Узы крови

Пролог.

…Ночь. Гроза. Шум дождя и раскаты грома заглушают стук сердца, бьющегося так быстро, что дыхания хватает только на мысль о выживании. Цепь молний, вырывающаяся из густого темного облака, пробегает по небу, освещая мокрую землю и останки древнего храма, и гаснет за линией небосклона.
Стены и колонны бывшего храма, много лет являющегося святой обителью, образовывают собой некую арену, более похожую на кладбище. В центре развалин - две высоких человеческих фигуры, громкое и прерывистое дыхание которых заполняет паузы между раскатами грома. В руках у обоих стальные клинки, кричащие от соприкосновений друг о друга. Мышцы напряжены, но от усталости сил хватает только дышать и стараться не упасть на колени.
-Это как-то не походит на семейную встречу…
-Ты только тратишь мое время, Тейн! Я всегда был сильнее тебя…
-И это твое оправдание? Я ведь еще не упал.
-Это лишь дело времени.
-А мы ведь с тобой близнецы…
-Близнецы… верно.
Братья прищурились, как бы выискивая на теле соперника слабое и уязвимое место; на лице выступили капельки пота, но разглядеть их было невозможно из-за дождя. Напряжение нарастало, и оно было настолько густым, что, казалось, его можно было резать ножом.
Сверкнула молния, и в следующие доли секунды острота зрения и напряжение мышц достигли максимального предела.
Раздался гром, дыхание остановилось, ноги оттолкнулись от земли, расстояние между братьями сократилось, мечи соприкоснулись, крик стали слился с раскатом грома. Когда эхо прекратилось, оба брата стояли спиной друг к другу, поменявшись местами, а руки все еще держали оружие в позиции удара. Дождь немного стих. Одно из тел шелохнулось и упало, образовав под собой лужу крови…

Глава 1.

