переписка3

Кристина


Мария: Привет))) Как ты?
Кристина: Привет,Машка. Сижу на практике в женской консультации..тошнит от писек. Хочу есть и сову.) Ты как?Чем занята?
Мария: Вот это я теперь понимаю выражение настроение ****ой накрылось!!!! БУКВАЛЬНО!!!! валяюсь корчась от смеха))) Зачем тебе сова,позволь узнать? Я еле успокоилась,чтобы тебе ответить..
Кристина: ахах.) Совы..они же забавные и милые,но чтобы таковую милаху приобрести мне,наверное,все продать придется,вплоть до детских штопанных трусов))))
Мария: Хочешь сказать ты до сих пор их хранишь??
Кристина: Угу.)И периодически ношу,охваченная воспоминаниями))))Ностальгия .)


Сашка

Сашка: Что "иии"?) Созваниваемся, переписываемся, после 8-го марта встретимся, у него дохерища кофе, и курить можно в квартире, денег мне на телефон тварь не ложит, заебал, пошлю на ***, дойдет с оргазмом...

Нина

Нина: Да вот пробегала мимо,дай думаю забегу,а там раз,и мужик сидит,я его под мышку и домой)))


Рецензии
ахах)))блин...кто-то засветился)

Рожденная Быть Собой   16.03.2012 21:16     Заявить о нарушении
дадада,Кристин)))

Маша Яндекс   16.03.2012 21:23   Заявить о нарушении