Если бы я был учителем

У меня ещё мало знаний, чтобы быть учителем. Я думаю, чтобы быть учителем, нужно много читать, иметь ораторские способности, изучить методику проведения урока и уметь её применить.
Мои уроки были бы весёлыми, отличались бы коротковременностью и отсутствием домашних заданий и плохих оценок.
И у меня было бы ещё три урока. Первый: кубик Рубика. В первом классе с гранью 2х2, во втором – 3х3, в третьем – 4х4 и так далее. А в 8,9,10 и 11 классах – 9х9. Второй урок – это моделирование. А третий урок: «Гончарное дело». Мы бы освоили лепку из глины и гончарный круг.
Ещё я бы разрешал приходить в школу в свободной форме, разговаривать на уроках, бегать на перемене в коридоре и выходить из класса в любое время. А девочкам – носить всякие украшения, и всем разрешать играть на уроках в PSP и телефон.
На уроках ИЗО мы бы раз в три месяца рисовали по стеклу.
Ещё я бы рассказывал интересные истории, давал смотреть в калейдоскоп и разбирал бы его по составляющим частям.
Я бы был классным учителем!

2009 год


Рецензии