Солёный чай

Солёный чай.



держалась из последних сил
до последнего момента не веря в происходящее
не веря своим ушам
мне казалось всё какой-то злой шуткой...
и, когда мы разошлись, каждый своей дорогой,
я брела по мостовой, не замечая дождя, опустив плечи
не замечая, как каблуки вонзаются между камней, утяжеляя мои шаги,
меня начало трясти
так, что подгибались колени
зашла в первое попавшееся ночное кафе
попросила чай
опустила голову, уткнулась взглядом в кружащуюся жидкость
каждый взгляд скучающего персонала ощущала жжёной раной
мне было всё равно
я просто обнимала ледяными пальцами чашку, пытаясь согреться,
понимая, что холод этот у меня внутри
стучали зубы
кто-то положил рядом со мной салфетки
сидела и пыталась начать думать, как мне дальше жить
где, где-нибудь остались ли ещё силы, чтобы встать и идти дальше, по моей жизни.
С поднятой головой. С таким же открытым и любящим людей сердцем. Но без тебя?

Через силу выпила чай.
Вызвала такси. Доехала до дома, еле сдерживая рвоту.
В такси пискнул телефон, и строки о том, что у человека нет слов и просит прощения за то, какой и что не может быть для меня таким, каким хотел бы, в силу множественных обстоятельств. И что я заслуживаю лучшего.
А мне хотелось вырвать сердце и выбросить его через окно, под дождь. Пусть умрёт. Всё равно оно никому не нужно.

Зашла в дом, в совершенно ошеломлённом состоянии.
Фотографии, музыка, многочисленные всякие мелочи. Вот забытые капли для глаз и перчатки. Ноты, на смятом вырванном из тетради, листе. Твоё полотенце на крючке всё ещё ждёт. Мой фотоаппарат и телефон заполнены тобой.
Вновь и вновь нажимая на повтор видео, где ты смеялся, когда я делала тебе массаж головы.
Встречала рассвет и забылась в мучительном сне.
Мне часто снится звук смс и я вскакиваю, хватая телефон, а там пустота.
Брожу по квартире, в тишине. Стараясь не всхлипывать, размазываю тушь по лицу и отказываюсь верить. Верить, что всё.

А сегодня на улице будто весна. Солнце, щебечут птицы. Я смотрю за окно и улыбаюсь, зная, как ты любишь солнце, что очень редко бывает в этой сырой стране.
Сегодня я вместо дождя.

Сегодня утром не выдержала и написала - я не могу перестать ждать тебя, просто не могу.
Бред.


Рецензии