Обратная сторона реалити. Часть 1

Название: Обратная сторона реалити

Жанр: POV, hurt\comfort, drama.

Герои: участники шоу  «Фабрика моды», Анастасия.

Рейтинг: PG-15
Предупреждение: попытка изнасилования.
Отказ: права на шоу принадлежат Крису Абрего, Анастасия-мне.

Предисловие: фанфик написан по событиям 4 серии реалити-шоу "Фабрика моды" (Glam God), показанного по каналу Муз-ТВ в 2008 году.

Часть первая: Каждый день - новая  роль.

POV Анастасия:
Наступил четвёртый день моего пребывания на реалити-шоу «Фабрика Моды». Как я сюда попала - отдельная  история. Из двенадцати стилистов  нас осталось семеро: я, Престон, Индашио, Джесс, Тайгерлили, Хэндри и Иоахим. 

Сегодня нам предстояло выполнить новое задание от ведущих проекта.  И мы, сидя в гостиной, гадали: что же это будет?

Тут мой взгляд  упал на листок бумаги на столе.
-Ребята ,записка!

Письмо от ведущих гласило: «Сегодня вам предстоит показать  ваши способности с честью выходить из кризисных ситуаций. Подробности узнаете позже. Вивика.»

Мы недоуменно переглянулись. Все еще больше запуталось…

Где-то через час к нам заглянула сама Вивика Фокс, ведущая нашего шоу.
-Привет, стилисты! – Она очаровательно улыбнулась. – Ваше задание на сегодня: подготовить моделей к вечеринке в ночном клубе. Но,- она сделала паузу,- это только первая часть испытания. Остальное вы узнаете позже. Удачи!

В комнату вошли девушки- модели. Престон оглядел нас:
-Так... Судя по всему, кто-то будет работать один, без напарника. Давайте решать.

-А что решать-то?- Я поднялась с места. –Я буду работать одна.

Престон несколько секунд изучал меня взглядом, затем кивнул.
Остальные стилисты разбились на пары: Престон\Тайгерлили, Индашио
\Джесс, Хэндри/Иоахим.  Что????

Я поперхнулась от неожиданности. Иоахим и Хэндри… Мать моя в коньках на босу ногу… Вот это да!

Более непохожих по характеру и взглядам на стиль людей просто трудно себе представить! Хэндри -тихий, скромный, я бы даже сказала, незаметный парнишка, Иоахим же наоборот взрывной, неуправляемый человек. Сам себя он называет перфекционистом, но я его считала просто грубым и невоспитанным мужланом.

 К тому же он любит выпить: на прошлой неделе он то и дело прикладывался к бутылке с шампанским.

Что же получится из их совместной работы? 

Все эти мысли крутились в голове, пока я выбирала аксессуары для своей модели.

К нам заглянула Мэл Броули, редактор модного журнала и одна из судей проекта. Она по очереди пообщалась со всеми стилистами. Дошла очередь и до меня.

- Настя, привет! - Мелани подошла ко мне. - Чем сейчас занята?

- Ищу пояс на платье для модели - улыбнулась я и вкратце рассказала ей о том, как именно будет выглядеть мой клиент.

- Хорошо. - Мэл оглянулась и понизила голос. - Ты знаешь, что происходит с Хэндри и Иоахимом?

- Нет. А что? - Я была удивлена таким вопросом.

- Да нет, ничего. Ну ладно, удачи тебе! - Мелани покинула комнату, оставив меня в легком недоумении.

Через час первая часть задания была завершена.


















 


Рецензии
Даже не знаю о чем речь, поэтому оценивать сперва трудно. Посмотрим, что будет к завершению работы...

Владимир Бондаренко Младший   06.03.2012 00:16     Заявить о нарушении
Володь,я закончила. Жду твоих рецензий.

Анастасия Антонен   07.03.2012 17:48   Заявить о нарушении
Хорошо, Насть! Прочитаю все...

Владимир Бондаренко Младший   08.03.2012 12:11   Заявить о нарушении