Интернет. с acta est fabula

Однажды у меня была подруга, нет, не любовница или девушка, а просто подруга, подруга детства. Два года назад с ней случилась история, от нее ушел ее парень. И что самое интересное, он ушел не на совсем, а только частью. Он ушел в интернет, сказав, что там нашел другую, ту, которая дает ему больше эмоций, ту, которой он готов посветить всю свою жизнь. Подруга плакала, кричала, пыталась ему что-то объяснить, но через месяц смирилась, просто попыталась забыть, нашла другого,поругалась, старалась жить без него, но ничего не вышло. Не в том смысле, что тот другой оказался не её или жизнь оказалась не такой без красочной без него, нет, все было по другому. Спустя три месяца ее бывший вдруг позвонил в звонок. Они долго разговаривали на кухне, теперь уже он ругался, кричал и пытался что-то объяснить, в итоге просто встал и подойдя к окну произнес ту фразу, которую моя подруга говорит всем:
- Смотри как ярко светит солнце, я уже и забыл что такое стоять у окна и смотреть на улицу. Я только сейчас понял, иллюзия не может дать никаких эмоций кроме тревог и нервоза. Интернет забирает нас от жизни, от солнца. Он забрал тебя от меня. Но ты знаешь, я не жалею. Это был хороший урок. Через него должен пройти каждый, и каждый должен понять, что "невидимые" друзья, редко приходят на помощь.


Рецензии