Солнечный летний день как всегда радовал своим мягким теплом. Звуки птиц, стрекоз и другой живности вносили в общую атмосферу чувство уютности. Недалеко от леса, на невысоком холме, расположился монастырь. Радужные блики, отражающиеся от старой черепичной крыши, освещали цветочный сад, в котором, как всегда, бегали и играли маленькие дети. К слову, сегодня в монастыре стоял необычный шум: стуки молотков и звуки ножовок эхом окатывали окрестности и врывались в маленький городок, находившийся недалеко.
-Смотрите, не зацепите балкой окно! – кричал Святой Отец.
Все отделочные и строительные работы он взял на себя, так как мэр города давно забыл свои обещания по поводу реконструкции монастыря. Святым Отцом был пожилым человеком, лет семидесяти, с серьезным взглядом и длинной бородой. Как и все жители монастыря, он носил темный балахон с капюшоном, а также крест на груди, свидетельствовавший о его статусе настоятеля. Хоть он и был серьезным человеком, но общался он со всеми на одном бытовом уровне, а бывало, даже игрался в саду с детьми так, будто ему самому шесть лет.
Вдруг, позади Святого Отца раздался скрип массивной входной двери, и в проходе показалась человеческая фигура. Человек был высокого роста, с белыми, как молоко, волосами, в которых виднелась черная, словно ночь, прядь.
-Ох, Тейн, ты как раз во время! – Святой Отец улыбнулся и жестом показал гостю, чтобы он подошел к нему.
Человек, которого Святой Отец назвал Тейном, улыбнулся, и уверенной и гордой походкой зашагал к главе монастыря.
-Здравствуйте, Святой Отец. – Тейн пожал руку настоятеля, и последовал за ним.
-Нам нужно поднять на пьедестал статую Святой Марии Магдалины, примешь участие? - хлопнул он Тейна по плечу и указал на стоящую у пьедестала статую, обвязанную канатами. Около статуи стояли работники, готовившиеся поднять эту каменную женщину. Глава монастыря взялся за одну из веревок, которая тянулась от Святой Магдалины к потолку, а оттуда – вниз.
-Может, не стоит, Святой Отец? В ваши- то года лучше не поднимать женщин, - Тейн улыбнулся.
-Да, Батюшка, Тейн правду говорит! Вы лучше командуйте! – рабочие замахали руками, отговаривая главу монастыря.
Настоятель помялся, а затем повернулся к толпе и закричал, будто капитан пиратского судна:
-А вы чего раскричались? Ну-ка взялись! Готовы? Начали!
Тейн перехватил веревку. Мышцы людей напряглись, веревки, словно струны, натянулись, и батюшка крикнул:
-И раз!
Статуя шелохнулась, покачнулась и оторвалась от пола.
-И два! – Настоятель, задумавшись, смотрел на Тейна. Паренек всегда готов был прийти ему на помощь, и сейчас он отдавал всего себя поставленной задаче.
-Правее берите! – со словами Настоятеля толпа работников, державшая веревки справа от статуи, начали натягивать их, и статуя покачнулась. Но тут, неожиданно, одна веревка лопнула, и рабочий всей своей массой упал на пол. Следом за ней начали обрываться и другие. Людей, тянувших статую вправо, осталось мало, и она начала крениться набок.
-Не уроните ее! Те-е-е-йн! – Батюшка не зря крикнул только ему. Он был знаком с ним давно, и знал, что паренек обладает недюжинной силой.
Тейн отпустил веревку и ринулся в правый фланг. Статуя в этот момент всем весом летела вниз. Он поймал в воздухе веревку одной рукой, а другой схватился за перила, которые уходили глубоко в бетонный, покрытый мраморной плиткой, пол. Руки начало растягивать в разные стороны, напряжение в мышцах волной накрыло тело. Рабочие изо всех сил потянули за веревки, и статуя остановилась. Тейн стиснул зубы, закричал и сделал последний рывок.
Статуя с грохотом упала на пьедестал. Обессиленный парень упал на пол.
-Тейн, ты как? Позовите Лейлу! – Святой Отец подбежал к нему, и наклонился, пытаясь помочь подняться.
Через десять минут Лейла уже растирала плечо Тейна настойкой из трав. От дурманящего запаха у парня кружилась голова.
-Тебе крупно повезло! Ты мог остаться без рук, – лекарка Лейла улыбнулась и положила кусок ватного тампона в чемоданчик, а потом предложила: – Давай повязку наложу.
-Не нужно, со мной все в порядке, правда. – Тейн небрежно натянул футболку и встал.
Святой Отец протянул ему узелок, в котором находилась еда, и сказал:
-Спасибо. Но, все же, не стоило рисковать так. Ты хороший человек, Тейн, но любишь опасные дела. Это до добра не доведет.
-Да ладно вам, Святой Отец. Я, правда, в порядке. – Тейн махнул рукой и сунул узелок себе в карман.
-Я говорю не только про твою бесшабашность. Твоя работа… Негоже причинять вред людям, хоть и грешным, – Батюшка потряс указательным пальцем, и его доброе лицо стало серьезным.
-Ох, рад поговорить, но мне нужно спешить. У меня сегодня много дел. До свидания! – Тейн пожал руку Святому отцу и вышел из монастыря. Ему не нравилось, когда Настоятель читал нотации по поводу его работы.
Тейн шел по узкой тропинке в город, который назывался Гриттис-Пойнт. Городок не отличался чистотой и безопасностью. Кроме магазинов и продуктовых лавок, в нем находились кабаки, бары, забегаловки и бордели, а так же сомнительные агентства. Тейн как раз шел в одно из таких. Его знакомый сообщил, что человеку, по имени Джо Хартли, нужен наемник для выполнения грязной работенки. Парень не любил свою работу, но все же занимался ей, так как ему нужна была некая информация, и он знал, что добудет ее, только связавшись с преступностью и черным рынком.
Здание агентства представляло собой трехэтажный дом, отделанный красным деревом. Внутри него было темно и душно. Тейн на время задержал дыхание, но потом собрался мыслями и заговорил с секретаршей:
-Мне нужен Джо Хартли, он здесь?
Секретарша посмотрела на него, опустив очки, и спросила тонким, но ровным голоском:
-Вы записаны?
Парень посмотрел на нее с неким удивлением, а потом тяжело вздохнул.
-Если нет, - продолжила девушка, - то вам нужно записаться и дождаться своей очереди.
Тейн окинул взглядом зал:
-А я смотрю, у вас тут очередь, аж на улицу выпирает! – Парень отвел руку назад, указывая в пустоту: - Мне вставать туда? Или спросить, кто из них последний?
Девушка прищурилась в ответ на нахальный сарказм паренька, а потом указала на дверь:
-Ваш друг предупреждал, что у вас скверный характер. Ну что ж, мистер Хартли ждет вас у себя в кабинете.
Внутри кабинета заказчика было на удивление прохладно. Тейн сразу приметил кондиционер.
-Мистер Райзен, я вас ждал. Присаживайтесь. Перейдем сразу к делу, вы же не против? – голос принадлежал человеку невысокого роста, одетого в дорогой костюм и державшего в зубах дымящуюся сигару.
-А как же чай, кофе или, хотя бы, томатный сок? – Тейн сегодня был в хорошем настроении, и позволял себе выкидывать ехидные шуточки.
-Да, это и вправду вы. Таким вас и описывал ваш друг. Вы же знаете, что ваше задание состоит в том, чтобы наказать одного человека? – Джо Хартли ни на секунду не смутился, и достал бумагу с записями и протянул досье: - Этот подонок украл у меня одну из книжек, и я бы хотел вернуть ее. Тейн повертел досье в руках, запомнив фотографию, и отдал бумажку обратно.
-Ну, раз уж вы так осведомлены, то вы должны знать, что книгу я возьму почитать, а этот воришка мне не интересен. Я согласился на эту работу только из-за книги. – Тейн встал, потянулся, и подошел к шкафчику, полному книг.
Заказчик прищурился и сказал:
-Я согласен. Но сначала ответьте, зачем она вам? Вы не похожи на любителя древних рукописных книг.
Тейн и вправду был в хорошем настроении. Он повернулся на одной ноге к Джо и ответил:
-Нечего в туалете читать! Особенно когда съешь чего-нибудь несвежего, от скуки там прямо дохнешь.
Тейн подошел к столу, взял сверток с авансом, и поинтересовался:
-Много у нашего друга охраны?
Хартли встал, подошел к шкафчику, достал металлический кейс и протянул его парню.
-Ваш друг сказал, что вам понадобится это. С этим вы должны справиться.
Тейн молча взял кейс и направился к выходу, предварительно предупредив:
-Если корявки будут непонятны, то я вашу книжицу вместо туалетной бумаги использую!
Выйдя в коридор, парень махнул рукой секретарше, та в ответ только покривила личико. Он вышел на улицу, сощурился от солнечного света, и зашагал по дороге из города к себе домой.



