Улыбнулся парень, сверкнув белыми глазами.
Почему то эти песни ей казались очень знакомыми, Ей чудилось что еще немного и она поймет язык на котором поют все эти люди. Они подошли к большому ярко пылающему костру и оглядели всех присутствующих. Пение постепенно затихало и на них уставились несколько десятков пар глаз. Змей посадил их рядом с собой, не выпуская руки Лии. Атмосфера завораживала и погружала в состояние транса. Натянув на голову копюшен, Рыжая посмотрела через костер и заметила на себе взгляд одной из Уаджитов. Она с ненавистью смотрела на девушку прожигая дыры и метая молнии из глаз. Она посмотрела на Змея и встретилась с ним взглядом. Он смотрел на неё с какой то печалью и теплотой в глазах. Лия была в замешательстве. Но тут встал один из присутствующих и обратился к остальным.
- И снова наш круг в сборе. Я хотел бы поприветствовать новичков и предложить им выпить чашу Миру в знак дружбы.
Ну все, накрылось наше возвращение медным тазом. - подумала Золя. И что это еще за подозрительное пойло?
Первым подошел и выпил парень, видимо тоже новенький, закатил глаза, а потом сел на свое место.
Вот и моя очередь пришла, Золя с сомнением посмотрела на подругу, но все, же выпила из чаши. По венам как будто пустили раскаленную лаву, но ощущение это отнюдь не доставляло боли, скорее волна удовольствия пробежала по телу, заставляя глаза закатиться и почувствовать неземное удовольствие.
Боль, наверное, невообразимая. Подумала Лия. Вот и моя очередь пришла корчиться. Уверенным шагом Лия подошла к чашке, взяла её двумя руками, выпила пойло и…и ничего, всего лишь немного закружилась голова но боли не было. Удивленная девушка села на свое место и тут видимо пойло подействовало, потому что у неё начали неметь ноги. Дальнейшие события были как в тумане, звучали песни, и девушка чувствовала себя так хорошо как никогда в жизни. Пришла в себя она немного позже остальных. Змей поставил её на ноги и задумчиво посмотрел.
- Все нормально, не надо меня взглядом пилить взглядом, просто немного голова кружится. Идите, я сейчас, шнурки завяжу и догоню вас.
Она остановилась и завязала шнурки. И тут удар сзади. Лия  вскочив на ноги развернулась в сторону противника и обнаружила, что на неё смотрит именно та девушка что с такой ненавистью разглядывала её у костра.
- И как тебе? Нравится? Наивная дурочка. Он играет с тобой, ты всего лишь кукла в его руках. Держись от него подальше! А иначе умрешь как наша гадалка! Берегись его – он чудовище!
- Я не понимаю о  чем ты говоришь, но я не верю тебе. Змей добрый, хоть и не показывает это. – Рявкнула Лия.
Лицо девушки перекосила гримаса боли, на смену которой пришли недоверие и удивление.
- Так это ты. Ты та девушка которая из-за которой умрет Змей. – Говорящая девушка побледнела и закрыла лицо ладошками.
- Что это значит?
- Значит это правда. – Говорящая как будто не слышала Лию. – Гадалка сказала ему, что однажды он полюбит всем сердцем девушку, которая будет бояться его чувств, он умрет из-за неё. После этого гадалку нашли мертвой, она была вся в крови, как будто зверь растерзал её, но я то знаю кто это был. Боишься ли ты?
- С чего бы? – Недоверчиво буркнула Лия.
Собеседница Лии куда то посмотрела, прислушалась и сбежала, оставив в руке девушки лишь клочок какой то бумажки. Лия услышала тихие шаги и голос Змея.
- Ты чего так долго, я успел Альбиноса домой довести и вернуться, чем ты тут занималась?
Он прислушался, и как показалось девушке, втянул носом воздух, как будто принюхиваясь. По спине маршем прошла рота мурашек.
- Тут кто-то был? Ты с кем-то разговаривала?
