Блаженства пик и наслажденья...

Блаженства пик и наслажденья,
Всё тело,будто бы в огне.
Минуты счастья,вдохновенья,
Ты весь проник и весь во мне.

Ты весь дрожишь в оргазме страсти
И взрыв вулкана,он во мне.
Глотаю я минуты счастья
И мы на пике,в вышине.

И пью нектар,мужской я плоти,
От счастья,мы взлетаем ввысь.
Плывём в блаженстве и в полёте,
Наши тела,в любви сплелись.

От счастья,я глаза закрыла,
А сердце бешенно стучит.
Я секс люблю,я не забыла,
Как плоть твоя во мне горит.

Язык ласкает лоно,нежно,
Целуешь страстно,горячо,
Лежим в постели белоснежной,
А я кричу:"Ещё,ещё!

Тела так трепетно играют,
От страсти стало жарко нам.
Ты нежно,входишь,понимаешь,
Что многое, тебе я дам.

Снова целую,я умело,
Ласкаю тело языком.
В любви,играть нам нужно смело,
Не оставлять всё на потом.

Ласкают трепетные губы,
Что попадётся на пути.
Сжимаются от страсти зубы,
От этих ласк нам не уйти.

Сплелись тела,сцепились руки,
Что от блаженства ты кричишь.
Мы любим секс,не ради скуки,
"Люблю тебя"-ты говоришь.

От счастья,мы в блаженстве таем
И вновь,летим с тобой в полёт.
Нам хорошо,мы понимаем,
Что тело наше так зовёт.

Люби,ласкай и наслаждайся,
И будет петь твоя душа.
Не сможешь ты,уже расстаться
И закричишь:"Жизнь хороша!"

27.10.2011г  город Губкин.


Рецензии
прекрасное стихотворение!!!

Андрей Климов Мои Рассказы   22.03.2012 16:52     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв!

Татьяна Веретельник   16.12.2013 00:56   Заявить о нарушении