 * * *
Тик-так, тик-так… Время безжалостно бежит, обгоняя нас, и заставляет сожалеть о том, что мы не успели сделать.
Солнце уже готовилось к заходу, по небу поплыли красные блики заката. В Гриттис-Пойнт наступало затишье, во всяком случае, в районе, где находилось огромное здание одного из богачей города. Каждый житель, вплоть до ребенка, знал, что этот человек, именуемый Большим Папочкой, зарабатывал грязные деньги. Возле здания стояли два амбала с автоматами наперевес. На балконах по периметру тоже была охрана, а внутри вооруженных головорезов было еще больше. В здании, на седьмом этаже, в офисе сидел толстый человек, больше похожий на поросенка.
-Мистер Карнби! Джека замочили! Он отошел отлить, и не вернулся! Я его в кустах нашел, и он… - звук рации затрещал, и тут раздался голос другого охранника: -Это блок С, у нас нападение. Какой-то чувак отделал наших. Бегу в блок D, там…
Рация умолкла. По спине жирдяя пробежала дрожь. Вдруг из рации донеслось:
-Он в шахте лифта! Нет, он в вентиляции! Нет, он у вас в коридоре! О не-е-е-ет! Боже, Боже!
-Убейте его, остолопы! За что я вам плачу? – Мистера Карнби трясло, его ноги подкашивались.
В коридоре послышались выстрелы, потом грохот, и, выломав двери, на стол босса прилетело огромное кровавое тело одного из амбалов-охранников. Семь человек, охраняющих Большого Папочку, уставили свои пистолеты в дверной проем. Настала полная тишина. Вакуум звуком расширялся и поглощал все на своем пути, играя на натянутых нервах, словно рок-гитарист на арфе.
-Ну, где он? Что это вообще такое? – не выдержал Толстячок.
Но вдруг, сверху, с потолка, свалилась крышка вентиляции, и оттуда вылетел человек. Долго не раздумывая, он поставил подножку одному из охранников, схватил его падающее тело и швырнул в трех других. За тем он достал из-за спины пистолет и двумя выстрелами выбил оружия у двух охранников. Подлетев к ним, он ударов ноги заставил одно из них парить в воздухе, а второго свалил на пол. Поймав амбала, парень прикрылся им, но под пули попасть не дал, ибо после выстрелов он отшвырнул его в сторону и сам увернулся от траектории снарядов. Человек перевернул стол, и ударом ноги направил его в сторону охранников. Те кубарем упали, а когда встали, то ощутили на себе кулаки беловолосого парня. Отломав от косяка балку, он вырубил лежачих охранников, чтобы те ему не мешали, и только тогда перевел дыхание.
И только в этот момент Большой Папочка сумел разглядеть его. Это был парень лет восемнадцати-девятнадцати, с белыми волосами и черной прядью, свисающей на лоб. Он был одет в синий кожано-джинсовый плащ, в котором виднелись несколько отверстий от пуль, в руке у него все еще был кусок косяка. Взгляд парня морально разрезал жирдяя напополам.
-Мистер Карнби, я полагаю? Я пришел за некой книгой. Я ж не ошибся, или это не библиотека? – парень уже дышал ровно, и говорил с ухмылкой.
Карнби замахал руками:
-Я не знаю, о чем ты!
-Не лги мне, жирный ублюдок! – парень подошел к нему, схватил за шиворот и достал у него из внутреннего кармана книгу, больше походящей на квадратный свиток.
К зданию уже подъехала полиция, и вой сирены эхом раздавался в голове у трясущегося Папочки.
-Ну что ж, хотел бы еще посидеть, но шоу подходит к концу. Удачи! – человек развернулся и направился к выходу.
-Стой! Кто ты такой, мать твою! – Карнби упал на колени, и сел на пол, оперевшись руками на тело одного из амбалов.
Человек остановился, повернул голову и через плечо произнес:
-Тейн! Но тебе лучше забыть это имя…

 * * *

Детектив Райнел поднял сломанный пистолет, покрутил его в руках, и сказал напарнику:
-Это точно он. Тот же подчерк. Все эти ублюдки живы, на их телах только ссадины и синяки. Не убил ни одного, только вымотал и вырубил.
-А что Карнби?
-Говорит, что видел беловолосого демона с синими крыльями. Что бы это значило? Во всяком случае, он нам только помог, а Большой Папочка свихнулся… Наркотиков, которые мы нашли, хватило бы ему на всю жизнь.
-Но как можно обезоружить и отключить пятьдесят до зубов вооруженных наемников?
-Да уж, загадка. Я все больше убеждаюсь, что он – Профессионал.

