Это всё о нём

Пролог.
Жизнь не может остановиться, ты либо жив, либо уже умер! Промежуточных состояний между этими двумя составляющими не существует. Сколько бы ты не пытался доказать обратное…
- Ты пишешь плохие рассказы!
- Что тебе в них не нравиться?
- Ты пишешь про любовь!
-  Ну и?
- А надо писать про море! – Джордж лежал на моей кровати и читал очередной мой рассказ, который только что сам нашёл и распечатал.
- О море? Но что можно написать о море? Оно же постоянно одно!
- Если ты так думаешь, значит, ты мало знаешь о море. Море умеет думать, спать и грустить. Так же у него бывают приступы бурного веселья, а когда ему особенно весело появляется цунами.
- Знаешь,  я где-то это уже слышала или читала!
- Прекрати читать книги, и тогда каждая мысль будет казаться тебе новой и абсолютно не заезженной.  И вообще не пиши книги о любви!
- О чём же мне тогда писать?
- Я же уже сказал о море, или о птицах. Знаешь сколько всего интересного можно написать о птицах?
- Нет! Не знаю. А если  я напишу книгу о тебе?
- Эта книга станет самой ужасной книгой века.
- Почему же?
- Просто я знаю!


Глава 1. Первый непонятный, живой…

Мы познакомились в парке. Я  тогда просто бесцельно гуляла, рассматривая деревья и усаживаясь на каждую скамейку только ради того, чтобы увидеть какой вид с неё открывается. Почти со всех было видно главную дорогу нашего маленького города, которая,  так же как и я без особой цели неслась куда-то вдаль. В детстве я всегда думала, что если долго ехать по ней всё дальше и дальше, то можно найти такое место, где нет школы и всего-того что не нравиться людям.  Но потом все мои детские мечты развеялись, я узнала, что если ехать по дороге, то там будет ещё один такой же маленький городок потом ещё и ещё. Нет такой дороги, которая не вела бы в какой-то город…
Только если сесть на самую дальнюю скамейку в парке, смотря как повернуться, можно было увидеть либо огромное дерево, либо мусорный бак.  Да, да, именно мусорный бак. Люди любят их расставлять в подобных местах, не понимая того, что если он появился, то в нём и вокруг него обязательно будет мусор! Вот такой вот закон человечества. Говорят, в океане существуют уже целые острова из мусора, а в Индии мусорная река.  Мусор медленно захватывает нашу планету, скоро мы все будем жить на одной большой помойке.
Я всегда садилась так, чтобы было видно мусорный бак. Наверное, потому, что деревьев, какими бы большими они не были, было много, а он (бак) был один на весь парк. Я сидела одна иногда что-то писала в своём блокноте, а иногда просто смотрела на мусор. Но только не в тот день. Как только я присела на край заметённой снегом скамейки, меня тут же кто-то бесцеремонно с неё сверг, уверенным ударом тяжелого ботинка.
- Эй, можно по аккуратнее?
- Зачем ты села смотреть на бак?
- Это бесцеремонно, как села так села!  - Я обернулась, усевшись на холодную землю и подтянув под себя ноги. Мой собеседник странно заламывал руки, пытаясь рассмотреть меня в полумраке парка.
- Зачем?
- Потому что он один, а всё остальное повторяется!
- Ты за глобальную урбанизацию, для тебя природа ничего не значит?
- Не хочу участвовать в таком опросе, природа вещь растяжимая.
- Просто ответь!
- Нет, я не за урбанизацию, можно даже сказать я против неё. Просто не люблю повторяющиеся вещи!
- Деревья, повторяющиеся вещи? – Он с настоящим удивлением посмотрел на меня, затем чуть наклонился, чтобы лучше рассмотреть моё лицо и засмеялся.
- Что смешного?
- У тебя  такой смешной нос! – Я удивлённо захлопала своими ресницами.
- Что не так с моим носом?
- Он пятнистый! – Я ещё больше удивилась, никогда ни один человек не заострял внимание на моих конопушках.  Это ведь  и так ясно, если рыжий, то конопатый в этом не было ничего необычного. Но только не для него.
- Вставай, иначе ты простудишься! – Он неожиданно снова стал серьёзным, в его взгляде появилось что-то такое, чего не было в тот момент, когда он смеялся.
- Я не хочу вставать! – Я улыбнулась и скинула капюшон.
- Как опрометчиво, ведь ты меня даже не знаешь! А вдруг я маньяк?
- Когда люди так говорят, они не маньяки!
- Много же ты знаешь о маньяках!
- Не слишком! Я Мэри, а ты?
- Я человек!
- Как тебя зовут?
- Меня зовут Джордж! – Он взял меня за руку и одним движением поставил на ноги. Я оказалась рядом с ним, наш рост был примерно одинаковым. На его светлых, как видимо крашенных волосах лежал снег, который неожиданно начал лететь с неба.
- Ты в снегу! – Я захотела  стряхнуть с его волос снежинки, но он опередил меня и, наклонившись, начал мотать головой из стороны в сторону.
- Эй, там ещё что-нибудь осталось?
- Нет! Даже мозг ускользнул, я, кажется, видела, как он скрывается вон в том кусту! – Я указала пальцем на ближайший куст можжевельника, который  рос позади мусорного бака.
Джордж не задумываясь, шагнул в сторону и через мгновение всматривался в куст, раздвигая ветки и с упорством пытаясь найти нужную ему вещь. В тот момент он был сосредоточен как никогда, а в его глазах было видно завидное упорство.
- Ну вот, теперь придется жить без мозга! – Он спрятал руку в карман и поднялся с земли.
- Я пошутила!
- Такими вещами не шутят!  Но я тебя прощаю, бай-бай Мэри! – Махнув рукой, он направился обратно, в тень того большого дерева лицом, к которому я тогда не повернулась.
Не знаю, был ли он посланником бога, которого отправили на  землю ради того, что бы изменить мою жизнь. Я ничего не знаю кроме одного, Джордж был, он существовал! Даже если его не было рядом, я всё равно ощущала его присутствие. Он всегда со мной, даже сейчас…..
Даже сейчас я всё ещё верю, что он придёт за мной, откроет дверь и, улыбнувшись, возьмёт за руку, для того чтобы увести к новому миру…

