Выборы закончены! Забудьте!

  Уже не удивляют ни крик, ни крики, которые раздаются и еще будут раздаваться в переводе на забытый крикунами русский язык – Как так?!.. Я никогда не ходил на выборы, пошел, ни за кого не голосовал, а выбрали другого?
…Как они – идиоты посмели?!
  Перечитал стенания за предшествующие дни – та же песня: народ – туп, я – мудр, никто меня звать жить в Россию не придет, чтоб им там «ни дна, ни покрышки», пьянь хренова.
Только у идиотов мнение могло не совпасть с моим? Я такой умный, правда бедный, работоспособный, правда не работающий, талантливый, правда не издаваем, обаятельный, правда девки плюют в спину, дай им Бог здоровья, гордый, правда ем с миски у чужих дверей…
  …Тоска! Уж казалось бы – все! Выборы у них прошли, пусть живут и строят свое государство раздолбаев, сидя на нефтяной трубе… которая к нам идет!
  Нет! Надо опять рыдать о непризнании 45 миллионами его мнения!..
  … Звоню в Англию англичанину. Не русскому англичанину, а английскому. Спрашиваю: – Ты в седьмом поколении демократ, скажи, будь добр, как тебе из тумана все это видится.
  Отвечает: – Это понятно, что власть может согнать на площадь сто тысяч человек, но мы смотрели и никак понять не могли, как они их петь заставили!
  – Какую лошадь пить? – ору ему в трубку.
  – Что ты, орешь? – говорит. Я тебе русским языком говорю: – A bird may be known by its song. А ты про какую-то лошадь! Я говорю, что как бы там не было, а  «A black hen lays a white egg.»
  – Что, – говорю, – Погорельский?
  – Идиоты вы там все! Я говорю, что даже у черной коровы молоко белое, – говорит он мне с грустью. – Как можно жить и не знать великий Английский язык, если на нем даже Америка говорит. A friend to all is a friend to none.
  – Кому, – говорю, – они друг?
  – A wolf in sheep's clothing.
  –  Какую шкуру американские козлы одели?
Как вам там, на Альбионе? Туманно? Говори на языке варваров, лорд хренов.  Все переврал, что я в пеленках знал… – это я ему.
  – Мы, – говорит, – последний раз толпу без мордобоя видели, когда фашисты капитуляцию подписали. А у вас вон, опять…   Something is rotten in the state of Denmark.
  – Что, – говорю, – опять в Дании-то?
  – Да иди ты! – говорит он мне на нашем. – Говорю, что-то не так у нас в Английском королевстве раз русские поют.
  – И чего расстроился? – думаю положив трубку, – Не у них же 45 млн. идиотов. У них, слава Богу, все умные!
… Господа болтуны, tastes differ. Может вам так понятнее?..
Или так – Stretch your legs according to the coverlet. То teach the dog to bark.
    …Опять думаю: – И что вы там у себя, или здесь у нас, не создадите свой сайт? Мы бы к вам в гости ходили… советовали бы, как евро укрепить, как с Ираном и Палестиной отношения наладить… как лизнуть лучше…
   А так смотришь на вас и думаешь: – When the pinch comes, you remember the old shoe.  А! Ностальгия?!..
Далась вам эта Россия!  Пусть радуется, не знает же, что скоро умрет. Правда, «Жаль только –  жить в эту пору «прекрасную» уж не придется – ни Вам, ни тебе». Так и умрете, не увидев правоты своих слов!
  А здесь… здесь присмотрят  за могилками ваших предков соседи из 45 млн!
   Ну, уж…  как присмотрят, так присмотрят… Варвары они!.. Что с них спрашивать!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.