 * * *

-Святой Отец. Святой Отец! К вам Тейн пришел! – маленький босоногий мальчуган забежал в холл, держа в одной руке затухающую свечу.
-Пусть пройдет в кабинку, - Святой Отец накинул капюшон мантии и зашагал к двери.
Через минуту послышались шаги, дверь открылась, и в кабинку зашел Тейн. Он, молча, сел на лавку, перевел дыхание, и заговорил:
- Святой Отец, я снова согрешил. Сегодня я причинил боль людям, я взял чужую вещь, и еще… эм… там одно здание теперь нуждается в ремонте.
-Ты опять? Я же тебе сегодня говорил, чтоб ты… эх. Ладно, действия твои ведь были направлены во благо, Бог простит тебя. Но грехи придется искупить, - Святой Отец поднял сетку, разделяющую кабинки, положил локти на подоконник и с довольной улыбкой сказал:
-Ну, рассказывай! Мне интересно, на какие приключения ты сегодня нарвался.
Тейн улыбнулся в ответ, почесал затылок и начал:
-Ну, прыжки через забор, ползание по вентиляции…потом чертовски жестокая потасовка, запугивание людей, прыжки с седьмого этажа, пробежка по стене здания. Ох, скукота, в общем!
На улице уже стемнело, а старые друзья все беседовали и беседовали. Монахини уже зажгли на улице фонари. Вскоре дверь монастыря отворилась, и из здао.
Бар становился все шумней, драки ровнялись с количеством выпитого алкоголя – чем больше одного, тем больше другого. Посредников сегодня не было, и поэтому гуляли все, не беспокоясь, что пропустят удачный контракт. Вскоре на один из столиков залезла пьяная официантка и начала танцевать, пиная полупустые бутылки и тянущиеся руки пьяных зевак. Тейн смотрел на это все со стороны и только лишь позевывал. О девушках он думал в последнюю очередь, ведь крутить романы и защищать принцесс ему было некогда. Время бежало, бармен наливал, алкоголь подкатывал все сильнее и расслаблял мозг.
-Пора идти, все равно Дерека не видно, - Тейн протянул бармену смятые купюры и направился к выходу.
На улице стояла кромешная тьма, слегка моросил дождь. Тейн накинул капюшон и зашагал из города. Дом находился далековато от бара, но парень предпочел прогуляться пешком. В его голове проносились мысли о сегодняшнем дне. Он не успел опомниться, как уже очутился перед своим домом. Открыв дверь, Тейн разулся, снял плащ и завалился на кровать. Мысли проносились в голове с огромной скоростью, а голова все еще кружилась в пьяном угаре. Тейн лежал на животе с открытыми глазами, свесив одну руку к полу. Вдруг на улице раздался ужасный звериный вой, но парня это не смущало. Звук был до боли знакомый. Мозг сдавливало все сильнее, и вскоре на него нахлынули старые воспоминания…

Глава 2.

