Когда я умру...

Если вдруг так получится,
Я попрошу тебя об одном:
Не скорби по мне.
Я не стою твоих слез,
Не стою печали на твоем лице.
Или траура в глазах.
Ты просто сохрани обо мне память,
Часть меня в себе,
Чтобы я вся не сгорела
На погосте или в своем аду.
Ты только не плачь по мне.
Если вдруг так получится,
Не держи меня ...
Я же всегда буду рядом.
Ты только помни об одном:
Когда я умру,
Я стану твоим ангелом-хранителем ...
И я тебя люблю ...


Рецензии
Очень лёгкое ,проникновенное. Спасибо вам за такую милую прозу,очень чувственно. С наилучшими пожеланиями , Ансолиа Веста.

Ансолиа Веста   24.08.2012 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо)

Дэмиана Моритц   25.08.2012 07:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.