В образах

В  ОБРАЗАХ.
        1.
 Я создаю сначала образ,
 Того, что будет наяву.
 Улыбку звёзд, надежды голос,
 И той иллюзией живу.
        2.
 Грущу с орбитами Вселенной,
 Стираю грани чёрных дыр.
 Мой образ – это мир нетленный!
 Мой образ – это светлый мир!
        Пр.:
 В образах своих я растворяюсь.
 В них нельзя любить и ненавидеть.
 С ними умираю и рождаюсь,
 Чтоб свой мир воочию увидеть!
        3.
 Я образ создаю вначале,
 Без злобы, лести и интриг.
 Но, а в конце, на тле печали
 Благословляю этот миг.
        4.
 Ведь если образ существует,
 Пускай в сознании пока -
 Он жизнь мою, меня рисует
 И ввысь летит за облака!
        Пр.:
 В образах своих я растворяюсь.
 В них нельзя любить и ненавидеть.
 С ними умираю и рождаюсь,
 Чтоб свой мир воочию увидеть!


 Всем желающим можно использовать этот текст для создания своей песни.
 Успехов!


Рецензии