-Я больше не могу! Сейчас грохнемся!
-Не ной! Мне нужно еще чуть-чуть! Печенье будет нашим!
-Я не могу выше!
-Встань на носочки! Еще! Еще чуть-чуть… А-а-а!
На всю комнату раздался грохот, шкаф с посудой затрясся. Малыши всем своим весом упали вниз – один, опрокинув стул, свалился первым, а второй, поймав в воздухе падающую вазу с овсяным печеньем, плечом стукнулся об пол, а ногами чуть не убил брата. Несколько сладостей все же высыпались из вазы и от удара об пол раскидали вокруг себя множество крошек. Малыши, кряхтя и стоная, поднялись с пола и отряхнулись.
-Я же говорил, что это была дурацкая затея! У меня теперь все тело болит! Я чуть землетрясение мозгов не получил!
-Не тебе ныть, я был выше, и летел больше.
-Ага, ты на меня приземлился!
-Не ври! Я плечом стукнулся, вон, смотри, какой синяк образовывается!
-Подумаешь, синяк-шмыняк! Я себе все отбил!
-Не ври!
-Не вру!
-И вытри слезы, не девочка. Надо крошки убирать, а то мама придет и рассердится. Ладно, хоть вазу не разбили…
И вправду, крошки на темном полу бросались в глаза. Тем более что в доме всегда царила идеальная чистота. Кухня, где и находился заветный шкаф, на котором находилось желанное печенье, была хорошо освещена. Три окна наслаивали солнечный свет на темные полы, создавая неповторимое чувство уютности. Так же в кухне находился квадратный стол, стулья и вся необходимая утварь. Тут же, на первом этаже, была гостиная, в которой находился камин. Стены были завешаны различными картинами, а также здесь висели старые, но красивые маятниковые часы.
Мальчишки разделились – один побежал за веником и совком, а другой – за половой тряпкой. Они быстро все убрали, помыли и еще минут десять спорили, кто же пойдет выкидывать мусор из совка.
Время доходило до двух часов, скоро должны были прийти родители. Парни сидели за столом и ели большим упорством и трудом (а также синяком на плече) добытое овсяное печенье, запивая молоком.
-Это мое печенье - оно больше!
-Раз большое, значит оно мое!
-Нет, мое! Ты и так быстро жевал их!
-Видишь, я больше. И в меня больше влезает, значит это мое, вон крошки подбери.
-Сам подбирай! Я больше тебя работал, и больнее упал!
-Зато я поймал вазу с печеньем! И у меня синяк,вот!
-Синяк-шмыняк! Ты мне все плечи отдавил! И это ты придумал, а если мама придет, то я ей все скажу!
-Только попробуй, ябеда!
-Вот и скажу! Вот придетмама, и тебя отругает! И мне новое испечет, а тебя в угол поставит!
-А кто помогал мне?! Ты тоже получишь, ты тоже ел!
-А я свалю на тебя! Мама мне больше поверит, потому что ты всегда первый начинаешь!
-Ну, ябеда,расскажешь – получишь!Понял?
-А я все равно маме расскажу! И папе! Папа говорит, что настоящий воин защищает, а не бьет!
-Папа на моей стороне будет, потому что я настоящий воин! А ты мамина дочка! Девочка!
-Не называй меня так! Я не девочка! Я…
Раздался скрип двери, и на пороге послышались родные голоса. Малыши сорвались со стульев и галопом полетели в коридор, перекрикивая друг друга:
-Мам!
-Пап!
-Он это придумал!
-Нет, он!
-Он вазу…
Дети остановились и замолчали, так как следом за родителями в дом зашел неизвестный усатый мужчина. Ему было лет сорок, одет был в коричневый светлый пиджак и брюки, на голове красовалась шляпа. Мама присела, взяла малышей за руки и тихонько сказала:
-Что случилось? Ну-ка не кричите! – потом она встала, развернулась и добавила: - Познакомьтесь с мистером Морганом.
Усатый мужчина слегка наклонился, улыбнулся и сказал:
-Здравствуйте ребята! Я мистер Морган.
Дети удивленно пролепетали в один голос:
-Здравствуйте.
Отец прошел в кухню, посмотрел на пустую вазу и лежащее недалеко овсяное печенье, и с ухмылкой, но громко, заявил:
-Вот сорванцы, и здесь успели! Селена, они печенье опять стащили!
Дети поглядели виновато на маму, но она лишь улыбнулась, и добавила:
-На самом деле они спокойные, просто это возраст.
Через двадцать минут вся семья и мистер Морган сидели в гостинице, и пили чай. Отец и гость расположились в кресле, Селена и дети на диване. Ребята сидели молча, моргая глазами от удивления и непонимания.
Мистер Морган сделал глоток, поправил очки и начал говорить:
-Так, значит они близнецы. Это чудесно. У них интересные волосы. Мне нравится. А что можете рассказать о характере?
Селена поставила чашку на столик и спокойно начала описывать, показывая на мальчика в синей рубашке:
-Это Дариус. Мальчик смышленый, любит заниматься спортом и умственным трудом. В различных ситуациях в основном становится лидером. Он спокоен, рассудителен.
Дариус легонько улыбнулся, а потом посмотрел на брата с издевкой. Селена добро посмотрела на Тейна и положила сыну руку на голову, слегка потрепав ему волосы.
-Второго зовут Тейн. По характеру он веселый, добрый. Иногда бывает мягким, как девочка, - мама слегка кашлянула, посмотрев на довольную улыбку Дариуса, который насмехался над надувшим губы братом.
-Чаще бывает, что Дариус замышляет, а Тейн выполняет, - добавил отец.
Селена посмотрела на него и воскликнула:
-Сайрус! Не стоит говорить так! Они хорошие мальчики, и не делают глупости!
Отец отвернулся и посмотрел в окно, буркнув себе под нос:
-Ага, мне даже печенье не оставили.
На улице было жарко, июньское солнце не жалело своих сил. Вокруг дома были расположены клумбы с цветами, которые чудесно пахли. А там, где цветы – много, очень много насекомых. Аккуратный двухэтажный домик, небольшой садик, цветы и полянки около дома собирались в единую, живую картину.
Дверь дома открылась, на улице появились мистер Морган и Сайрус. Они остановились около калитке и начали разговаривать.
-Интересные дети. Они как две капли воды, только волосами различаются, - мистер Морган привычно для себя поправил очки и посмотрел на небо.
-Это первое впечатление. На самом деле они полные противоположности. Дариус преуспевает во все, а Тейн постоянно отстает, - Отец открыл калитку, и они оба подошли к машине.
-А вы не думали, что у Тейна могут быть проблемы с общением?
-Нет. Просто он сложный ребенок. В отличие от Дариуса он труслив, мягок, в нем проявляются слабости. Но он не любит уступать. Он постоянно гонится за братом. Мне с ним тяжелее беседовать, потому что на упреки он отвечает либо со злобой и обидой, либо шутками. С таким характером ему сложно будет заводить друзей.
-Ну, хорошо, наша церковная школа примет их такими, какие они есть. И Тейн найдет себе друзей.
-Очень на это надеюсь.
-Интересные дети. Они созданы, чтобы быть вместе и дополнять друг друга…

