Академический концерт

В среду 19 ноября 2008 года я сдал экзамен по музыке. Сначала зашел завуч и начал говорить, в каком порядке, какой ученик будет выступать. Он говорил так: сначала класс, потом в каком порядке ученики будут выступать. Я был вторым из  второго класса. Но так получилось, что одна «первоклашка» выступила среди вторых классов, и я оказался третьим.
Я играл «Сонатину» Миклашевского и «Этюд» Гедике. Я очень волновался, когда сел за рояль. Я все сделал правильно: поклонился вначале перед тем, как сесть за рояль, и в конце после окончания своего выступления. При этом я волновался, когда первый раз кланялся. Когда стал играть третью часть «Сонатины», то вник в музыку и обо всем забыл. «Та-та-та-ти-та тан-тан-тан…» - я так играл, и волнение мое прошло. Во время исполнения «Этюда» я уже обо всем забыл и думал только о музыке. В конце выступления я поклонился без волнения, при этом я улыбался девочке, которая также участвовала в концерте. В зале сидели все ученики – участники концерта и преподаватели.
У меня были минусы: в «Сонатине» я играл без оттенков, а в «Этюде» я «долбил» по клавишам. Когда я выступил, я не заметил своих минусов и думал, что мне поставят «Пять с минусом». Еще у Валерии Алексеевны занималась взрослая девочка из пятого класса, та, которой я улыбался после концерта. Мне очень интересно было узнать, как оценили это выступление. Я слышал, как она играла, и мне очень понравилось  исполнение. Но я забыл спросить о её результатах.
Я  долго ждал, пока окончится  концерт. Последним выступил мальчик, который играл одно произведение: «Паровоз». И наконец-то завуч сказала: «Концерт окончен!»
После концерта я сразу пошел на хор мальчиков. Я не спросил оценку, потому что с хора меня забрал папа с урока,  и мы сразу поехали в лицей.
Мне очень понравилось участвовать в академическом концерте!


Рецензии