Счастье убежало

Счастье моё, наше счастье убежало...
А ведь собака почувствовала, что в последние дни я была зла на неё.
Моя аллергия настолько обострилась, что у меня начался внутренний оттёк.
Какой-то непонятный пузырь стал давить в горле да так ,
что с каждым днём всё труднее было дышать. К постоянному дикому зуду я давно привыкла.
Но вот оттёк действительно стал мешать жить.
И меня стало всё сильнее раздражать собачье рычание, летающая шерсть по всей квартире,
из-за которой месяцами не заживали экземы. В какой-то момент мой организм уже не смог с этим бороться. Пришлось проститься с любимым псом((( Рано утром мама вышла с ним на прогулку и вернулась без него. Сказала, что убежал... Прошло уже больше суток , но он так и не вернулся. Он всегда возвращался через пару часов, когда нагуляется. Теперь у него появились другие хозяева.
Красивый , своенравный. Мы все его очень любили


Рецензии