Две сказки о Не любви Сказка 1-я

                Волшебник и Фея
                (Сила волшебства)
Эпиграф: «Так что вот, моя добрая Фея, герои – они оказывается вовсе не герои, а трусы какие-то. Так?
Фея, немного подумав и улыбнувшись:
- Это уже какая-то новая сказка?
Волшебник, обреченно, с печальной тяжестью в голосе:
- Да, нет» (c)Волшебник.

Повстречались как-то раз в одном древнем лесу Волшебник и одна тоже вполне себе волшебная Фея.
- Расскажи, что у тебя нового и интересного случилось за то время, пока мы с тобой не виделись? – попросила  Фея.
- Вот одна история засела мне в душу и не дает покоя.
- Расскажи мне ее, мой друг, очень интересно.
- Долго придется рассказывать, милая Фея. Но не это страшно, а то, что эта история очень грустная. Боюсь – ты невероятно огорчишься, моя хорошая. Я и сам могу расплакаться, рассказывая тебе о том, что сотворили эти двое безумных друг с другом. Ты точно не побоишься это услышать?
- Обещаю – я выслушаю стойко и отважно все до конца.
- Ну, тогда слушай.
- До того, как встретить друг друга, они жили долго и не очень счастливо, и не в лесу, а в большом городе. У него была работа, квартира, машина, а еще, как у многих из нас, увлечение. У нее были ее любимые дети, часть квартиры, свое любимое увлечение и очень тяжелая работа за маленькую зарплату. Но ни у того, ни у другого не было Любви. А Он и не страдал от этого. Зато Она очень сильно страдала и металась в поисках этого волшебного чувства, часто принимая простое соитие за нечто большее.
Они встретились. Троекратная цифра 13 осветила их сложное соединение.
- Вот и встретились два одиночества. – Любил Он повторять ей эту фразу.
- Я не одинока. – Пугалась Она, страдая от его жестокой констатации их несоединимости. – У меня, так же, как у тебя, есть много друзей, и есть любимые дети.
Но Она-то прекрасно понимала, о чем Он говорит в этот момент:
«Имей в виду – я не соединюсь с тобой ни за что. Я останусь отдельным от тебя. Мы никогда не сольемся и не создадим с тобой единую любовную пару».
Однако все эти смыслы передавались ей по тем длинным тайным проводам прямиком в подсознание.
Но сознание ее не хотело мириться с данными смыслами. Все его резкости и грубости в ее адрес, эти его бесконечные опоздания, она объясняла его плохими манерами.  Его черствость расценивала, как ужасную неделикатность. Постоянную критику в ее адрес объясняла сложным характером и надеялась своей нежностью, терпением и любовью настроить его на доброту к ней. Старалась своими подробными объяснениями показать ему, почему ей больно, когда он с ней так поступает.
- Я редко кого любил в своей жизни, и, пойми – я не люблю тебя.
- Но ведь ты так нежно обнимаешь меня всегда. А ночью так просто не выпускаешь из объятий. Я не могу поверить, что это возможно делать не любя.
Он молчал, и она с треском разбивалась о его молчание.
Потихоньку, после нескольких серьезных размолвок в их жизни появились ласковые слова, которые Он начал произносить ей. Она буквально купалась в этих маленьких искристых лужицах его теплых чувств к ней. Она же со своей стороны буквально засыпала его всякими нежными эпитетами и восторгами. А однажды, как звон тысячи серебряных колокольчиков, прозвучало его робкое признание в любви к ней. В момент их высокодуховного  соединения, когда Она  попросила сказать ей что-нибудь ласковое, вдруг услышала, те слова, которые уже давно перестала вымаливать и ждать:
- Я люблю тебя.
Сказано это было невероятно тихо, но она услышала этот едва слышный робкий шепот.
- Ах! – Произнесла Она, почти теряя сознание от счастья. – Неужели я это слышу, или мне все только кажется?
- Кажется, кажется! – моментально ухватился Он за спасительную подсказку и перевел все в шутку.
Сказав эти слова, Он невероятно испугался и своих слов и своих чувств к ней. Теперь Он был абсолютно гол перед ней и беззащитен. Надо было срочно что-то менять. И Он изменил.
- Он пять надел на себя защитную кольчугу, чтобы спасти себя от чувств к ней?
-  Да, после этих нежных слов Он достаточно замаскировал себя защитными одеждами. Но Он сделал нечто еще более страшное.
- О, Боги! Мне уже тревожно. Он что-то сотворил с их Любовью?
- Я уже сказал – Он Изменил.
- Ей?
- Ей!
- Как это все непостижимо грустно, Волшебник! Теперь мне больно, и я хочу плакать.
- Поплачь, моя добрая Фея. Хотя даже твоими волшебными слезами этому горю уже не поможешь.
- Нет, нет и нет! Я против! Зачем Он убил их  рождающуюся Любовь? А ты уверен, что эта история про людей? Про Мужчину и Женщину?
- Конечно! Ведь ее он считал эталоном проявленной женщины.
- Скажи еще, что она была стопроцентной женщиной?
- Думаю, что да. Он ценил в ней тот невероятно сложный сплав, витиеватое переплетение силы и слабости, мужественности и женственности, которые встречаются только у настоящих Женщин. И все время приходил в неописуемый восторг от проявления ее женской природы.
- А он сам при этом был стопроцентным мужчиной?
- И не сомневайся – во всем остальном, кроме Любви, Он стопроцентный мужчина.
- Докажи!
- Он отлично содержал свою первую семью в молодые годы. Заработал и купил 3-х комнатную квартиру. Умел прекрасно ремонтировать все – руки у него росли из того места. Был сильным сексуальным партнером. Имел брутальное увлечение и среди своих коллег слыл Героем.
- Тогда я ничего не понимаю, Волшебник. Она -  эталон женщины. Он – стопроцентный мужчина и Герой. Но при этом  им нет места рядом друг с другом?
- Вот так бывает, милая! 
- Жаль – значит, он на ней так и не женился?
- Нет – они расстались.  Так что вот, моя добрая Фея, Герои – они оказывается вовсе не герои, а трусы какие-то. Так?
Фея, немного подумав и улыбнувшись:
- Это уже какая-то новая сказка?
Волшебник, обреченно, с печальной тяжестью в голосе:
- Да, нет…
 P.S.
Невероятно, но факт - хотя может вы уже обо всем догадались сами - Волшебник и Фея как раз и были теми Мужчиной и Женщиной!

