Паутина

Миллиметр за миллиметром паук плетет свою сеть, кропотливо создавая каждый фрагмент, который потом станет частью большего.
Скоро он умрет и его смерть не заметят, он умрет, когда будет плести эту паутину, фанатично отдавая себя своему делу.
Эфемерная материя под каплями росы превратится в сказочную картину, созданную самой природой, она будет радовать глаз до тех пор, пока ее не уничтожат люди, пытающиеся вытащить из паучих сетей бабочку, которая запуталась и пытается вырваться на свободу.

Счастье не прочнее ее крыла.
Его нельзя удержать, оно будет биться и вырываться.
Если его сдерживать, с него осыплется пыльца   и счастье  останется на руке мертвым тельцем, которое еще некоторое время сможет дышать.
Потом оно  у м р е т  . раз. и все. Словно его и не было вовсе.
Сколько бабочек Вы уже убили своей глупостью или страхом ?

Признаться, я убил их не мало, потому что тоже боюсь. Боюсь отпустить ее.
Раньше я думал,  что видимость счастья лучше одиночества.
Лучше жить иллюзиями, чем остаться одному.
До тех пор, пока я сам не превратился в бабочку.
Нет, я не стал ей сразу.
Я превращался в нее постепенно, руки становились крылышками, туловище тельцем.
Все как в фантастических фильмах, которые сейчас пачками штампуют в Голливуде.
Может, я просто болен и не могу трезво оценивать реальность?
Но я чувствую, как меня сжимают руки-тиски беспощадного, влюбленного мальчика.
Я чувствую, как он смыкает руки и плачет, кричит и смеется, но я не вижу в нем желания отпустить меня, что бы я смог дарить его счастье всему миру.
Мои бирюзовые крылья бледнеют, и я становлюсь бесполезным существом.
Я больше никогда не смогу взлететь.
А какая жизнь у бабочки, которая не может летать?
Мальчишка слишком поздно понял то, что счастье не удержать, оно утекает как вода сквозь пальцы. То, что нельзя держать то, что тебе не принадлежит, как бы ты не боялся это потерять. Как бы ценно это не было. Он не сумел отпустить их и не ощутил прикосновения крылышек кожей, они просто исчезли в пустоту.
Он остался один, надеясь на очередную встречу с потерявшейся бабочкой в паутине


Я проснулся и увидел на будильнике привычные
шестьутрашестьутрашестьутра.


Рецензии