Прикосаемая. Однажды

Прикосаемая. Однажды.

В спешке, в последний момент, впрочем как и всегда, в машине красила ногти.
Звонок.
Ищу завалившийся на пол телефон.

С невероятным испанским акцентом мне выговорили тирадой в ухо:
- Здравствуйте! Вы ищете партнёра по танцам? Может быть, я вам подойду, я хорошо танцую
- Да, ищу, как вы узнали? Кто вы?
- Мало денег на телефон, когда и где мы можем встретиться?

через пол часа мы с водителем стояли у университета
на автобусной остановке стоял молодой человек, кутающийся в шарф и воротник тонкой куртки
- Замёрз? Иди сюда
Я отодвинулась в сторону, похлопывая по коже сиденья.
Он сел, осторожно закрыл дверь и потирая замёрзшие руки, пытался всмотреться в меня.
- Миша, вруби свет
- Кто ты?
- Я - Лукас. Два месяца как из Аргентины. Хочу здесь учиться.
- Как ты узнал, что мне нужен партнёр по танцам? Ты умеешь танго?
- Да, сеньорита, я же из Аргентины
Улыбнулся, продемонстрировав белоснежную улыбку на загорелом лице.
- Знакомые сказали
Я подношу пальцы ко рту и дую на свежий лак
- Что за знакомые?
- Миша, сделай погромче!
- Идём!

Вышла из машины, обошла и открыла дверь с его стороны.
- Выходи. Порфавор. Или как там у вас. А, кстати, мне ещё и учитель испанского нужен, тебе этого не сказали?
Я ухмыляюсь, глядя, как он выбирается из тепла машины.
Подошла, положила руку на его плечо.
На остановке трое посматривали на нас с интересом.
Я чуть выше него. Если сниму туфли, буду, ниже на голову. Отлично.
- Ну. Веди.
И он повёл. Легко, едва касаясь меня за талию, крепко сжимая ледяной рукой мою горячую ладошку.
Мой нос уловил давно забытый аромат "Диаволо" от Антонио Бандераса.
Миша вышел из машины и сидя на капоте, с улыбкой поглядывал на нас, потягивая порро.
Люблю это чувство - уверенных рук, ведущих тебя, музыка и плевать, что там творится вокруг.

- Я научу тебя и испанскому, как захочешь, сеньорита
Крутанул себе в изгиб руки, моё платье всей остановке открыло чулки.

- хорошо, Лукас, мы встретимся на уроке. Записывай адрес.

Очуметь, подумала я, запрыгивая в тепло машины и потирая замёрзшие голые плечи.
И действительно, мне показалось, что я его откуда-то знаю. Но, увы, не смогла вспомнить.
А может быть и не нужно. Вспоминать.


Рецензии