***

Пусть грусть пришла, не звано. Ведь сам ты не просил, сидел в окно, уставившись но, плакать нет уж сил. Ведь помнишь, как просил ее остаться, но перед носом была закрыта дверь.  Сидишь теперь крупинки собираешь, моменты вспоминаешь.  Ее из сердца отпусти и можешь не прощать, себе не обещать что будешь помнить ты ее. Ведь она ушла, забыла что любила. Любила ли она? А может , просто нет ее любви…и может она ее не знает. Да кто знает, может так оно и есть. Любовь она не поняла…. По ту сторону остался, ты сидеть.  А может она вернется? А может, позвонит? И голосом своим сердце исцелит. Но вспомни, дрожащий голос  как ты просил не уходить. Но  королевой покинула просторы  твоего сердца, в поисках гонца. И нет воспоминаниям конца. И ты пройдешь свой путь не с ней, с другой. И счастлив ты,  она с тобой.. февраль 2012.

 Ты мне скажи, как мне забыть тебя, не думать. Хочу спокойно спать, не вспоминать. О том, что было и ушло, ведь много времени прошло. А я все тот, и я скучаю, тебе ошибки все прощаю.  И в облаках как прежде я летаю. Прошу вернись, побудь со мной. Минуту своей жизни подари, ты просто рядом посиди. Постой, постой еще минутку. В твоих глазах я утону, вот-вот пойду ко дну. Но вижу я, меня спасаешь и руку помощи мне тянешь.  Её как воздух  я хватаю, глаза свои я закрываю и жду отдачи. Но не удача нас настигла, уколола, плачешь. Ты не пришла и все иначе. В пустой квартире я один, где все напоминает о тебе. Я склеил фото, которое ты порвала, как сердце растоптала душу. Его лечу вином и протираю фото. Тебя запомнил я другой, любимой и родной. И сердце плачет но, все иначе быть не может. Ведь сердце заживет, оставит раны. И все что было, пропадет, останется вне времени. Ты не вернешься. Но подскажи, как мне тебя забыть не думать. А мог ли я подумать все выйдет так, как не желал тебя я взглядом провожал. И ветер замел следы оставил раны.


Рецензии