9. А что потом?

Я задумывался над многими вещами. Например, когда мне было девятнадцать лет, я хотел найти богатого мужика и сесть ему на шею, периодически перескакивая на член. Потом я подрос и передумал. Работал, учился, все дела.
Потом мне в голову пришло влюбиться. Найти какого-нить юношу и целовать его следы. Стихи читать и поить красным сухим. Но эта лажа все-таки обошла меня стороной, слава богу.
Был период отчаянного ****ства. Когда я только успевал покупать презервативы и смазку. Тут в две строчки не расскажешь, поэтому я ограничусь пометкой, что трахал всех подряд.
К чему могло все это привести? Наркотики, секс, алкоголь, СПИД, реабилитация? Нет. У меня было по-другому. Я вдруг решил стать натуралом. Просто, меня заебало однообразие, я молод. Так почему нет? Подруг вокруг море. Все меня знают, все меня любят. И одна сказала мне, что я идиот, раз хочу стать натуралом. Потому что им стать нельзя. Ровно так же, как нельзя стать геем. Поэтому я оставил эту идею и продолжил жить дальше.
А дальше была просто жизнь. Секс, работа, друзья, учеба, интернет. Переходный возраст я перешагнул, все стадии гейского юношеского кретинизма преодолел.
Что меня ждет впереди? Через пару лет мне стукнет двадцать пять. И я начну беспокоиться о старости. Не очень-то хочется становиться старым педиком, знаете ли. И я буду западать на молоденьких мальчиков. К тридцати годам я захочу умереть, потому что страшно. В тридцать пять я буду жить с каким-нибудь партнером. Семью с ним заведу и буду по выходным гулять по городу и есть с ним мороженое в кафетериях. А потом мы (мы!) захотим ребенка, усыновим или заведем при помощи какой-нибудь щедрой знакомой. Не знаю. Это, смотря где, мы будем жить, и что будет с нашей страной.
Ну, что потом? А черт его знает! Для чего мы живем? Чтобы впитывать в себя эмоции, впечатления, время, события. А потом, насытившись ими, умереть. С чувством выполненного долга. И, не важно, когда это случится. Если это случится, то это может означать только то, что ты уже впитал столько, сколько было отведено.


Рецензии