 * * *

На улице громыхнул гром, темную комнату залила яркая вспышка. Тейн слегка поднял голову, покачал ею и перевернулся на спину. Опьянение качало комнату, и парень никак не мог заснуть. Вой раздавался снова и снова.
-Наверно, даже волки боятся грозы, - подумал Тейн. Он закрыл глаза, и воспоминания вновь прилили к голове…

 * * *

К вечеру родители ушли в город к тетушке Анне, и мальчишки остались одни. По окнам начал потихоньку барабанить дождь, который через пятнадцать минут усилился и превратился в ливень. Парни сидели в своей комнате при свете керосиновой лампы и рисовали.
Детская была в том же стиле, что и весь дом. Серые, некрашеные полы были истыканы мелкими отверстиями от дротиков и других колюще-режущих предметов. На одной из стен, в углу, висела икона, которую повесила Селена. Она была верующим человеком и все свободное от работы и домашних дел время проводила в молитвах. Именно по этой причине она хотела отдать их в церковную школу. Сайрус не был против. В отличие от своей жены он был человеком действий. С трех лет он обучал детей боевым искусствам, фехтованию и акробатике. По его мнению, мужчина должен уметь защищать своих родных, и именно это он внушал детям.
На противоположной стене висел огромный двуручный меч. Отец специально повесил его там, чтобы дети привыкали к оружию. Посередине комнаты находилась двуспальная кровать, по бокам от которой стояли маленькие тумбочки.
-Смотри, Тейни, у меня чудовище получилось. Видишь, какое оно страшное? – Дариус поднял листок бумаги, потряс им, и порычал, будто озвучивает его.
- Ты только и рисуешь что-нибудь страшное. А вот у меня – рыцарь! Видишь, у него на голове настоящий шлем, а в руках – огромный меч, как у папы, - в словах Тейна прозвучала некая гордость.
Но вдруг, на улице неожиданно раздался жуткий вой. Дети переглянулись, испуганно посмотрели в окно и метнулись на кровать, укрывшись с головой под одеяло. По спине от макушки головы до копчика пробежала холодная дрожь.
-Дари, что это было? – спросил Тейн испуганным голосом.
-А мне откуда знать? Я тоже хотел бы… – не успел ответить Дариус, как вдруг вой раздался еще сильней, и еще ближе.
Тейн закричал, его начало трясти.
-Это чудище твое! – сквозь слезы сказал он.
Свет керосиновой лампы пробивал через одеяло, освещая силуэты детей. Дариус посмотрел на брата, и начал соображать, как успокоить его. Ему тоже было страшно, но еще сильнее ему было страшно за брата, который пытался сдержать слезы, но это у него не выходило.
-Тейни, мы же братья, да? Папа же говорил, что мы – воины, да? – Дариус посмотрел на брата.
Тот утер слезы, и дрожащим голосом ответил:
-Да.
Черноволосый мальчик откинул одеяло, встал с кровати, и через плечо кинул брату:
-Пойдем биться с чудищем!
Беловолосый мальчик слез с кровати, посмотрел в окошко и спросил:
-А это точно чудище?
Дариус поднял с пола свой рисунок, поглядел на него, и ткнул брату его в лицо, завыв как монстр:
-У-у-у!..
Но в этот момент сверкнула молния и еще раз раздался чудовищный вой. Дариус с испугом посмотрел на ошарашенного брата, и понял, что совершил глупый поступок. Тейн собрал всю волю в кулак, и сквозь зубы процедил:
-Еще раз так сделаешь, Дари, и я тебя сам чудовищу скормлю!
Дариус виновато улыбнулся и, замешкавшись, ответил:
-Да я… Это… Извини, я не хотел…
Тейн вздохнул, растормошил волосы и, улыбнувшись, спросил:
-Где искать то будем?
Мальчишки вышли из своей комнаты. Дариус подошел к лестнице, обернулся, и посмотрел на остановившегосяТейна.
- У-у-у-у... Тебе не страшно,Тейн?
-Страшновато.А куда мы пойдем?
-Спустимся вниз.
-Там темно, и страшно!
-Не бойся! Боишься, как девочка!
-Я не девочка!
-Девочка, девочка!А-ха-хах!
-Я не девочка!
С этими словами Тейн толкнул Дариуса и пошел вперед. Дариус ухмыльнулся:
-Вот так бы сразу... девочка!
Тейн поморщил нос и выкрикнул:
-Я сейчас развернусь и уйду!
Дариус грозно посмотрел на брата и прошипел:
-Только попробуй, трусишка!
Они, толкаясь и огрызаясь, спустились вниз. На кухне было темно, и лишь иногда она освещалась вспышками молнии.
-Тейн, иди вперед!
-Нет, ты иди! Там темно!
Братья не успели начать ссору, так как их прервал очередной вой чудовища.
Дариус пошел вперед. Каждый его шаг заставлял скрипеть половицы, потихоньку вселяя страх. Тейн шел позади него, прячась за спиной.
Но вдруг, Дариус неожиданно развернулся и зарычал, испугав брата. Тейн вскрикнул, на его лице снова показались слезы. Дрожащим от испуга и обиды голосом он закричал на брата:
