Философские мысли весенней сосульки

 

СОСУЛЬКИНО СЧАСТЬЕ
Эх, кончились деньки золотые. Кончилось беспечное время, когда я лежала под голубым небом на крыше и впитывала в себя холодную энергию холодного прихолодного космоса. Еще вчера я была белой и пушистой, а уже сегодня - сегодня я вишу вниз головой как летучая мышь, и с каждой минутой прибавляешь в весе, подобно тюленю. Чем теплее деньки, тем толще моя холодная стать. И вот приходит тот час, когда от собственного веса я уже не могу удержаться за ржавый карниз крыши - это значит: я созрела, меня прет от желания упасть вниз. Меня тянет к земле сила гравитации. Тело мое наливается замершей водой, а голова вытягивается подобно морковке. Я превращаюсь в странное остроконечное недоразумение. И вот предчувствуя свободное падение, я вишу, заранее выбирая себе жертву. Я жду - жду этого счастливого мгновения, чтобы реализовать свое земное предназначенье.
       Кому-то из нашего брата повезет упасть на лысую голову профессора. Какая-то из моих сестер, пробьет  «Лексус» и будет торчать в крыше автомобиля, напоминая о бренности мирской жизни. А кому-то соблаговолит удача упасть в «Мерседес». Смотришь сверху вниз, как бегает хозяин вокруг машины и радуется, что коммунальники теперь дадут денег за ржавое «ведро», а он теперь купит себе новую тачку, а старую наконец-то сдаст в утиль. Смотришь и радуешься за человека, что он больше не будет тратить свое время, деньги и нервы. И хоть ты и сОсуль, а наполняет тебя беспредельная гордость, знать о себе во всех средствах массовой информации. Такого услышишь и увидишь через открытую форточку, что хочется вернуться назад в то беспечное время, когда падала я с неба лебяжьим пером и ложилась такой белой и пушистой на поля, деревья и холодные крыши домов, чтобы потом вновь повторить этот подвиг. И вот приходит твой час, когда матушка земля начинает тянуть тебя к себе. Земля зовет, а солнце греет твой зад и ты тянешься, тянешься вниз. И вот появляется он – лысый профессор с полированной макушкой, а лучше какой работник МВД в серой фуражке. Падать лучше на фуражку чем на шарообразный кладезь мозга. Фуражка она ведь как мишень в нее не просто хочется попасть, в нее нужно попасть. Если жертва в фуражке, то есть шанс угодить точно в центр и обрадовать народ, который соберется потом на похоронах милиционера. И вот найдя себе такую цель, я лечу вниз и жду, когда тело мое разлетится на куски холодным хрусталем. Так и хочется разбиться об чью-то значимую для людей макушку, чтобы о тебе потом говорили долгие дни по тому ящику, который я смотрела , когда свисала с крыши вниз головой. Вот оно моё сосулькино счастье, когда слышишь напоследок холодной жизни.
-Эх, мать твою...
А лучше – лучше, когда ты ничего не слышишь, а видишь, как мелькает голубой свет, а звуки сирены лаская слух, поют о том, что ты словно ракета точно попала в голову директору местного ЖКХ. А значит – значит, сегодня покажут по телевизору меня. А значит, счастливый народ воскликнет:
-Слава богу…..
Вот как рождается настоящая слава, настоящая легенда. Нужно точно знать, где повиснуть и в кого потом попасть. Это скажу вам люди настоящее искусство...


Рецензии