Я помню все, каждый миг

      - ДОРОГА ТАКАЯ КРАСИВАЯ! ПРОСТО СКАЗКА! я готова целую вечность ехать и ехать и чтоб не закончилась красота... - она прижала телефон плечом к уху и продолжая рулить красивой иномаркой , наслаждалась пейзажами...  - Дорога — это единственное, что мне  никогда не изменяет. Наскучает уют, остывает любовь...
      - И останется только Дорога, и где-то далеко впереди — Надежда, что будет любовь, покой…  - он иронично парировал и продолжал ее мысль....
      - А сегодня я снова в Дороге, и со мной снова Тревожность. И не лгу я  себе: без нее я не могу. Любовь и покой — это только мираж, без которого не бывает Дороги, - не обращая на его ироничный тон продолжала она...
      - Я поняла кое что...Почему так люблю дороги...?!
Понимаешь, я кажется живу иллюзией, что время остановится и старость подождет, пока еду от точки "А" до точки "Б"
      - Ты догоняешь время?
      - Я живу каждое мгновение! Я догоняю и опережаю время!!!!!!!!
      - У нас с тобой разные скорости........
      - Поэтому нет "НАС"........
      - Пока я осмысливаю происходящее, ты уже добираешься до точки невозврата.....
      - Мне все равно не хватает тебя....с любой точки......
      - Ты слишком далеко уходишь в своих высказываниях и отрицаешь все.....как с тобой общаться после этого? - он явно уже был настроен на скандал...
      - Ну не нервничай, ну пожалуйста, ................)) - она стала воплощением нежности , пыталась через  пространство отправить собеседнику порцию нежности и бесконечной любви....
      - Что такое Религия? В чем её философия?
      - Покой? Мир? Договор с Богом?
      - Договор с Богом? - ты не переходишь грань дозволенного?-он нервничал из за ее циничной свободы в словах....
      - Восприятие веры человеком,  как населенный пункт для Бога?
      - СОЗЕРЦАНИЕ, САМОУГЛУБЛЕНИЕ, САМОПОЗНАНИЕ..!!!!!! сколько буду тебя учить.....потом через мгновение добавил,-аккуратно езжай, я не хочу, чтоб ты думала, что из за меня барышни бросаются в кювет,-со вздохом сказал он и вырубил международный разговор по телефону.......


Рецензии