-Ты дурак! Ты идиот! Ты балбес! Я с тобой никуда не пойду!
Обиженный и испуганный, Тейн развернулся и хотел уже уйти, как вдруг раздался очередной звук чудовища.Тейн схватил его за руку и успокоил:
-Я же пошутил. Лучше направь всю свою злость на монстра, он должен быть где-то здесь.
Дариус сбегал в комнату за лампой, и они вместе вошли в кухню. Свет осветил лишь некоторую часть комнаты.
-Что-то я проголодался. Надо подкрепиться!
-Может не надо, Дариус?
-Снова боишься, девочка?
-Сам ты девочка!
Братья начали рыться в шкафах в поисках пропитания. Чувство голода и интереса заставило их забыть о страхе, а свет от керосинки и вовсе вселял в них уверенность. Но страх снова нагнал терзающий душу вой. Дети притихли, переглянулись.
-Пойдем на улицу выйдем, Тейни? Оно должно быть там, - проговорил Дариус, прожевывая кусочек хлеба.
Тейн не хотел, чтобы брат снова назвал его трусом и девочкой, и поэтому, молча, кивнул головой, отложив печенье. Дети подошли к входной двери. Из-за вспышек молний, бегавших по темному дому и освещавших и до того мрачную и страшную дверь, мальчики смотрели на нее с ужасом.
-Так, Тейни, открывай ты!
-Нет! Твоя идея, ты и открывай!
-Да моя. Я придумал, ты выполняй! Так папа сегодня сказал!
-Дари, а если оно сейчас возле двери? Что будет, если мы его впустим?
-Боишься, значит?
-А сам то? Не боишься? Вот возьми и открой!
-Да я тебя прикрывать буду! Если чудище ворвется сюда, то я буду биться с ним.
-Я тоже подубасить чудовище хочу!
-Тейни, открывай уже!
-Нет, ты открывай! А я буду сидеть здесь!
С этими словами Тейн сел на пол, надув щеки. Дариус посмотрел на обиженную физиономию брата, покачал головой и подошел к двери. За ней слышался вой. За ней слышался шум дождя и раскаты грома. За ней был ужас.
Дариус положил руку на ручку двери, и собрался уже открывать, как внезапно вой послышался совсем рядом, причем сопровождался он неким рычанием. Дети закричали и понеслись на второй этаж – обратно в свою комнату.
Подбежав к кровати, Дариус остановился и начал быстро говорить:
-Так, Тейни, чудища нет в доме. Если оно хочет нас сожрать, то оно будет пытаться залезть в дом. Но его нету здесь. Значит где оно? Правильно! Оно на чердаке!
Тейн посмотрел на брата, как котенок на огромную собаку, то есть с огромным непониманием, и сказал:
-Не нравится мне твоя догадливость. Ты же не собрался…
-Собрался! И ты полезешь со мной! – перебил его Дариус.
Он указал на потолок, где находился люк, ведущий на чердак. Малыши притащили стул, поставили на него деревянную коробку с игрушками, а следующий этаж построили из старых книг. Дариус скомандовал:
-Подсадишь меня! Сейчас мы устроим чудовищу зачистку!
Беловолосый брат неуверенно посмотрел на конструкцию, но слова против не кинул.
Конструкция шаталась, Тейн сопел от напряжения, а Дариус, кряхтя, лез вверх. Он аккуратно отодвинул крышку люка и поставил туда лампу. Потом он боязливо высунул голову и огляделся. Тейн, наблюдая это, не смог удержаться, и выкинул брату:
-У-у-у! Сейчас чудище тебе голову откусит! Вон оно лезет!
Но потом сам испугался своих слов. Дариус, не обратив на это внимания, залез на чердак, и подал брату руку.
Тейн огляделся и прошептал:
-Тут темно.
-Не бойся, нам надо найти это чудовище, - подбадривающее ответил ему брат.
Тьма была густой, непробиваемой, и даже свет лампы не мог разогнать ее. Освещалась только маленькая часть пространства. Для таких малышей это место казалось огромной темной пещерой, с монстрами и чудовищами.
Скрип полов проносился по всему чердаку.
-Тейн, тише! Иди за мной, и не шуми – нас могут услышать.
-Иду, иду. Не командуй!
-А ты не огрызайся!
Дети перешептывались и крались вглубь темноты. Дариус дернул Тейна за рукав и указал пальцев в угол чердака, прошептав:
-Смотри, там что-то лежит!
-Что там? – спросил Тейн.
Дариус кивнул головой, дав понять, что нужно подойти и увидеть. К их удивлению и радости это были две небольших палки и одна металлическая крышка от кастрюли.
-Смотри, Тейни, это мечи! А вот это щит. Щит мой!
-Почему это твой? Я первый его увидел!
-Давай не будем ругаться? А? Этот вот меч мне, а этот тебе. Щит бери себе – у меня меч длиннее.
-Хорошо, но у меня меч все равно лучше…
Вооружившись и приготовившись к смертельной схватке, двое храбрых малышей начали продвигаться дальше. Темнота укутывала их все сильнее и сильнее, свет лампочки кое-как добивал до детей, но это их не останавливало. Им нужно было найти чудовище!
