Морозная свежесть

Эта морозная свежесть проникает в каждую клеточку тебя,
меня, нас и даже тех и других.

Её невозможно не ощущать.

Это что-то новое, что-то давно забытое старое,

то, что вновь напомнило мне о моем существовании –

что я Жива, живу и у меня есть чувства, планы,
мечты, мои эмоции, моя ЖИЗНЬ!

Я вновь почувствовала, что я ХОЧУ жить, радоваться,

улыбаться, прыгать, бегать,

танцевать, петь, бродить по лесу, встречать рассвет, смотреть закат  -

это всё МОЁ

было, есть и будет! И Всё будет ХОРОШО!!!!


             (посв. декабрь 2011 г.)


Рецензии
Очень хорошо!!! Я бы и наверное многие другие, хотели чтобы ты была, есть и будешь!!! Живи, живи, живи!!!

Антон Копущу   05.03.2012 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое, дорогой мой друг! Спасибо за твою поддержку!
Количество восклицательных знаков в твоей рецензии придает еще больше оптимизма!

С улыбкой на лице,

Любовь Сулима   05.03.2012 23:00   Заявить о нарушении