Чувство которого не было

Жалобно хрипнув, створка окна с громким стуком захлопнулась, подгоняемая порывами ветра. За окном шел дождь. Это была не гроза, ни ливень, а именно дождь – серый, скучный, затянувший одинаковыми тучами не только всё небо, но и мои планы на день. В такую погоду и речи не могло быть о прогулке. Я обреченно опустилась на диван с какой-то скучной книгой в руках. Капли мерно барабанили по стеклу, стрелка часов с неимоверным усилием переползала от одного деления к другому, отмеряя бесконечно долгие минуты. В комнате становилось темнее, приближалась ночь. В это время пылающий огненный шар должен был бы опускаться за горизонт, окрашивая всё в такие ослепительно ласковые оттенки. И я бы сидела рядом с ним где-нибудь в парке, наслаждаясь его обществом, упиваясь каждым его взглядом и жестом, обожая всего его… Что-то с глухим стуком ударилось об пол в зале. Я уже хотела пойти туда, как виновница шума сама предстала передо мной – испуганная усилившимся дождем кошка. Я подняла её на руки и молча подошла к окну. Всё стекло превратилось в стену воды – не капли, но единый поток струился вниз, сбегая по стенам дома к самому его основанию, сметая мелкий сор и траву на небольшом газоне у двери и несясь с огромной быстротой и силой вниз по улице, где уже образовались гигантские непроходимые лужи. Дождь окрашивал в серость всё: небо, стены домов, пестрые пионы у подъезда, и без того тёмную шерсть моей милой кошки, мои мысли.. Мне было грустно осознавать, что из-за такой мелочи как дождь я теперь не увижу его в течение трёх долгих летних месяцев, не смогу посмотреть в его глубокие глаза, сказать, что люблю. Нас разделяли не улицы и километры, а тысячи и сотни тысяч крошечных капель – таких беззащитных по одиночке и таких непобедимых в совокупности. Я задернула штору поплотнее и заварила зелёный чай. Глоток – горячо, срочно нужно остудить разгорячённую голову. Чаинки будто складываются в слова «Иди к нему!» - я, кажется, брежу на яву. На улице шум стал ещё сильнее, в комнате совсем темно и всё вокруг сжимается, комната становится тесной и невыносимо душной. Я выбегаю из подъезда – в мягких тапочках на босу ногу и конечно без зонтика. Из-за распахнутой двери робко выглядывает пугливая кошка. Всего пара секунд на улице и я промокла до нитки. Ради чего? Пожав плечами и выругав себя за отчаянную глупость, уже собираюсь подниматься в холодную квартиру, как что-то останавливает меня. Какой-то звук – непривычно звонкий, лишний, неуместный здесь. Стоит прислушаться – ведь это так знакомо. Велосипедный звонок! Я улыбаюсь сворачивающему в мой двор велосипеду. Пелена дождя не даёт мне ясно увидеть водителя, но я уже не сомневаюсь – это он: с такой милой улыбкой и букетиком ромашек. Протянув мне его, он просит «Иди домой, простынешь», и я, как послушная маленькая девочка, иду домой. Только в прихожей, выжимая промокшую кофту, я замечаю в букетике записку. «На память о том, что могло бы быть между нами». Значит, всё-таки нет. И дождь сильнее нас. Меня. Его. Любого. Просто такая судьба.


Рецензии