Абсурд

Полдень. Снег блестит от солнечных лучей. Скоро наступит весна,  мороз уже не щиплет лицо. На пяточке возле метро женщина с громкоговорителем  предлагает решить все жилищные вопросы. Я иду в сторону автобусной остановки.  По пути мне встречаются пара газетных киосков и бабушки  продающие семечки и домашнюю выпечку. Прохожу мимо и слышу: “Горячие русские пирожки”. Я частенько пользовался этим маршрутом и местный антураж  с его колоритом, всегда был одинаков и обыден. Именно сегодня уже стоя у остановки, я задумался - Горячие русские пирожки. Разве у пирожков может быть национальность?  Я прекрасно понимал, что имеется в виду. И всё же. Это же абсурд. Какое-то очеловечивание. Может у еды ещё и религия должна быть?  Подъезжает автобус, посмотрел на удостоверение, фамилия водителя Ротару. Имя не помню. Смотрю в окно. И всё же, всё же. Жизнь полна абсурда. Он везде. Маленький хаос, что-то неподвластное.  На абсурд нельзя повесить ярлык зла или добродетели. Он просто есть. Скажу больше, ему нужно подыгрывать, играть по его правилам. Поддаться его течению. Искоренить его нельзя. Это менталитет. Он в воздухе, в мыслях, в людях. Последние скорее всего и являются его создателями. Да, смешно и горько. Палка о двух концах, инь и янь, если угодно. Вся жизнь абсурд…Вот и моя остановка. Воздух сегодня казался свежее обычного.


Рецензии
Возможно, в Вашей позиции что-то есть.

Нелли Григорян   12.04.2012 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение!

Автор Мечт   13.04.2012 21:29   Заявить о нарушении