годы

Прошло время, того дерева больше нет. Его срубили. А поля превратились в городскую свалку. Все засыпано мусором. Нет больше полей, по которым я бегал.. похоронены мои носки, как и все то, что было дорого мне, когда то. Но я наслаждаюсь тем временем. И мои воспоминания греют мне душу. И я рад, что это было именно со мной. Фермы разрушены , последнюю корову съели еще в 90 годах. Остались лишь руины и кости тех самых коров. Того тихого колхоза уже нет. Все разъехались, сбежали. А помню, как зарплату мамке платили мясом и мукой. И все было под рукой. А сейчас вроде тоже все рядом но, за деньги и не то….. все растет при помощи химии. И так же сохраняет внешний вид. От хорошей жизни еще никто не убегал. Наша великая страна, политики там решают, кому жить….  Но памяти нас не лишить. И я думаю, что таких  растоптанных гнезд миллионы по всей стране. По нашей необъятной стране  очень много забытых мест. Не нами.. а государством. Мы лишь переселенцы. Но бьется сердце, душа болит. Мы не забудем, а бог простит. Построили улей трутни, сломали мой, а никто их не просил.. мне нужен свой. Март 4. 2012.

 


Рецензии