Безумие

За последние недели он сильно исхудал. И без того тонкие руки казались деталями деревянной куклы - потяни чуть сильней и игрушка развалится на части.
Лицо же было бледным, словно прошлую ночь сукин сын провел в компании голодного вампира. Когда он улыбался, кожа на лице напрягалась так, словно собиралась разорваться на куски, обнажив вымазанные кармином переплетения лицевых мышц.
В тот день было не страшно: лишь чуть паршиво, да гложило желание перестрелять всех, до кого доберутся пули из револьвера. Ничего серьезного.
Давненько его не мучили подобные приступы - бездумное желание уничтожения - не важно чего и как, главное - быстро и болезненно. Причинить как можно боли, свести с ума - да, безусловно, в этом было одно из высших наслаждений, какие только можно было испытать.
Он был сумасшедшим. Его разум не мог определить для себя где же находится его хозяин.
Вселенная рассыпалась тысячей акриловых кусков, собираясь вместе невиданным чудовищем.
Мир безумен, мы все безумны.
Хоровод теней играл на стене, их тонкие длинные пальцы тянулись во мгле. У них были глаза, ярко-красные глаза - они пугали. Словно на тебя смотрит что-то, чего не должно быть. В принципе, логично. Тени не должны иметь глаз. Говоря откровенно, тени, к тому же, не должны ходить отдельно от хозяев, и тем более не должны быть видны во мраке тесной однокомнатной квартирки, прокуренной запахом ментоловых сигарет - не стоило позволять девке угробить целую пачку внутри помещения.
Ноги резко подгибаются. Он падает на деревянный стул, покрытый наполовину ободранным лаком. Он все еще не может с точностью сказать, где он. Мир вращается в безумной пляске, мешая собрать мозаику воедино.
Он куда-то бежит, кого-то преследует. Он должен был кого-то убить? Нет. Что-то внутри четко подсказывает, что нет. Более того, это странное чувство диктует, что ему вовсе не свойственно убивать. Во всяком случае сейчас.Что-то в его жизни произошло - что-то, что перевернуло все вверх дном. Что? Что??
Как?
Кто.


Рецензии