Любите киборгов

    

       У меня в голове не хватает какой-то важной части.Устройство не подключено или работает неправильно. В процессе своего развития мозг компенсировал это. Чтобы сосчитать кубики некоторым детям достаточно их просто сосчитать, присвоив каждому кубику номер.Для меня же это означало, что кубики нужно представить в виде картинки. Затем,ещё некоторое время я перебирала варианты их расположения в разных цветах... С годами это вошло в привычку. Всё что я слышу, я представляю образно.Рисую жизнь в картинках, и только через образы запоминаю.Однако, не все люди таковы.Они могут лишь присвоить номер и с помощью этого просчитать что нужно сделать и когда.

       Пока некоторые заняты математическим расчётом вероятности развития отношений,другие образно в своём воображении их уже завершили. Поэтому,люди, будьте бдительны. Выбирайте профессию по типу мышления и любите "киборгов", они ни в чём не виноваты. Кто-то должен уметь всех посчитать.


Рецензии