P.S.
«Счастье женщины не в возможности выбирать среди сотен мужчин. Счастье женщины в возможности позволить себе быть с тем, кого любишь. Из тысяч и миллионов поклонников - сотни красивых, сотни богатых, сотни ревнивых, сотни желанных и может не быть ни одного любимого. А тот, кого любишь, может оказаться под запретом. Запретом времени…Запретом расстояния… Запретом гордости, или слабости… Запретом обстоятельств…» (Вконтакте)
P.S.
"Смотри как красиво написано:Девушка спросила парня, считает ли он её симпатичной. Он сказал нет. Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда, и он снова сказал нет. Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет. Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слёзы бежали по её лицу. Парень взял её за руку и сказал: Ты не симпатична, ты прекрасна. Я не хотел бы быть с тобой навсегда, мне это НУЖНО. И я бы не плакал, если бы ты ушла, я бы умер. Не сладкие ли это слова!!! Сегодня в полночь ваша любимая половина поймёт, на сколько сильно Вас любит. Что-то хорошее произойдёт с Вами завтра..." (источник неизвестен).
P.S.
"Редкое сокровище скрывается между любовью и нежностью. И больше нигде его не найти... Истории любви не всегда говорят о любви. Не в каждой говорят "я люблю тебя"... И все же это любовь" ("Чистый лист" Франция, 2010г., реж. Louis Becker)


Рецензии