- А если и был то что? – Сорвалась на Змея девушка.
- Не нравится мне это, я слышал нотки повышенной речи, и если я правильно понял кто это, то она врет.
- Даже если и врет, я слишком устала чтобы это обсуждать, идем в дом, холодно.
- Быстро же ты мерзнешь и устаешь. – С издевкой сказал парень.
- Ну не все же у нас такие бодренькие и не спящие ни черта!
- Не виноват что не могу заснуть из-за бессонницы и кошмаров. Не подскажешь пару способов чтоб помочь моему недугу? – Спросил он понижая голос и обнимая девушку за талию. Но та, как будто не заметив намека, начала перечислять ему все способы избавления от бессонницы, начиная с овец заканчивая медитацией, и снова выскользнула из его рук. В итоге сошлись на решении, что он позволит сделать ей массаж головы.
Я как будто с ребенком разговариваю, любая другая бы давно уже покраснела при таком намеке, а она даже не поняла, и шути над ней после этого, - улыбнулся он.
Они влезли на чердак, аккуратно перелезли через спящих ребят, и устроились в углу.
- Доверься мне. – Сказала девушка.
Она села в изголовье всех подушек и положила голову Змея себе на колени. Немножко неуверенна она легко провела ладошкой по волосам. Ощущения были такие приятные для обоих, что они одновременно выдохнули воздух из легких. Уже смелее она начала то гладить его по голове, то загребать полную ладонь волос, в пояснице затаился комок жара, а коленки на которых лежал Змей горели огнем.
Глаза юноши были полу прикрыты, веки иногда вздрагивали, а под рукой лежала лодыжка девушки, в которую он вцепился пальцами, поглаживая уже чисто автоматически. Когда она прикасалась к его голове и запускала свои тонкие пальчики в волосы, по телу его пробегали волны жара, он никогда не испытывал такого желания, но боялся, что эти прикосновения закончатся если он спугнет её своими действиями. Желания перекрывали его разум и инстинкты Уджита стали выходить из-под контроля. Он слышал учащенное биение её сердца, её нежный запах, чувствовал, как её дыхание становится чаще. Особенности его расы играли с ним очень злые шутки. Не выдержав переполняющих его эмоций, он выдохнул и утробно зарычал, её тело чуть вздрогнуло, и он почувствовал, как она наклоняется и вдыхает запах его волос. Колени начинают чуть более заметно дрожать и её дрожащий шёпот.
- Спокойной ночи.
Змей открыл глаза, все тело переполняла сладкая истома и легкость, какую он давно не чувствовал. Как же приятно, черт возьми, если бы были такие наркотики я бы целыми днями только на них и сидел. И с этой мыслью он заснул.

Глава 9.
Репетиция и первая встреча.
Утро началось для Лии мучительно, немного болела голова, и нестерпимо хотелось чая. Она доползла до подруги и громким шепотом попыталась её разбудить.
- Золя, проснись, морда твоя подлая, не бросай подругу в первом похмелье. Поговори со мной!
- Блин и вот кто тебя просил, а? Мне такой сон снился классный.
Блондинка потянулась и лениво моргнув, сдалась.
- Жди меня на кухне и сваргань мне кофейку, приведу себя в порядок и припрусь.
К удивлению Лии через десять минут Золя, более менее живая, спустилась вниз и уселась за чашкой кофе.
- Что тебе надобно старче? Излагай.
- Я тут о чем подумала с утра. Мы нашли спонсора? Нашли. Музыкантов нашли? Нашли. И что-то я не поняла, мы долго еще балдеть будем?
- Ну резонно, пора бы уже начинать. – Вяло протянула сонная блондинка.
- Вот и славненько! С сегодняшнего дня начинаем репетировать. А то я уже изнемогаю от безделья. «И щекотливых ситуаций» - подумала Лия.
- Дай мне допить кофе, я переодену пижаму на что-нибудь более брутальное и буду будить ребят. Только ты Змея разбуди, пожалуйста, а то я,  мягко говоря, его боюсь.
