Мимо

Находить и терять в этом мире что-то так же естественно, как пить воду, когда замучила жажда, или же вдыхать полной грудью запах наступающей весны.
Весна всему виной.
Я по природе своей странник. Искатель. Что ищу, сам ума не приложу, но явно что-то яркое, сочное, то, что безумно режет глаза. Что-то неповторимое.
И этим поиском заняты все мои мысли, идеи, желания, все мое время. В этом весь я. Я мчусь, сметая все на пути, вперед к мечте. К чему-то незыблемому, необычному, горящему там, чуть вдалеке. Как мотылек на огонек. Обжигаясь, правда не тлею, а просто поворачиваю в другую сторону, к другому огоньку. Когда же мне надоест обжигаться? Носится, бежать, спотыкаться, падать, разбиваться в кровь, потом собирать себя по кусочкам, вставать и опять бежать? Когда же этот вечный поиск закончится?
Ведь когда я мчусь на встречу к яркому огоньку, я не вижу ничего вокруг. Только этот огонек. А ведь вокруг на пути к мечте столько всего интересного, столько хороших людей, столько всего незабываемого. А я просто пробегаю мимо, не замечая важных вещей. Замечаю, только когда обожгусь и обернусь назад. Но то, что позади, оно ведь уже недосягаемо. И я продолжаю бежать, икать, находить, терять и вновь бежать. Да когда же этот круговорот закончится?
Я хочу просто спокойной равномерной жизни. Хотя б на день... можно? Теплый домашний очаг, в семье все счастливы... хочу постоянных длительных и надежных отношений, хочу друзей, которые никогда не придадут...
Почему я прохожу мимо всего или все мимо меня?
Неужели это учесть искателей? Судьба странников.


Рецензии