Мы встретились случайно, но дальнейшие наши встречи стали закономерностью,  каждый день в девять часов утра я видела его лицо маячившее где-то в классе. Он был моим одноклассником.
Джордж тут же стал  всеобщим любимчиком, его никогда не перестающее улыбаться лицо притягивало людей как магнит. Они сами того, не замечая, тянулись к нему как цветы к яркому шару, восходящему на небе. Люди к нему тянулись, а он пытался спрятаться от них. Он не мог понять, что им от него нужно, ведь улыбался он не для них, он всегда улыбался для себя.
Этот  юноша был самым необычным человеком, которого я встречала за всю свою жизнь, он чистый и невинный как ангел снаружи, был черствым и жестоким демоном внутри. Для него не существовало запретов, он любил играть с людьми, но тянуло его ко мне. Он сам не мог объяснить этого влечения, только виновато улыбался, и каждый раз дарил ромашку. Ромашки, ромашки были его любимые цветы.
Первый раз он рассказал мне о своём влечении, когда мы были в библиотеке.
Мы пришли, чтобы поискать информацию для проекта, так случилось, что учитель соединил нас в пару, и теперь мы должны были работать сообща. Но, пока я искала нужные книги, Джордж стоял, прислонившись к шкафу, и задумчиво глядел в даль.
- Ты не мог бы мне помочь? – Я легонько дотронулась до его плеча.
- Да, конечно! – казалось, он проснулся, вот, только что распахнул глаза и теперь смотрит на совершенно новый мир.
- Тогда возьми вот эти книги и отнеси на стол! – Я подала ему книги, для этого пришлось наклониться, так как я стояла на верхней перекладине стремянки, которую использовала, для того чтобы снимать книги с самой верхней полки. Джордж забрал все, что я ему передала, при этом легко дотронулся до моей ладони. Было странно ощущать его прикосновение, казалось, тысяча электрических зарядов пронизали мою руку, и она онемела, онемела на веки.
- Мне кажется, этого будет достаточно! Ты так не считаешь Мэри? – Джордж положил книги на стол и перевёл свой взгляд на меня.
- Не знаю, но мне хотелось найти ещё что-нибудь. – Я с интересом изучала корешки книг.
- И почему мы не могли просто воспользоваться Интернетом? – Джордж оставил книги на столе и вновь вернулся к моей стремянке.
- Писать доклады, опираясь на книжную информацию намного интереснее, притом всегда можно узнать что-то новое!
- Хм, а ты довольна странная. Теперь я понимаю, почему меня так к тебе влечёт.
- Тебя влечёт ко мне? Ещё скажи, что ты влюбился!
- Фи, любовь это пошлое чувство. Что такое, по сути, любовь? Переплетение душ людей, которая полностью повторяют известную в широких кругах книгу, название которой начинается на букву "К". Или у тебя есть своя точка мнения?
- Ну не знаю, любовь я считаю это что-то более возвышенное  то, что ты только что описал больше похоже на животную страсть! – Я пожала плечами и продолжила листать книгу.
- Обычная женская точка зрения, я думал хоть ты будешь более оригинальной. Сама посуди, все люди заранее знают, что после любви обязательно будет более привлекательное продолжение, так сказать, животная страсть. И всё равно никто не прекращает влюбляться.
- Тебе не кажется, что мы всё равно несколько отошли от темы? Так почему ты решил, что у тебя есть ко мне влечение?
- Ну, ты не совсем, такая как все, у тебя есть своя точка мнения, я уверен, что - то, что ты только что сказало о любви не более чем стереотип, а ты думаешь совершенно иначе. А так если смотреть поверхностно то у тебя красивые глаза, очень красивые глаза, и нос пятнистый.
- А если не так, если я такая же обычная, как и все вокруг меня?
- Тогда я ошибся, но это случается крайне редко.  – Джордж улыбнулся мне и схватился за перекладину стремянки, опора под моими ногами покачнулась, и я инстинктивно попыталось за что-то схватится, рядом был только книжный шкаф. Как только мои руки сомкнулись на одной из полочек, шкаф закачался, и на меня посыпались книги. Прикрыв голову руками, я закрыла глаза, книги больно били меня по рукам и телу, а сама я, ощутив мгновение полета, оказалась на чём-то очень мягком.
