Кончился октябрь...

Кончился октябрь,
Начался ноябрь. (Это такое стихотворение)

Что мне понравилось сегодня, 31 октября 2008 года? Сегодня был праздник в нашем классе. Праздник конца первой четверти. Сначала мы отрепетировали стихи, потом начали приходить родители. Я долго ждал, когда моя мама придет… К  сожалению, она оказалась последней.
Потом началось представление. После того, как кончилось выступление осеннего леса, началась сценка овощей, в которой участвовал я. Я хорошо выступил. После того, как я выступил, я сел и пошли выступать те, кто читает стихи про сентябрь. Когда кончили читать стихи, разрешили жюри посмотреть работы. Среди жюри была моя мама. Жюри начали смотреть работы, а Наталья Анатольевна сказала, чтобы мы поиграли в игру «Ручеёк». Мы достаточно долго играли, но жюри еще не подвело итоги, они просмотрели сочинения. Одновременно смотрели и картины, и работы. Наконец-то подвели итоги. Среди сочинений папа Богдана мое сочинение признал лучшим. Мамы  молчали…
Среди картин я не занял призового места. Но работы были все хороши. И всем выдали призы. Я получил три приза. Первый приз – за лучшее сочинение, а второй и третий как поощрительный за участие в конкурсе рисунка и поделок из природного материала и овощей.


Рецензии