-Дари, смотри, там что-то блестит! – Тейн указал на старый, развалившийся от времени и сырости шкаф.
-Где? Пойдем, достанем! – отозвался Дариус и, как лидер, повел за собой брата. Половицы скрипели под ногами, но детей это не пугало уже. Их увлекало любопытство и страсть к приключениям. Они шли медленно, дабы избежать неожиданной встречи с врагом.
Тейн поднял голову наверх, и сказал:
-Эх. Высоко. Не достанем.
Дариус похлопал брата по плечу и подбодрил его:
-Не бойся. Я тебя подсажу, а ты дотянись. Только надо быстро, чтобы чудовище нас не заметило.
Дети нашли в старом хламе стул, и пододвинули его к шкафу.
-Так, я сейчас залезу на стул. Потом ты залезешь на него, и я тебя подсажу. Понял?
-Может не стоит?
-Давай, Тейни, карабкайся вверх! Вставай мне на руки. Во-о-от. Теперь на плечи. Тянись! Давай, еще чуть-чуть!
-Дари, я не достаю!
-Тянись! Папа говорил, что все достижимо!
Тейн зацепился за полку, подтянулся и схватил блестящую вещь. Ею оказался металлический ковшик. Тейн не успел опомниться, как в углу что-то зашуршало.
-Чудовище! – закричал он.
Ребята не удержались и свалились. При падении Тейн зацепи Дариуса. Грохот стоял неимоверный, как будто недалеко проводились взрывные работы. Черноволосый малыш, терпя боль, процедил сквозь зубы:
-Тейни, готовься – оно рядом!
Братья вскочили на ноги, попутно громыхая «чердачным барахлом».
-Дари, смотри! У меня шлем! Я рыцарь!
-Вставай, бери меч, рыцарь. Мы идем бить чудовище!
Тейн одел ковш на голову, воображая, что это рыцарский шлем, и проговорил: «Вперед, в бой!»
Они направились в сторону шума. Из-за пыли, которую они подняли при падении, было немного неприятно дышать. Вскоре братья добрались до источника шума. К их удивлению, столько шума спровоцировала маленькая мышка.
-Тейни, глянь! Это просто мышь!
-Где? Я сейчас побью ее! Бойся, мышь! Рыцарь Тейн благородный вызывает тебя на бой!
-Тейни, прекрати дурачиться!
В этот момент раздался гром, и вспышка молнии осветила огромный, страшный силуэт.
-Смотри, там большое, с ушами! – прошептал Дариус.
-Где? Ого, какое оно огромное! – Тейн сделал шаг назад, и поглядел на брата.
Дариус в этот момент оценивал обстановку:
-Слева можно. Справа. Так, Тейни, окружаем его. По моей команде сначала я его бью, а потом ты присоединяешься.
-Хорошо, - сказал Тейн и хитро, злорадно улыбнулся.
Они поползли к чудовищу на корточках, дабы не скрипеть половицами. Дариус подкрался к цели близко, и хотел уже давать команду, как вдруг Тейн закричал:
-Я первый! Я рыцарь!
В следующий момент послышались шаги Тейна, грохот и жалобный, испуганный голос:
-Ай! Больно! Пусти!
-Я спасу тебя, Тейн! – закричал Дариус и ринулся на помощь брату.
Когда он подбежал на место происшествия, то понял, что произошло. Тейн, летев на свою цель, наступил на шарф, и запутавшись в нем, упал в кучу хлама.
-Дариус, помоги, змея! – кричал торопыга, лупив шарф палкой.
Дариус помог ему встать и распутаться, но шустрый малый не успокаивался. В нем перемешались страх, воля и адреналин. Тейн выставил палку вперед и закричал:
-А-а-а! Он нападает! Бей его!
Они накинулись на то, что стояло спереди них, и принялись дубасить его палками.
Чудовище упало, навалившись на Тейна. От испуга тот закричал:
-Дари! Дариус!
-Отдай моего брата! – зарычал Дариус и, откинув палку, начал душить чудовище.
Тейн вскочил на ноги и начал отмахиваться мечом-палкой, прикрываясь щитом. Когда же, наконец, пыль и вата, летевшая во все стороны, осела, Дариус спросил спокойно:
-Ты как?
Но на вопрос Тейн ответил вопросом:
-Мы его убили?
-Да. Надо выбираться отсюда, - сказал Дариус, и малыши пошли к люку, довольные и уставшие.
Когда же пришли родители, они сообщили им, что убили чудовище на чердаке. Селена ужаснулась и начала осматривать их ушибы и царапины, а Сайрус лишь улыбнулся, и полез на чердак. Вернувшись, он с улыбкой сказал:
-Молодцы! У него не было шанса! А теперь марш по кроватям, завтра у нас тренировка и фехтование!
Дети, довольные собой, побежали в свою комнату, а Селена все еще недоуменно смотрела на своего мужа.
-Что? – спросил он, - Я же тебе говорил, чтобы ты не покупала заранее подарки на рождество. Они там твоего плюшевого медведя так отделали, что теперь ему ни одна иголка с ниткой не поможет! Придется покупать нового.
Селена лишь вздохнула, а Сайрус добавил:
-Эх, все-таки это мои дети…


Хочу услышать ваше мнение. О данном так сказать написании... продолжение будет


Рецензии