Когда книги прекратили падать, я открыла глаза и увидела улыбающиеся лицо Джорджа, которое находилось напротив моего лица.
- Ты, ты, ты…… придурок! – Я вскочила на ноги и кинула в Джорджа книгой, которую всё ещё держала в руках.
- И вот так ты обращаешься со своим спасителем? Да я пожертвовал своей спиной, ради того чтобы ты себе ничего не разбила.
- Но это ты был виноват в том, что я начала падать!
- Молодые люди, может, вы всё-таки прекратите свою беседу и обратите внимание на меня? – В проходе замерла библиотекарша, её лицо перекосила злобная гримаса.
В итоге мы отделались устной объяснительной и наказанием в качестве, которого выступа уборка всех книг, которые выпали из шкафа и возвращения их на место.  Но активно в этом участвовала только я, Джордж отыскав в куче книг одну самую интересную, удобно устроился в тёмном уголке под соседним шкафом, где его было почти не видно, и только шелестел страницами, я же пыталось восстановить ущерб.
- Скотина! – Я ползала по полу, собирая книги, и косо посматривала на отдыхающего в сторонке Джорджа.
- Ты что-то сказала? – Он на мгновение оторвал свой взгляд от книги.
- Нет, ничего я не сказала, просто.. в общем, это не важно.
- То-то же!
Я ползала по холодному оставляющему на моих чёрных штанах пыль полу и думала, думала о недавних словах Джорджа. Его ко мне влечёт, ещё не один человек не говорил такого, обычно после краткого знакомства все крутили пальцем у виска и скрывались где-то в небытие. Но, в общем-то, больше никого из них рядом с собой я не замечала. В школе я училась на отлично, но учителя и ученики меня не особо любили. На все внеурочные занятия, которые устраивали учителя, я не ходила, просто за неимением желания. Они же замечая это старались затопить меня на уроках, пытаясь доказать что если я не хожу на их занятия то ничего не соображаю. Но я всегда уходила из класса с очередной пятёркой.
Ученики, а точнее мои одноклассники не любили меня за мою необычность, для них я была некой странной игрушкой, которая существует только для забавы и для того чтобы помогать им на контрольных.
И вот, какой-то человек говорит, что его ко мне влечёт. И притом замечает, что я не высказываю свои мысли, а говорю утвердившимися в мире стереотипами. Стереотипы, сейчас весь мир живёт на таких стереотипах, сказанное одним человеком подхватывают миллионы, они повторяют его слова, не  вдумываясь в суть и не всегда замечая подвоха в сказанном.  Мы, люди, наивные существа которые не всегда замечают скрытое там, где оно есть, но всегда ищут скрытое в самом обычном. Ну, вот и это опять был стереотип.
- Ты уже закончила? Молодец, хвалю! – вернувшись к реальности, я увидела, что Джордж стоит рядом со мной и машет у меня перед носом ладонью.
- А я уже думал, что ты страдаешь лунатизмом, знаешь, как это бывает? Человек засыпает и начинает неосознанно ходить во сне, по подоконникам карнизам и если его резко разбудить, то он может умереть от разрыва сердца!
- Про смерть я ещё не слышала!
- Так слушай, я знаю. в детстве лет до одиннадцати я ходил во сне гулял по всей квартире, родители часто пугались и после этого поставили в мою комнат дверь и закрывающиеся на ночь  железные решётки на окна. Знаешь, каково это жить в самой настоящей тюрьме?
- Но ведь родители заботятся о твоей безопасности.
- По мне лучше ходить по крышам, чем каждый день проводить за решёткой. Они её до сих пор не сняли, всё ещё повторяют, что я могу начать ходить во сне в любое мгновение.
- И зачем ты мне всё это рассказываешь?
- Просто, всё равно ты не отвертишься, да и притом я тебе доверяю! – Джордж хлопнул меня по спине.
- Так, чего расселась, мы будем, писать проект или нет?


Рецензии