- Ну спасибо, а я самая смелая, никого не боюсь! Ага три раза!
Лия поднялась на второй этаж, тихонько подкралась к Змею и потрясла его за плечо. Пробурчав что-то молодой человек обхватил девушку за талию и перевернувшись на другой бок, тем самым уронив её рядом, уткнулся носом ей в шею и тихонько зарычал.
- Змеюшка, родненький, пусти, пожалуйста. – Девушка от смущения покраснела, внутри разливалось предательское тепло, он был слишком близко, его запах щекотал небо и она боялась еще больше растаять.
Молодой человек потянулся, тем самым сильнее прижав к себе девушку, краснеющую еще больше от ощущения мужской утренней физиологии, лениво открыл глаза и увидел перед собой её лицо. Несколько секунд пролетело как вечность осознания того что он делает не было. Прижав к себе сильнее девушку, он коснулся её губ своими губами, от её запаха кружилась голова, хотелось укутаться в него полностью как в теплый шерстяной шарф, пахнущий так вкусно и так пряно. Он снова зарычал, чуть прикусив её губу…
- Ай!
Резкий вскрик и вкус её крови во рту привёл его в чувство. Взор девушки постепенно прояснялся, она поднесла пальцы к губе, и они окрасились алым. Он видел, как постепенно она приходит в себя, наверное, она чувствовала то же, что и он. Зрачок расширялся, адреналин поступал ей в кровь, сердце начало биться еще быстрее.
- Прости, я не знаю, что на меня нашло. Я не хотел тебя пугать, правда. – Он сделал самое виноватое лицо и, выпустив её из объятий прикрыв глаза, опустил голову на подушку.
В следующее мгновение он почувствовал её дыхание над своим лицом, робкое касание мягких губ, вкус её пряной крови. Если это не прекратится, он перепугает половину дома своим видом. А этот секрет нельзя было раскрывать под страхом смерти. Он прикоснулся руками к её лицу, наслаждаясь последним мгновением, отстранился и поцеловал в кончик носа.
- Если мы не спустимся сейчас, то тебя все спохватятся, а меня как минимум кастрируют, как максимум четвертуют перед всей гильдией. И она, улыбнувшись и покраснев, выпорхнула из его объятий и стремительно спустилась на первый этаж.
- Вижу Змей проснулся. - Пробубнила Золя смотря на раскрасневшуюся подругу с припухшей губой.
Когда все собрались на кухне, Лия рассказала им о планах на ближайшее время и ребята с энтузиазмом все восприняли и были рады началу репетиций.
- Ну что мужики? По местам! - закричал Шиза.
Пока Лия пошла за тетрадью с текстами они начали расставлять инструменты, Изольда занималась барабанами, Барбус лениво сидел около клавишных, Змей настраивал бас, ну а Шиза разминался на электро.Когда тетрадь была найдена начался долго разбор полетов по музыки. Устав, но придя к консенсусу они наконец смогли нормально проиграть пару песен.
После несколько часовой репетиции ребята устали как после марафона. Но неугомонная Лия потащила подругу в интернет клуб проверить письма, дабы девушки не попали в неприятности с ними пошел Барбус, как самый живой. Реакция девушек была умопомрачительная! Барбусу пришлось затыкать рот обоим визжащим от счастья созданиям, ибо ум уходил во мрак у всего интернет клуба.
- Сегодня вечером на ул Сумеречной.! Какое волнение! У меня сейчас сердце выпрыгнет из груди! Уиииииии!!! - визжала Лия.
- Ой а нам же еще название группы придумать надо! Что нибудь побрутальнее нужно! - взвизгнула Изольда.
К вечеру было покончено с названием, решили назваться просто и емко - "Покойники", по крайней мере это было приемлемее экстримальных названий, который предлагал Шиза и всех устраивало.
Вечером их ждала встреча с продюсером.


Рецензии